64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Моя Шнивка - маленький паркетничек... старенький.

19.05.2011 16:13
В общем я предлагаю на той неделе в Регионовский овраг нырнуть для тест драйва Шевика, но не в воду, а просто в грязь - Ультра правильно пишет, там много мест и без воды. Может Леху с кем катаемся на УАЗике совращу - как раз будет Шевик против стандартной Уазки. НАКОНЕЦ-ТО МЫ УЗНАЕМ КТО КРУЧЕ в этом вечном споре!)))))
19.05.2011 16:22
Идея в принципе интересная... вот бы кто-нить дал погонять 29" сироки...

Да и не знаю когда я вылечу ногу...
19.05.2011 18:23
Артём, соглашайся и на своих колесьях, зато потом можно будет с гордостью сказать - нива сделала уаз!
19.05.2011 19:14
Мне просто интересно как поедет моя машина на симексах... Как она едет на мудах я знаю...
19.05.2011 22:01
Артем, я не знаю где их взять( все у кого были вроде продали. Хотя вроде у Олега Сомкина есть - зеленая нивка, в ТР-1 гоняет. Спрошу на днях. Надо с датой определиться
20.05.2011 15:43
Теперь немного "отсебятины" проблемные/слабые места Шевроле-Нивы:
1. РПМ а точнее его нижняя крышка
В чем проблема:
Легко ломается (трескается) при прыжках... особенно когда прыгаешь с "газом в пол" да еще и на стравленых грязевых колесах не штатной размерности... Периодически ломается даже штатными колесами... Кто ездит на 215-ых мудах с самоблоками вообще ИМХО должны быть всегда готовы к ее замене (т.е. брать с собой на выезды инструмент, саму крышку, герметик, трасмиссионку и то ,чем ее заливать в РПМ)... про случай 235-ых колес вообще ничего не говорю...
Решение:
- поставить стальную крышку - решение не верное - да ломаться крышка перестанет... но начнет (пускай и с гораздо меньшей вероятностью) курпус РПМ... что обоходится сильно дороже (РПМ в сборе стоит нифига не дешего)...
- поставить стальной курпус РПМ-а (в простонаречье СРПМ) - кардинальное решение данной проблемы... но дороговато...
Личный опыт:
после установки 235-ых колес 2 раза менял крышку... один раз треснувшая крышка привела к земене РПМ-а в сборе... после этого я таки поставил СРПМ... и забыл об этой проблеме...

2. Дифференциал редукторов переднего и заднего моста
В чем проблема:
при использовании больших колес и преодолевании засад с разгона и на полном газе... досточно вероятно итуация, когда одно колесо заклинивает ... а другое раскручивается... и этого не выдерживает дифференциал (которой кроме того, что сделан из рук вон плохо... да еще и банально не расчитан на такую тяжелую машину и такие колеса...)... Причем умерший дифф... (если не менять на месте) обычно убивает весь редуктор...
Решение:
установка качественных червячных самолоков (настоящие ВалРейсинги) статистика показала, что данные самоблоки выхаживают н трофиных нивах по 60 и более т. км...
Личный опыт:
2 редуктора занего моста были выкинуты из-за вылетевших сателитов... причем в одном из случаев оидн сателит вылетел "на улицу" (пробив балку зеднего моста)... Поставил в мосты Вр-кие самоблоки... и забыл об этой проблеме...

3. Ступичный узел:
В чем проблема:
- слабость ступицы на 24 шлица - они бывает банально ломаються
- необходимость периодической регулировки натяга ступичных подшипников
- крайне плохое качество ступиц "на вторичном рынке"
Способ решения:
- научится самому регулировать заяжку стпичных гаек + освоить замену ступиц/подшей в полевых условиях... искать конвеерные ступицы...
- поставить кулаки с одним двухрядным ступичным подшем от грузовика... + качественные ступицы... с достаточным запасом прочности...
Личный опыт:
У меня ступицы не ломались... подши тоже замены не просили... но под конец (после 30 т. км жеской эксплуатации) приходилсь регулировать натяг подшей чуть ли не каждые 2 т. км... - достало... заказал себе "правильное решение данного вопроса"... теперь у меня ступиные гайки тянутся "ломом"...

