64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

колхозим шнорк

09.07.2013 23:53
DIM64, делай сифон с клапаном, а я найду место поглубже, что бы потом проверить теорию на практике.)))
10.07.2013 00:24
aberrat написал:
DIM64, делай сифон с клапаном, а я найду место поглубже, что бы потом проверить теорию на практике.)))


:lol: +1 Присоединюсь!
10.07.2013 00:30
aberrat написал:
DIM64, делай сифон с клапаном, а я найду место поглубже, что бы потом проверить теорию на практике.)))


aberrat При всем уважении не понял иронии...ну или вообще нечего не понял...Разве я плохо расписал что сама идея утопична? Всегда есть люди умней нас...и все уже придумано за нас....Сотни умов думали как с этим бороться и кроме шнока не чего не придумали....для меня вообще непонятна идея подкапотного шнорка...если шноркель, то как положено выход на крышу..а так что выигрываем 10 см? Само осознание его наличия заставит залезть туда куда бы не полез...если не ошибаюсь примеры на форуме были....а вот выше крыши лезть сумасшедших не так уж и много:) Хотя в свете последних подтоплений города уже задумался...и если будет интересная схема то видимо повторю на всякий пожарный:)
10.07.2013 00:32
aberrat написал:
DIM64, делай сифон с клапаном, а я найду место поглубже, что бы потом проверить теорию на практике.)))

Ну а если машина будет твоя искать места поглубже, то у многих генератор идей включится))))
10.07.2013 02:01
да, 10 см + забор воздуха из высокой точки подкапотного пространства дают возможность преодолевать гораздо большие броды, чем штатный вариант, и это уже не 10 см. разницы, а гораздо больше при грамотном подходе.
при этом не приходится резать кузов, что многим не хотелось бы.
10.07.2013 02:11
sizz написал:
да, 10 см + забор воздуха из высокой точки подкапотного пространства дают возможность преодолевать гораздо большие броды, чем штатный вариант, и это уже не 10 см. разницы, а гораздо больше при грамотном подходе.
при этом не приходится резать кузов, что многим не хотелось бы.

Но ведь поощряет желание залеть туда куда не полез бы я не прав? А там уже и 20 см и полметра....мое ИМХО раз собрался лезть в броду то готовь всю машину к этому....какой смысл будет от этого шноркеля если где то замешкался ,а эбу на 40 см ниже шноркеля? Ну да движок спасешь от гидроудара....но поменешь эбу, проводку, масло во всей трансмисии...радиатор от загнутых лопастей радиатора? Где смысл то? И где взять то этот грамотной подход???
10.07.2013 02:32
Грамотный подход - сначала померить брод например.
Желание может и поощряет, первый раз, пока не утопишь =)
На самом деле даже не в большом броду, который стоку вроде не страшен, ты можешь хватануть воды, а с поднятым воздухозабором это уже не страшно. Да хотя бы по тому же городу в такой жуткий ливень можно ездить не переживая. Надо просто понимать что поднимаешь ты его не чтобы как можно глубже нырять. Но все накатанные броды в нашей местности становятся спокойно проезжаемыми. А в других случаях, конечно, надо мерить, думать, оценивать.
А так то риск всегда есть, но если страшно лазить в броды - может тогда и ниву покупать не стоит? А готовить по полной - это уже для соревнований. Для большинства людей на нивах сантехшноркель как раз золотая середина, дающая чуть больше свободы и гарантирующая что не будет проблем в большинстве обычных ситуаций. Реки и болота метровой глубины обычно уже не переезжают просто так, потому что они встретились на пути.
10.07.2013 02:46
Да именно все так...но вот как показывают на видео в засратове к сожалению нивы могут плыть по течению:( и я сказал выше что после последних событий готов сам поставить грамотную конструкцию....но не для того чтоб лезть в броды...когда то наверно дойду до этого...но когда это будет не единственная машина на семью....я как и многие пытаюсь найти компромисс между проходимостью и городской эксплуатацией ...и как и все понимаю что это не реально....потому и не хочу растоваться со своей вишневой, но в будущем шнива видеться привлекательней...и тогда бы вишневку в боевую машину:)но иметь две машины и содержать их пока накладно:(
10.07.2013 02:52
DIM64 написал:
я как и многие пытаюсь найти компромисс между проходимостью и городской эксплуатацией ...


OFFTOP!
Почти каждый день езжу на этой машине на работу. У меня одна машина. Эта.

s43.radikal.ru/i099/1306/73/79d12afe5750.jpg
10.07.2013 02:54
В остальном - если не собираетесь лазать так глубоко - то шноркель вам не нужен, ограничтесь сантехом. Если собираетесь - то только шноркель вам не поможет.
10.07.2013 02:55
они потому и плывут, что довольно-таки герметичные )))
а компромисс - как раз то что большинство и делают. небольшой лифт, сантехшнорк, самоблоки и т.п. и машина остается вполне городской и за городом себе можно позволить чуть больше. ну а в брод не обязательно лезть и тем более искать их, они вон и сами посреди города появляются порой. И многие утонули. особенно забавляло как на пузотерках туда народ отважно лез ))) А нивы в общем-то ездили без проблем. Да я и сам катался в это время. Так что сантехшноркель вполне себе решение хорошее, и я бы сказал нужное. не надо с этим затягивать )
10.07.2013 03:03
sizz написал:
Так что сантехшноркель вполне себе решение хорошее, и я бы сказал нужное. не надо с этим затягивать )


Никогда сам сантех не использовал. Слышал про него всякое - от восторженных возгласов - до стука в двигателе, но тут скорее от рук которые его ставили зависит.
10.07.2013 03:06
стук то с чего?
10.07.2013 03:08
smb написал:


OFFTOP!
Почти каждый день езжу на этой машине на работу. У меня одна машина. Эта.


Ну не далеко не каждый такой маньяк:)
моя как то совсем не герметичная....а вспоминая рабочии кроки....
10.07.2013 03:13
Генератор идей хорошо...а вот гену реально надо переносить...поставил стартвольт, пока рад как идиот....но мысли что он в низу в луже..
10.07.2013 03:15
гену да, надо поднимать.
10.07.2013 03:29
Что видел в инете дороговатые решения может гуру что подскажет? А этот китаец старт вольт судя по всему как не странно к своим заявленным 120 ампер....жалко загубить:(
10.07.2013 03:30
sizz написал:
стук то с чего?

С воды в масле:dash:

DIM64 написал:
поставил стартвольт, пока рад как идиот....но мысли что он в низу в луже..

Стоит кзатек, пока лучше ничего не пробовал.

Есть вопрос - какая разница где он стоит - внизу в луже или вверху в луже? (это на карбюраторных Нивах)

sizz написал:
гену да, надо поднимать.

Зачем?
На гражданской кроме кучи геморроя со шкивами, ремнями и креплениями, не получишь, а в итоге перенеся ближе к капоту он точно также будет хавать влагу при глубоких лужах от брызг вентилятора и прочей ху...ни. Забейте.

Ни что не продлит жизнь вашему генератору/стартеру/двигателю в гражданских условиях как их своевременное ТО и дефектация. Не путать с дефекацией, хотя после ТО такое тоже бывает.
10.07.2013 03:34
У меня инж.....после покупки один поменял весь зеленый....Долго читал отзывы, но вроде их гены и стартеры нареканий не вызывают...ну и 120 против 80 тоже имеют размер...хоть и спорный....
10.07.2013 03:37
Есть вопрос - какая разница где он стоит - внизу в луже или вверху в луже? (это на карбюраторных Нивах)
Думаю есть...один вопрос когда брод, другой вопрос что каждая лужица на него ...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?