64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Какие пружины поставить?

24.06.2013 13:10
Так точно! В "крокодилах" проще, там можно опустить подвесной, и сделать терпимые углы....
24.06.2013 13:41
Юра написал:
Да и рвет РПМ в основном от больших колес, Рвет РПМ при резкой нагрузке! Т.е. колесо сначала вывесилось, раскрутилось, а потом резко коснулось твердого грунта!

Причем надо еще добавить, что чем злее протектор тем хуже...

Юра написал: При НОРМАЛЬНОМ ходе подвески вниз, порвать его сложнее, в основном в диагональном вывешивании, и при прыжках.

При достаточно злых колесах можно банально порвать РПМ при пробуксовке в грязи (когда буксующее колесо вдруг цепляется за камень/корень...).

Юра написал:Мы ставили и стальной РПМ, там корпус остается целый, рвет только диф.

Я пошел дальше:
- СРПМ - банально не ломатся
- Самоблок - выдерживает значительно больше штатного диффа
- Передняя подвеска с максимально возможными ходами (как вверх, так и в низ) - сложнее вывесить переднее колесо
- Занижение трасмисии (сейчас максимальная передаточное отношение 3.8 (1 передача в КПП) х 2.95 (пониженная в РК) х 4.3 (ГП) - позволяет ехать очень медленно "в натяг".

Юра написал:А вы задавались вопросом, для чего делают лифт? Основное его предназначение это поставить колеса большего диаметра. Если не ставить большие колеса, то и лифт как таковой не нужен.


Я бы поправил: Лифт используетсья тогда, когда другими средствами большие колеса не ставяться... К примеру на шевик без лифта даже 29" колеса не ставяться... а вот на ниву народ 33" колеса без лифта ставит.
24.06.2013 14:09
нууууу..... ну вы меня поняли, это я и хотел сказать ))))))
27.06.2013 23:12
Юра написал:
Рвет РПМ при резкой нагрузке! Т.е. колесо сначала вывесилось, раскрутилось, а потом резко коснулось твердого грунта! При НОРМАЛЬНОМ ходе подвески вниз, порвать его сложнее, в основном в диагональном вывешивании, и при прыжках. Мы ставили и стальной РПМ, там корпус остается целый, рвет только диф. А вы задавались вопросом, для чего делают лифт? Основное его предназначение это поставить колеса большего диаметра. Если не ставить большие колеса, то и лифт как таковой не нужен.


Про нагрузку в курсе, приземляюсь с выжатым сцеплением. Я уже писал что у меня ход вниз нормальный, так что диагоналка не показатель. Про то, для чего делают лифт не стоит спорить. У меня уже стояли большие колёса, когда я задумал лифтоваться (просто еще чуть позже решил и колеса побольше впихнуть). Лифтоваться хотел для улучшения геометрии. Так что не надо однобоких разговоров для чего лифт, основанных на магических словах "лифт - зло". Каждый сам решает для чего ему лифт. У меня "шестерка" была лифтованная, а колеса сток, так вот ездить по нашим дорогам стало в разы проще.

sizz написал:
чем больше угол, тем для них хуже, нагрузка больше


Денис, там более важна параллельность сопрягаемых валов. Угол пока крестовину не закусит.
28.06.2013 00:35
А вот мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос? Существуют ли усиленные "надеждовские" задние пружины? И если да, то где их взять?(не фобос) Или какими ещё заменить?
31.07.2013 05:05
Что за пружины, никто не видал?
http://www.ebay.de/itm/Fahrwerksfeder-Feder-Triscan-Hinten-876568-/380666477939?pt=DE_Autoteile
06.10.2014 19:59
Приветствую всех. Столкнулся с интересным фактом, передние пружины вроде ничего (ну конечно немного подуставшие), а один отбойник разбило совсем. Встал вопрос какие пружины поставить на Шнивку? Родные или какие-то иные? Слышал про рейд, вроде не плохие говорят. Подскажите на какие пружины обратить внимание)
07.10.2014 15:53
АлМакс написал:
Приветствую всех. Столкнулся с интересным фактом, передние пружины вроде ничего (ну конечно немного подуставшие), а один отбойник разбило совсем. Встал вопрос какие пружины поставить на Шнивку? Родные или какие-то иные? Слышал про рейд, вроде не плохие говорят. Подскажите на какие пружины обратить внимание)


На шниву есть три варианта - родные, рейды или килены. Родные проседают буквально на глазах, килены тоже дают усадку, рейды практически не садятся. Сам езжу на рейд-т, очень доволен! Но с ними придется менять амортизаторы на газ-мяс, масляные аммы с такими сильными пружинами уже не справляются как надо. Советую обратиться в http://springs-road.ru/ , там указаны телефоны, по которым расскажут все в подробностях. Ну или же ищи на шнива-клубе инфу по пружинам.