4. Карданы
В чем проблема:
Бывает у карданов начинает лифтить шлицевая... а купить нормальный кардан (качесвенно сделанный и отбалансированый.. да еще и по вменяемой цене) проблема... + нет возможнсоти отбалансировать кардан в Саратовской области...
Способы решения:
- очень внимтельно следить за карданами... почаще их шприцевать и т.д.
- купить карданы со шрусами (СиМ) - ИМХО не совем подходят для жесткого бездорожья... + проблемы с лифтом... для асвальтовй эксплуатации подходят иделаьно...
- купить усиленные карданы Белкард ... "не паленые"...
Личный опыт:
У меня стоят усиленные Белкарды... купленые мною у оф. дилена Белкарда по нормальной цене... Была бы эксплуатация машины асвальтовой, а не "паркетной"... задумался бы о СиМ-ах...
20.05.2011 20:48
а почему подшипники-то надо ломом затягивать?
20.05.2011 21:13
Чтоб не скрали:)
20.05.2011 21:35
ArtOFF, ты от темы не отходи, вопрос по битве с уазиком я думаю много кого заинтересует.
Я конечно на все покутушки сайта не успеваю, но последние два года стараюсь. Тебя видел один раз 5 января 2011 года. Так что покажи машину то, интересно же. А пока извини, бабушкины сказки на ночь. Если победишь мы будем твои посты наизусть учить и каждое утро отчитаваться.:mail: Сами тебя спросим, а то мемуары прям получаются:bye:
20.05.2011 22:01
А вы тоже со мной "на покутушки" не ездите :)...

ПС 1: Тема совестного выезда в карьер сейчас активно обсуждается "в личке"...

ПС 2: Посмотрел твои фотоальбомы... я принимал участие более чем в одном выезде с твоим участием... просто я езжу очень скучно и незаметно B)
20.05.2011 22:18
sizz написал:
а почему подшипники-то надо ломом затягивать?


А чтобы гайки не откручивались :@
20.05.2011 22:28
а там гайки другие, не контрятся?
21.05.2011 00:41
sizz написал:
а там гайки другие, не контрятся?

контрятся - ломом :D
28.05.2011 20:17
Тема совестного выезда в карьер сейчас активно обсуждается "в личке"...


Artoff когда поединок с Уазом? Денег уже 8 дней коплю, ставку хочу сделать :gamer:
28.05.2011 21:09
Пока нетрезв: готов разбавить спор парктниГГов "советского" автопрома японским - быть третьим в поединке :blush:
Только не на скорость, а тупо на проходимость, а то опять расху.......у машину в запале )))))
29.05.2011 09:05
Bragin написал:
готов разбавить спор парктниГГов "советского" автопрома японским - быть третьим в поединке :blush:


О! Это по-нашему! Предлагаю в следующие выходные в Авдеевке!
29.05.2011 09:47
Блин я опять на работе, данил может у меня тут найдем место где им схлестнутся в поединке
29.05.2011 23:56
да не нервничайте Вы все, не будет никакой битвы, данная машина не предназначена для езды по саратовской земле, она в ней постоянно ломается, поэтому ездит только в других землях самарской там, волгоградской и всяких других. Вы чё не панимаете???? саратовская земля НЕКАШЕРНАЯ.:P:P:P
30.05.2011 11:03
странник: полседний раз обращаю внимание на твои посты (ибо они очень часто страдают "не адекватом";):
1. Олег в командировке... его уазик в ремонте...
2. Моя машинка тоже в "ребилде": очередные соревнования выявили очередные недочеты в подготовке - сейчас размышляю как их устранить...

Bragin - будет интересно... срочно перебираю свою лебедку и устанвливаю ее на машину...

smb - Предлагаю еще и Казаха позвать.
30.05.2011 11:23
Лебедь это неспортивно ;)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?