64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

вопрос по шнивке

24.02.2014 14:47
RUSS написал:


Сейчас зимой расход 17-18 литров на сотню, со всеми прогревами, пробками и т.д. осенью было где то 14-15, по мне так нормально)))


А по мне - так до хрена. Если коротыши уживают до 10 по городу, то шниву, я так думаю, можно ужать литров до 13, без потери того что у нее называется динамикой.
24.02.2014 14:56
RUSS написал:
Зачем?!:o это ж шнива, комфортная скорость 90-100.

Для теста просто)))) а так 90-100 хватает, изредка 120

Датчики просто меняются, их не настраивают и стоят копейки(кроме датчика массового расхода воздуха), для настройки датчиков нужно просто сбросить ЭБУ.
А самый простой способ померить напряжение на датчиках.
24.02.2014 15:05
Aver написал:
А по мне - так до хрена. Если коротыши уживают до 10 по городу, то шниву, я так думаю, можно ужать литров до 13, без потери того что у нее называется динамикой.


У Шнивы по паспорту расход 14 литров, если конечно тошнить, глушить на каждом светофоре, ездить всё время накатом на нейтралке, тапку не давить, то может быть и получится уложиться в 12-13 литров, но нафик такая езда нужна, испсихуешься весь:D
24.02.2014 15:05
Aver написал:

А по мне - так до хрена. Если коротыши уживают до 10 по городу, то шниву, я так думаю, можно ужать литров до 13, без потери того что у нее называется динамикой.


Вполне вероятно, просто Ванька лентяй. ))) Я ему сразу говорил что несколько раз придётся менять прошивку, с первого раза редко получается. А он говорит ему и так хорошо, а на расход пофигу )))
И не приезжает ... )
24.02.2014 15:06
А можно вколхозить какой-нить бк что бы видеть работоспособность датчиков ? Например по напряжению на них ? Или еще как ?
24.02.2014 15:13
Dimych написал:


Вполне вероятно, просто Ванька лентяй. ))) Я ему сразу говорил что несколько раз придётся менять прошивку, с первого раза редко получается. А он говорит ему и так хорошо, а на расход пофигу )))
И не приезжает ... )

А сколько вообще стоить перепрошить ? И какой можно ожидать эффект ? Я вон почитал какие то прошивки от паулюча есть на шниву. Описан как раз мой эффект затупления который она убирает. А вот что бы и эффект убрать и бензина поэкономить ? И если перепрошиваешь то может и иммо убрать можешь? Я так то вроде договорился, но если есть возможность то почему бы и к одноклубнику не поехать.
Глвный вопрос расстояния и цены. Сам я в солнечном.
24.02.2014 15:14
тестер берешь и измеряешь, там все просто, в инете есть инфа как проверить разные датчики. Это не так часто надо делать и спецприбор колхозить:D, можно просто на диагностику электрики заехать.
Кстати новые датчики далеко не факт, что работают как надо. Например ДМРВ знакомый купил, напряжение 1,1в, а должно быть 0,9(в идиале) 1в тоже норма.

Сам с датчиками и не только, намучался, когда АТ резину немного больше, но много тяжелей поставил.
Даже сетку и фильтр в б/насосе поменял:D Оказалось все бонально просто:D
24.02.2014 15:24
a1bion написал:
тестер берешь и измеряешь, там все просто, в инете есть инфа как проверить разные датчики. Это не так часто надо делать и спецприбор колхозить:D, можно просто на диагностику электрики заехать.
Кстати новые датчики далеко не факт, что работают как надо. Например ДМРВ знакомый купил, напряжение 1,1в, а должно быть 0,9(в идиале) 1в тоже норма.

Сам с датчиками и не только, намучался, когда АТ резину немного больше, но много тяжелей поставил.
Даже сетку и фильтр в б/насосе поменял:D Оказалось все бонально просто:D


Оно конечно так, но в некоторых случаях можно до диагностики из-за датчика и не доехать. Я понимаю что особой необходимости нет, но если можно это ненапряжно контролировать, то почему бы и нет ?
24.02.2014 15:51
Aver написал:


А по мне - так до хрена. Если коротыши уживают до 10 по городу, то шниву, я так думаю, можно ужать литров до 13, без потери того что у нее называется динамикой.


