64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Шноркель на Шниву/ниву

12.01.2012 19:10
чуть выше фар)
12.01.2012 19:11
Ну уж не знаю, как он от пыли помогает.
12.01.2012 19:18
В журнале 4х4 писали , если сделать чтоб забор воздуха был направлен вперед то меньше пыли будет, тк там зона повышеного давления
12.01.2012 19:21
А если напишут что он на нижнем рычаге должен располагаться и машина при этом по бродам будет ездить, о тоже поверишь?
На заборах тоже много чего пишут!
12.01.2012 19:23
С точки зрения физики тоже верно
12.01.2012 19:26
С учетом того что воздухан сосет как пылесос, да еще форму верхушек обычно делают воронкой, то пыли мне кажется будет там намного больше чем обычно!
12.01.2012 19:39
вроде для этого и ставят моноциклон,шоб пыли небыло
12.01.2012 20:18
ну и наверху пыли все-таки поменьше
12.01.2012 20:36
а под облаками её совсем мало
12.01.2012 21:37
Бриз написал:
Какая обсуждаемая тема. А много ли людей, реально штурмующих водные преграды глубиной по стёкла?

img-fotki.yandex.ru/get/4528/8427629.c/0_6492a_66da8a2a_L.jpg
Это мое любимое болотце/озерцо под Новопушкино. За бугром еще такой же участок. Каждое утро и вечер на работу и с работы катаюсь через него (дорога уже мной как видите накатана). Правда в одну харю. Никто не фотал. Эту фотку брат делал на след день после того как первый раз привод здесь порвал. Приезжал ему показывать, Элька в ремонте была. Глубина 1 метр 20 см. Это для Эльки обычная глубина. Рекорд на ней же 1,5 метра, правда в другом месте. Это выше зеркал. Правда после этого "рекорда" вода пошла через дефлекторы и, набравши двери, через через колонки. Машина потом ехала как хотела. Мигала, хрипела и дергалась. Пока не просушил. Хорошо жара стояла. Быстро высохла. Теперь уплотнители дверей тоже пропускают воду. Думаю как поднимать все на крышу. А то страшноватенько как то.
З.Ы. На Ниф-ниф-ке пока глубоко не нырял. ;)
12.01.2012 22:00
ваще-т при такой глубине машина должна всплыть. ну а потом умереть.
12.01.2012 22:24
Извиняюсь, я но Вы не учитываете, что у меня кузов на Эльке. Он быстро набирает воду и я иду на задним, правда почти неуправляемо. Но очень уверенно. Морда да, привсплывает.
Пока уплотнители хорошо держали. Это был мой любимый аттракцион. Дособираю Эльку обязательно приглашу прокатиться. Брата и друга катал. Они тоже не верили. Правда как всегда после работы и без фото. А любовь к воде мне Казах привил. ;)
З.Ы. Забыл добавить, что датчик скорости действительно сдох и последний год я ездил до отсечки, то есть до 3000 об/мин. Дальше электроника душила движок. В Хвалынске на соревах это многим бросилось в глаза. Я ездил на швейной машинке, то есть она выла на постоянных 2800-2900 монотоно. Иначе сброс и потеря скорости.
12.01.2012 22:43
Учитываю, почему же. И как-то дёшево отделались - датчиком скорости. А за приглашение спасибо, взглянул бы на заплыв 1,7м.
12.01.2012 23:00
Бриз написал:
Учитываю, почему же. И как-то дёшево отделались - датчиком скорости. А за приглашение спасибо, взглянул бы на заплыв 1,7м.

Ух ты! Так глубоко я не забирался... Вряд ли это реально... :blush: Но вот если на крышу все перенесу и на гусеницы поставлю, то наверное можно будет попробовать. У гусениц с колесами перепад в клиренсе 140 мм.
З.Ы. Если честно, то сыкотно, так глубоко. :blush: Илюха-электрик обещал помочь в переносе мозгов и всего такого на верх. Но он тоже сомневается. Элька (новая) - это электричка, полно электроники. В принципе обрыву верхнего ролика грм и торжественной встрече клапанов с поршнями я обязан именно частым заплывам в глубокие грязевые и не очень грязевые ванны. Стоять в воде на Эльке нельзя. только движение. Тем более открывать дверки. ;) Не знаю на сколько это возможно, но считайте, что взяли на "слабо"... (подначали так сказать) Не уверен, что получится, но... пока не сдаюсь. Буду думать.:dash:
12.01.2012 23:20
Опечатался, 1,5м. На слабо не беру, увольте, не хочу быть косвенным виновником выхода из строя машины (как минимум - замены масла в трансмиссии). Чудес не бывает.
12.01.2012 23:29
Бриз написал:
Чудес не бывает.

Согласен, не бывает.:pardon:
13.01.2012 01:54
Бриз написал:
Опечатался, 1,5м. На слабо не беру, увольте, не хочу быть косвенным виновником выхода из строя машины (как минимум - замены масла в трансмиссии). Чудес не бывает.


1,5 - круто.
13.01.2012 02:10
Trucker написал:
Ух ты! Так глубоко я не забирался... Вряд ли это реально... :blush: Но вот если на крышу все перенесу и на гусеницы поставлю, то наверное можно будет попробовать. У гусениц с колесами перепад в клиренсе 140 мм.
З.Ы. Если честно, то сыкотно, так глубоко. :blush: Илюха-электрик обещал помочь в переносе мозгов и всего такого на верх. Но он тоже сомневается. Элька (новая) - это электричка, полно электроники. В принципе обрыву верхнего ролика грм и торжественной встрече клапанов с поршнями я обязан именно частым заплывам в глубокие грязевые и не очень грязевые ванны. Стоять в воде на Эльке нельзя. только движение. Тем более открывать дверки. ;) Не знаю на сколько это возможно, но считайте, что взяли на "слабо"... (подначали так сказать) Не уверен, что получится, но... пока не сдаюсь. Буду думать.:dash:

А что если герметично закрыть все воздуховоды через которые вода в салон поступает, ведь мозги все в салоне наверно, и надо уберечь салон от попадания воды получается, двери везде должно держать воду только через воздуховод, и почему на ней нельзя стоять в воде?
13.01.2012 08:12
Когда стоит, то вода очень быстро набирается в салон. ЭБУ стоит в ногах переднего пассажира. Когда двигаюсь в "подводном" положении метров около 50 успеваю набрать около 4 см в салоне. Выше уже ЭБУ расположен. Если ходом, то не страшно. Пока наберется успеваешь проскочить. А вот если стоять. Двери тоже не откроешь, так как кирдык ЭБУ почти сразу. Тут Бриз прав.
Данила, круто это хоть и при меньшей глубине, но стоять в болоте с открытыми дверями и улыбаться:
www.off-road-shop.ru/photos/voting/25_site.jpg
Мне до этого расти еще и расти.:blush:
13.01.2012 08:29
об этом и речь. прежде, чем шноркель присерать, подумайте, решены ли остальные вопросы, и будете ли вы их решать в принципе. или не правильнее ли мост поискать

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?