64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Замена катализатора

30.09.2013 23:57
Это отголоски 9го года такое иногда бывает. Кстати товарищ тоже выкинул катализатор прошил и души нечает
01.10.2013 13:23
прогар клапанов и перегрев из-за выбитого катализатора - какой-то бред, ищите другую причину проблемы.
01.10.2013 16:22
идеальный вариант это прошить эбу без учета датчика катализатора и поставить просто трубу вместо него!а если выбить глючить будет машину и жрать больше!проверено на патрике)
01.10.2013 16:27
midiman написал:
идеальный вариант это прошить эбу без учета датчика катализатора и поставить просто трубу вместо него!а если выбить глючить будет машину и жрать больше!проверено на патрике)


Справедливо для евро3 и 4. Евро 2 пофигу на кат. По крайней мере на нивах.
01.10.2013 17:11
даже 2 датчика у кого их тоже обмануть и отключить можно!но более геморойно!причем в саратове за такую прошивку мало кто берется!по крайней мере когда встал вопрос никто так и не сделал!проще с моссквы заказать чип и самому перепаять!
01.10.2013 18:38
у меня на шевике евро 3, катализатор выбил, разницы не заметно, ничего не глючит, расход больше не стал, ошибка только иногда загорается что катализатор не работает.
01.10.2013 22:10
sizz,+1 выбил и не заметил разницы по расходу,динамика улучшилась,а ошибка раз в месяц выскочит компом сбрасываю
01.10.2013 22:16
ну этот датчик присутсвует в общей схеме и влият на подачу топлива!это хорошо что у вас в порядке все!у меня так не было!увеличивается выходное сопротивление выхлопных соотаетственно впрыск и углы зажигания!
02.10.2013 00:27
выходное сопротивление наоборот уменьшается. а датчик единственное что делает - говорит что катализатор не справляется со своими обязанностями, проверьте двигатель. и увеличивать подачу топлива точно уж не должен в таком случае.
ты может про другой датчик говоришь, который стоит перед катализатором?
02.10.2013 13:53
sizz написал:
выходное сопротивление наоборот уменьшается. а датчик единственное что делает - говорит что катализатор не справляется со своими обязанностями, проверьте двигатель. и увеличивать подачу топлива точно уж не должен в таком случае.
ты может про другой датчик говоришь, который стоит перед катализатором?


Верно, управляющим является ДК до ката, второй следит за эффективность работы катализатора, что бы значит вовремя заменить кат и не загрязнять окр. среду.
Есть прошивки с отключенным первым ДК. Я себе заливал такую, разницы не почуял никакой, потом штатную немного подправил под себя и всё.
26.10.2013 18:48
есть проставки для второго дк, вроде как дурят его, сам не пробовал, ничего конкретного сказать не могу.
используются как раз при выбивании ката.
26.10.2013 20:24
А если датчик который после ката заизолировать чем-то ?
26.10.2013 23:03
Вот нарыл ,правда это не наши машинки но принцип работы понятен -http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm ,как умрет кат попробую сделать ,нехочется в прошивку вмешиваться.
28.10.2013 11:09
64vova написал:
Вот нарыл ,правда это не наши машинки но принцип работы понятен -http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm ,как умрет кат попробую сделать ,нехочется в прошивку вмешиваться.


об них и имел ввиду
02.11.2013 23:55
http://kombez4x4.ru/community/topic/92-evro-3-ubiraem-katalizator/
вот здесь с чертежом и объяснением чего и как
06.08.2015 10:35
на моей ШНивке 11 года, при пробеге 41 000 км, начала загораться ламп "Чек", ошибка Р0422 - неисправный кат...на поведении машине вроде бы никак не ощущается, вроде "тянет", неглохнет, расход как был, больше не стал, на ХХ ровно, только масло из двигателя регулярно куда то исчезает без следов.
Все бы ничего, можно было списать на плохой бензин (только 92-ой с ТНК) и ездить дальше...но вкралась мысль что масло исчезает из за повышенного давления выхлопных газов, которо может появиться из за забитого "ката"...

может такое быть? дальше видимо "кат" будет умирать дальше и появятся другие симптомы?
06.08.2015 11:56
На сколько я знаю, катализатор это не фильтр. Он дожигает топливо. Следовательно забиться не может.
06.08.2015 12:03
zodchiy написал:
На сколько я знаю, катализатор это не фильтр. Он дожигает топливо. Следовательно забиться не может.


Еще как может! Когда в нем керамическая начинка начинает разрушаться и сыпаться. Забивается вдрызг
06.08.2015 12:57
А как проверить его? У меня на грандвитаре перестал работать, так я его перепрошил и успокоился.
06.08.2015 13:51
zodchiy написал:
А как проверить его? У меня на грандвитаре перестал работать, так я его перепрошил и успокоился.


ты троллишь чтоли?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?