Вот бы мне мою 21-ю 1,6 так "ужать". А то замерил - 22,5 по городу :hang: Правда поездки короткие, но всё равно жесть :(
24.02.2014 15:53
zodchiy написал:


Вот бы мне мою 21-ю 1,6 так "ужать". А то замерил - 22,5 по городу :hang: Правда поездки короткие, но всё равно жесть :(

Жесть для коротыша это 16-17. А 22 - это ЖОПА. У меня 5-ка так жрала. Никто не мог сказать почему. Так и продал неразгадав секрета.
24.02.2014 16:07
Aver написал:
Оно конечно так, но в некоторых случаях можно до диагностики из-за датчика и не доехать. Я понимаю что особой необходимости нет, но если можно это ненапряжно контролировать, то почему бы и нет ?

Доедешь))) почти все датчики не влияют на движимость авто, Просто ЭБУ выставит значения по умолчанию.
24.02.2014 16:21
Синбад написал:
maximlyan , не путаешь? датчик положения педали сцепления - про такой не слышал ни разу. может ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):mocking:


может и путаю, но этот датчик стоит на педали сцепления
24.02.2014 17:44
[quote]Синбад написал:
он вообще не опускается или постепенно? у многих такая прошивка стоит, для плавности переключения.
Опиши подробнее что и как.обороты падают но очень медленно,а когда на месте стоишь все нормально,что за мистика?)))))
24.02.2014 20:07
Dimych написал:

Все хлопоты при замене датчиков сводятся к снятию минусовой клеммы с аккумулятора, минут на пять.
Какая настройка через диагностику? ) Кто тебе это сказал? )))


к примеру ДМРВ (датчик массового расхода топлива)
я писал "в общем"...даже установка РХХ имеет свои "замарочки"...длина штока перед установкой и тд т тп...
24.02.2014 21:34
JIexa написал:
к примеру ДМРВ (датчик массового расхода топлива)
я писал "в общем"...даже установка РХХ имеет свои "замарочки"...длина штока перед установкой и тд т тп...


ДМРВ - воздух меряет, а не топливо.
Без разницы какой датчик, скинул клемму и всё! У РХХ шток выдвинут у всех одинаково в магазине, если не брак конечно.
Это байки "умного" диагноста, что бы клиент из-за замены каждого датчика к нему катался и денежку возил )))
Но если не веришь - милости прошу. Будешь менять датчики заезжай, я тебе сброс через комп сделаю ))
24.02.2014 21:38
a1bion написал:

Доедешь))) почти все датчики не влияют на движимость авто, Просто ЭБУ выставит значения по умолчанию.


Не доедите если - ДПКВ умер. Или ДМРВ одновременно с ДПДЗ. Так что лучше всегда иметь два датчика в запасе ДПКВ и ДПДЗ, стоят они не дорого в отличии от ДМРВ.
24.02.2014 22:31
Dimych
раз ты спец то не подскажешь по какой причине переодически не приходит минус на реле стартера от ЭБУ - какие причины могут быть ?
чаще всего это происходит после смены температур на морозе - со 2-го раза машин заводится
массы и цепи до втягивающего проверены, стартер заменен на новый
перемыкание реле помогает только тем что стартер в такие моменты крутится но двиг не заводится
машин шнив 2010 бош 797 иммо отключен перешивкой эбу на евро 2
24.02.2014 22:46
andreng написал:
...
раз ты спец ...

До спеца мне ещё далеко. )

andreng написал:
...
машин шнив 2010 бош 797 иммо отключен перешивкой эбу на евро 2

Иммо нельзя отключить прошивкой под какое либо евро. Надо чистить eeprom от иммо, либо просто залить чистый. Если сам блок иммо оставили надо К-линию в обход него пускать.

Бензонасос качает при глюках?
25.02.2014 01:19
Dimych написал:
Без разницы какой датчик, скинул клемму и всё! У РХХ шток выдвинут у всех одинаково в магазине, если не брак конечно.

Можно еще просто подождать несколько минут и ЭБУ сам обороты выставит.
Dimych написал:
Не доедите если - ДПКВ умер. Или ДМРВ одновременно с ДПДЗ. Так что лучше всегда иметь два датчика в запасе ДПКВ и ДПДЗ, стоят они не дорого в отличии от ДМРВ.

Одновременно ДМРВ и ДПДЗ не пробывал, а по отдельности едет нормально)
25.02.2014 08:02
a1bion написал:
Можно еще просто подождать несколько минут и ЭБУ сам обороты выставит.
...

Можно и так.

a1bion написал:
...
Одновременно ДМРВ и ДПДЗ не пробывал, а по отдельности едет нормально)

Одновременно не едет, только по этим датчикам мозг может понять сколько воздуха в цилиндры попадает.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?