64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

работа двигателя.

21.04.2014 22:12
Спасибо буду свечи с проводами менять.Сетку я поменял осенью.
21.04.2014 22:24
Когда у меня была шнива, поменял заводские свечи (не помню какие были) на NGK и стала хуже заводиться в холодную погоду.
22.04.2014 07:46
У меня много отзывов по поводу ЭнЖиКей по личному опыту и всё больше не лестных. Не в жизни больше ставить это говно не буду!
22.04.2014 10:21
aleksei83 написал:
Подскажите пожалуйсто.Недавно начала троить и перестала ехать


подсказываю: ехай на диагностику, нахождение причины опытным специалистом, занимает меньше времени и менее затратно, чем гадание на кофейной гуще и перебирание запчастей.

такие симптомы могут быть от банального пробоя ВВ проводов, до прогара клапана-поршня...проверять надо все и сразу, на СТО
22.04.2014 12:11
NGK№13 хорошие свечи(япония,франция), если не подделка, а новые или старые роли не играет(при нормальном зазоре) поставил новые штатные, сразу затроила, хотя заводские 30к прошли. Провода ВВ меняй (посмотри ночью и погазуй, если светятся - выкидывай, если нет, в целях профилактики поменяй, в запас будет) На шевике стоит простая катушка, которая очень редко горит, модули были на совсем старых шнивах - они часто летят. Проверяй давление бензонасоса, форсы......
А так JIexa правильно написал, причин может быть куча, если хочется быстро, то СТО в помощь, разбираться самому на практике - можно и интимом заняться:D
22.04.2014 13:47
aleksei83 написал:
Подскажите пожалуйста. Недавно начала троить


Так ошибку какую пишет?/
24.04.2014 08:25
Похожая хрень... неровно работает, троит. С бензопроводом и линией все ок, система зажигания в порядке. Думаю клапан прогорел. Двиг 06. В запасе двойка с 01 двигом, отсюда вопрос у 06 и 01 головки блока взаимозаменяемы? Свою головку потом бы отремонтировал .
24.04.2014 20:18
Дык что нихто не в курсах взаимозаменяемы ли головки от 01 и 06 двигателя?
24.04.2014 20:49
На двойке должна стоять 011 головка, она на шестой двигатель подходит без переделок
24.04.2014 22:55
Короче сегодня поменял свечи поставил denso стоят они 470 рублей бронепровода фильтр топл и сеточку,помыл дросель и заменил на нем датчики-все отлично работает)))
25.04.2014 08:43
пальцем в небо...
ты не нашел причину, а выкинул кучу денег, заменив всё и вся...
а не работало что то одно...и не факт что ты устранил проблему...

диагностика + замена найденного неисправного элемента = дешевле.

Из всего есть только один плюс - стоит все новое и проблема устранена, но какой ценой!
просто при следующих похожих симптомах, менять все по кругу как то экономически нецелесобразно.
Но хозяин - барин!
25.04.2014 08:47
IGORek - 5+ :)
25.04.2014 08:49
Еще для профилакитики воздушный надо было, сам не так давно занимался тем же (но в целях именно профилактики и предотвращения "плохого" настроения машинки) :) Зачет :good:
P.S. я думал я один такой :lol:
25.04.2014 09:07
татарин написал:
Дык что нихто не в курсах взаимозаменяемы ли головки от 01 и 06 двигателя?


Голова нужна 21011. Если двойка с движком 2101 (1200 куб. см.), то там голова 2101 будет. Смотри какая маркировка на башке.
25.04.2014 09:14
JIexa написал:
пальцем в небо...
ты не нашел причину, а выкинул кучу денег, заменив всё и вся...
а не работало что то одно...и не факт что ты устранил проблему...

диагностика + замена найденного неисправного элемента = дешевле.

Из всего есть только один плюс - стоит все новое и проблема устранена, но какой ценой!
просто при следующих похожих симптомах, менять все по кругу как то экономически нецелесобразно.
Но хозяин - барин!


да я в принципе так и хотел,но куча не куча всего 1500 рублей + заезжал на три станции и некто не взялся говорят ну нафиг типа ниву
главное я устранил дефект
25.11.2014 21:40
Нужно было передвинуть машину. Мотор холодный. Завёл. Дал поработать пару минут. Чуть-чуть поддал газку, чтобы тронуться с места. И вдруг загорелся чек движка и стали плавать обороты. Думал из-за того, что холодный, но нет, мотор пргрелся до 70, а обороты всё плавают. Выключил. Подождал минуту. Снова запустил движок - всё нормально. Чтобы это могло быть? Холодный движок? Или признаки чего-то другого?:unknown: Проехал на машине 23500. Масло менял неделю назад. Заправляюсь на одной и той же заправке уже как полгода.
25.11.2014 21:54
Чек моргал или сразу загорелся? Если моргал, то это пропуски воспламенения.
У меня на шниве пару раз такое было, после замены свечей не повторялось, но дело думаю не а этом. У меня постоянно жалуется на датчик детонации.
25.11.2014 22:05
постоянно горел. загорелся, когда нажал на акселиратор. перестал гореть, после того, как на пару минут выключил движок. при чём стрелка оборотов показывала чуть более 1000 оборотов, а звук как-будто вот-вот заглохнет
25.11.2014 22:31
Скорее всего датчик детонации - двигатель холодный, нет работа не усточива, вот его и тряхонуло.
25.11.2014 22:36
ясно. а то не знал паниковать или нет:crazy: - в устройстве машины пока мало что понимаю:blush:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?