64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Замена катализатора

13.02.2016 22:30
андрей написал:


меня тоже долго мучал этот вопрос,перерыл все сайты но однозначного ответа так и неполучил. в итоге я перепрошился выпотрашил кат и получил счастье .
И я перепрошил, расход упал до 10.5 литров, это уже нормально.
15.02.2016 08:23
finn написал:
И я перепрошил, расход упал до 10.5 литров, это уже нормально.


как расчитал?
15.02.2016 14:02
JIexa написал:


как расчитал?


я после прошивки тоже пытался замерить расход но неполучилось , зима ! было дело в январе заправился на объезной возле вольского кольца лукйл под горлышко обнулил спидометр и поехал домой в петровск дома пару раз по мелочам выезжал потом поехал в вольск через пригородный-куст-гремячка-лохи-н.бурасы-карабулак и выхожу на трассу саратов-вольск . от куста до гремячки грунтовая дорога снегу было мало 10-15 см были переметики ничего сложного для машины но влияющие на расход. назад поехал примерно через неделю шел сильный снег основную трассу чистили , сыпали , а дорогу через карабулак никто не чистил . через гремячку непоехал, побоялся с н.бурас пошел через белоярское-кутино там есть дорога но убитая негде разогнатся . в вольске заправлял на тнк обычный 92 на 1000 руб может и хватило бы но нелюблю ездить с пустым баком особенно зимой. проехал 542 км стрелка показывала чуть больше полбака слхка так сказать касалась черточки . много это или мало ? х.з. жду лета чтобы нормально замерить .
16.02.2016 16:38
а ты знаешь реальную температуру срабытывания вентилятора? и зачем температуру понижать? в шевике их вообще 2...справятся...летом задолбают жужжать, особенно после остановки...
а пружину режут не просто так, а настраивают клапан в крышке на определенное давление (до 1 кг вроде бы) иначе бачок лопнет, что часто в принципе и происходит
16.02.2016 20:24
JIexa написал:
а ты знаешь реальную температуру срабытывания вентилятора? и зачем температуру понижать? в шевике их вообще 2...справятся...летом задолбают жужжать, особенно после остановки...
а пружину режут не просто так, а настраивают клапан в крышке на определенное давление (до 1 кг вроде бы) иначе бачок лопнет, что часто в принципе и происходит


первый вроде 100 а второй 105 градусов , а давление в системе охлаждения 1.4 отм поэтому бачки и лопаются что у меня и случилось . я снизил давление обрезав витки но надо еще и температуру снизить чтоб антифриз незакипал .
17.02.2016 09:32
да, 100 многовато...еще от термостата зависит
17.02.2016 14:52
JIexa написал:
да, 100 многовато...еще от термостата зависит


у меня термостат стоит начало открытия 80 гр. по магазинам шарил на шевик есть 80 и 85 град. 80 это нормально еще вентиляторы снизить на 5 град. и мне кажется будет все нормально
20.02.2016 01:06
Электронная обманка
www.exhaust-service.ru
целесообразна она?
09.06.2016 10:28
Год назад шился по евро2 по причине неисправной лямбды и подбирал прошивку под себя (43 т.км. 4 года) (писал выше). По причине посторонних звуков с выхлопной, а так же ненужности ката решил перебрать выхлоп(64т.км 5 лет). Вместо стандартной приемной трубы с катализатором приобрел без ката (цена 1800. в основном по магазинам по 2200-2500). Взял не совсем то что хотелось - на месте катализатора просто прямая труба, а хотелось пламягаситель или стронгер, но выяснилось что таких не бывает. Почитав выяснил что на 213 и 214 без ката там тоже ничего нет, поэтому решил не заморачиваться. Если что, потом вварить можно. Настораживает, что родная приемная исполнена штанами сходящимися к кату, а имеющееся изделие сразу идет трубой такого же диаметра, как родное за катом. Так же есть два отверстия под лямбды. На вопрос накуя продаван разъяснил, что можно не шиться, а во вторую дырку вкрутить лямбду через проставку (механическую обманку, или как её там). При разборе обломал только одну шпильку на коллекторе, которая выкрутилась в тисках (несказанно был рад). Коллектора к головке прикручены очень слабо (выпуск похоже подсекал маленько):mad:. Туда еще ни кто не лазил, привет автовазу:negative:. Снял приемную трубу и... а где кат делся!:o Ни кусочка! Выгорел и вылетел? Украли? Не ну он мне конечно не нужен был, да и выбить его хотел год назад, но ведь положено, что б был!:ireful: Чувствую себя обманутым:(. Попутно глянул на клапана через отверстия для впуска выпуска - рабочий нагар и небольшой масляный подтек по одному. Видать замена маслосъемных не за горами. Впуск равномерно смазан маслом, ну это наверное главная прокладка виной (использую весь диапазон оборотов двигателя до самых 5500). Проверка форсунок выявила разницу в производительности не более 3-4%, пылят нормально. Соберу еще промою, будет всё ок.

Короче кто хочет посмотреть, что будет если кат выбить - могу дать погонять свою стандартную трубу без ката. Состояние отличное.
Ну куда все таки кат делся!!?
09.06.2016 12:02
Моль съела???
09.06.2016 13:13
Вкрутить второй датчик через проставку и не прошиваться можно. А сам катализатор бывает что крошится и вылаетает
09.06.2016 13:33
TiredWanderer написал:
Вкрутить второй датчик через проставку и не прошиваться можно. А сам катализатор бывает что крошится и вылаетает


Да нее точно моль!
10.06.2016 10:50
partizan написал:
а где кат делся!:o Ни кусочка! Выгорел и вылетел? Украли? Не ну он мне конечно не нужен был, да и выбить его хотел год назад, но ведь положено, что б был!:ireful: Чувствую себя обманутым...Ну куда все таки кат делся!!?


а звук выхлопа то как был? не громкий не бубнящий? я тож перепрошился на Е2 но езжу с невыбитым катом (думаю что он у меня есть, хотя теперь конечно сомневаюсь...)
и как теперь зввук выхлопа? не громче? тише?
10.06.2016 15:00
Стало тише, но не много. Когда вдоль забора едешь, был слышен звонкий звук, как будто глушак маленько сечет. Теперь просто бубнит как положено. На динамике не отразилось.

Подведя итог сообщаю, что если у вас моль съела катализатор, или отказала одна лямбда (а и то и другое рано или поздно случится), чем менять дорогостоящие детали, считаю лучшим потратить около 2000р на трубу, которую можно установить за вечер в любом гараже, и перешиться на евро 2. Думаю тоже не более 2000р. Проверенную и откатанную прошивку можно слить с блоков друзей или одноклубников (я б не отказал), предварительно расспросив о поведении автомобиля или попробовав. Т.о. можно сразу избавиться от деталей, которые в дальнейшем вновь потребуют замены и упростить обслуживание и диагностику. А в угоду зеленым на сэкономленные деньги сделать диагностику и привести СУД в порядок, т.к. исправно работающий двигатель наносит в разы меньше ущерба экологии, чем неисправный, хоть и евро5.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?