Обратил внимание на авто в профиле, если шнива и правда 2004 года, то пружинам давно превед, морда на отбойниках лежит
07.10.2014 17:18
Рейд- т и ам-ы ранчо уазовские. И будет счастье.
08.10.2014 12:22
неплохие пружины по параметрам ФОБОС и цена смешная но идут только в стандартном размере
08.10.2014 13:09
Спасибо за ответы, буду думать. Может еще кто, что подскажет :)
А рейд в розницу не поступали? Только с Ижевска через сайт можно приобрести?
08.10.2014 13:19
Я на свою таки подобрал задние пружины. Рейд-С + газелевские газовые амморты Каяба. ))))
08.10.2014 13:22
АлМакс написал:
Спасибо за ответы, буду думать. Может еще кто, что подскажет :)
А рейд в розницу не поступали? Только с Ижевска через сайт можно приобрести?

В розницу- нет, а поменять можно у DIMON'а .
08.10.2014 13:27
АлМакс написал:
Спасибо за ответы, буду думать. Может еще кто, что подскажет :)
А рейд в розницу не поступали? Только с Ижевска через сайт можно приобрести?


лучше бери там, с гарантией проблем нет и всегда грамотно расскажут что к чему.
08.10.2014 14:05
Я так понимаю на коротыш тоже можно поставить рейды, а назад еще и удлиненные? А то на ихнем сайте вообще инфы нет....
08.10.2014 14:59
А во сколько выходит комплект серии Т? И кстати у них же была приличная партия брака, сейчас как дела обстоят? А то первое время чуть ли не на каждом форуме хвалили, потом брак и тишина...
08.10.2014 16:38
Узнавай всё у производителя или у того, кто их ставит. И по ценам, и по гарантии. Брак у них был в начале года, изменили технологию (как они говорят), и сейчас всё в порядке. Кстати ставить на машину лучше пружины разных серий (это по опыту).
08.10.2014 16:56
Брак у рейдовцев был в партии пружин от апреля 2013. Лопались передние пружины серии рейд-т, насколько я знаю, все косячные изделия без проблем меняли, в некоторых случаях даже по несколько раз. О косяках пружин, изготовленных в 2014 году никаких сведений нет, их реально продают месяца три от силы. Утверждение об установке пружин разных серий по отношению к новым(2014г.в.) пружинам неверно, т.к. изменились размеры, но справедливо для старых, правда найти в продаже их вряд ли получится. Для коротыша это будет очень жесткий вариант, тут я бы присмотрелся к изделиям фирмы KILEN\LESJOFORS, каталог можно найти в сети, заказать в exist, autodoс или им подобных магазинах.

да, забыл про цену, примерно по 3к стоит пара пружин рейд-т
08.10.2014 23:51
meg@ написал:
Брак у рейдовцев был в партии пружин от апреля 2013. Лопались передние пружины серии рейд-т, насколько я знаю, все косячные изделия без проблем меняли, в некоторых случаях даже по несколько раз. О косяках пружин, изготовленных в 2014 году никаких сведений нет, их реально продают месяца три от силы. Утверждение об установке пружин разных серий по отношению к новым(2014г.в.) пружинам неверно, т.к. изменились размеры, но справедливо для старых, правда найти в продаже их вряд ли получится. Для коротыша это будет очень жесткий вариант, тут я бы присмотрелся к изделиям фирмы KILEN\LESJOFORS, каталог можно найти в сети, заказать в exist, autodoс или им подобных магазинах.

да, забыл про цену, примерно по 3к стоит пара пружин рейд-т

Да я потому и вопрос задал....оф дилер каябы сказал , что не стоит связываться с ихними пружинами и предложил килен штат....о жесткости реально думал, как понял из инета рейды одни и те же что на шниву, что и на коратыш? Шнивские же не зря режут....у меня форварды 205/75/15 на морде цепляли за переднии углы крыльев в поворотах...поставил увеличенные резинки, все прошло, но когда развлекался в "Даниловском" карьере на сильных диаганалках выяснилось что задница скребет об заднии углы арок и об пружины.....как быть то? Не охото идти на лифт и резку.....Думал рейдами можно скомпенсировать...
09.10.2014 09:35
DIM64 написал:

Да я потому и вопрос задал....оф дилер каябы сказал , что не стоит связываться с ихними пружинами и предложил килен штат....о жесткости реально думал, как понял из инета рейды одни и те же что на шниву, что и на коратыш? Шнивские же не зря режут....у меня форварды 205/75/15 на морде цепляли за переднии углы крыльев в поворотах...поставил увеличенные резинки, все прошло, но когда развлекался в "Даниловском" карьере на сильных диаганалках выяснилось что задница скребет об заднии углы арок и об пружины.....как быть то? Не охото идти на лифт и резку.....Думал рейдами можно скомпенсировать...


про рейды на коротыше я ничего не могу сказать.. мои родные просевшие на 3-4 см за год пружины с шевика забрали ребята на коротыш запиленный, говорят самое-то)) как оно на самом деле я не знаю.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?