64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Глохнет на ходу....

30.10.2014 22:06
Pavel164 набери меня 8919837398 ноль мож чем помогу. Алексей
30.10.2014 22:16
Pavel164 написал:


Коммутатор новый,бегунок новый,проводка с фишками от коммутатора и трамблёра новая.Подскажи,а клапан как проверить,где он стоит? просто с Газом никогда не сталкивался...На бензе он вообще с перебоями работает и работал,когда всё работало без проблем.


Ты что, всё время ездишь на газу?
30.10.2014 22:17
Aver написал:


Это с чего бы вдруг ? Я несколько раз был вынужден ездить на аккумуляторе. Никаких проблем, кроме отсутсвия заряда, да чуть тускнее горящих фар это не вызывает.Я ездил без генератора несколько раз. К генератору НИКТО не запитан напрямую, минуя аккумулятор, а все что может пиать генератор, может и аккумулятор. И уж в любом случае поломка генератора не может быть причиной незавода машины(кроме кз). Машина по определению заводится на аккумуляторе.


я и говорю тебе о ветке которая идет от генератора с аккумулятором на основную проводку: реле , предохранители . слабое ее место на генераторе
30.10.2014 22:27
teleks написал:
Pavel164 набери меня 8919837398 ноль мож чем помогу. Алексей


Хорошо,проверю ещё кое что,не поможет,наберу...
30.10.2014 22:27
teleks написал:


Ты что, всё время ездишь на газу?


да...
30.10.2014 22:43
У меня точно так было,глохла на светофорах, на трассе, в пробках;могла завестись через 5, или 30-40 минут. Вылечил заменой группы контактов и реле зажигания.
30.10.2014 22:49
werter2323 написал:
У меня точно так было,глохла на светофорах, на трассе, в пробках;могла завестись через 5, или 30-40 минут. Вылечил заменой группы контактов и реле зажигания.



Группой контактов? В замке зажигания ? Замок новый.
30.10.2014 23:19
teleks написал:


Ты что, всё время ездишь на газу?

Сколько ездишь на газу? Как часто производишь ТО газового редуктора(ГР)?
Электромагнитный клапан ГР проверить просто, включив зажигание нажми отвёрткой в отверстие находящееся в центре ГР. Если зашипит, значит клапан работает, если нет - тогда копай в нём, как правило, электромагнитный клапан совмещён с фильтром тонкой очистки газа.
Это как вариант,если с электрикой в порядке. А ТО газового редуктора я делал раз в год, столько гадости там скапливается!!!
30.10.2014 23:25
teleks написал:

Сколько ездишь на газу? Как часто производишь ТО газового редуктора(ГР)?
Электромагнитный клапан ГР проверить просто, включив зажигание нажми отвёрткой в отверстие находящееся в центре ГР. Если зашипит, значит клапан работает, если нет - тогда копай в нём, как правило, электромагнитный клапан совмещён с фильтром тонкой очистки газа.
Это как вариант,если с электрикой в порядке. А ТО газового редуктора я делал раз в год, столько гадости там скапливается!!!


teleks,я машину взял как примерно 5 дней назад,5 дней и ездию на газу))Нажимать куда????У меня вообще газ пропускает....у меня сегодня было,помылся в гараже,подъехал к воротам заглушил,заводить,а она не хочет,газом воняет,как будто лишний,потом покрутил,завелась.А дорого вообще ТО газа сделать и вообще как ремонт у них стоит?
30.10.2014 23:34
Честно я не знаю сколько сейчас стоит перебрать ГР, машину в июне на шевик поменял, а редуктор сам перебирал.
На 6-м квартале на кольце есть газовая заправка, там ремкомплекты продают, но надо знать какой у тебя редуктор. У них - же можно узнать, где перебрать смогут.
P.S. С газом не шути, если где сифонит, сделай лучше осмотр у специалистов.
30.10.2014 23:45
teleks написал:
Честно я не знаю сколько сейчас стоит перебрать ГР, машину в июне на шевик поменял, а редуктор сам перебирал.
На 6-м квартале на кольце есть газовая заправка, там ремкомплекты продают, но надо знать какой у тебя редуктор. У них - же можно узнать, где перебрать смогут.
P.S. С газом не шути, если где сифонит, сделай лучше осмотр у специалистов.


Я от них и живу в 5 минутах пешком,а когда перебираешь,газ нужно весь стравливать или...где то перекрывается?Редуктор,это который в подкапотном стоит,на правом лонжероне?Уже узнал,там как на Хлебзавод ехать,справа заправка есть,женя там работает,мне его посоветовали.
30.10.2014 23:46
Давай так, пока ты никуда не влез и не потратил напрасно много средств. Такая хрень на моей старухе была. На газу великолепно, на бензе отказывалась иногда вообще. Судя по тому что ты менялся комукакером с 9кой предположу что у тебя нива карбюрашка. Объясню: чтоб машина идеально работала - она должна хорошо работать на бензе, газовая врезка обычно делается в нижник карба. Поэтому карб почти свободен от бенза, что не есть гуд. В отличие от инжей, где врезка по другому делается. И именно поэтому в карбе тупить начинает иголка, сопит со временем прокладка, и вообще когда ему не уделяешь внимание- он "заболевает" своими болячками)). С твоих слов что на газу ты всетки ездил то вывод один - с зажиганием у тебя почти все хорошо, с одним НО- на топливе газ есть одно условие - заметил на заправке увеличивающийся расход-первым делом меняй свечи.

Итак первый вариант- ты ничем не заморачиваешься, просто едешь к газовикам, рисуешь им свою проблему и молча смотришь и запоминаешь особенно все о редукторе. При установленном газе нормальный автослесарь на путевой станции чистит и перебирает тебе карб, проверяет и выставляет зажигалово, меняет свечи и возможно броники и добивается устойчивой работы двига на бензе, затем проверяет редуктор на герметичность, меняет если надо диафрагму, добивает тосол до уровня и переходит к электро-клапану, проверяет при полуоткрытом кране на баллоне выход из клапана, проверяет электрику. Затем проверяет на утечку всю газовую линию с мыльным раствором и только потом пробует перевести на газ. Процедура часа на три в среднем, если нет народа. Путёвую газремстанцию тебе маршрутчики подскажут.
Я так делал потом когда мне лень было самому...но можешь все это сделать и сам, суть электро клапана перекрыть бенз и открыть подачу газа, к нему обычно подходят топливная медная линия газовая, и он типа тройника, рядом всегда его реле прикручивают. Редуктор внутри не сложен- главное поставить правильно диафрагму новую. Но лучше его один раз посмотреть как спец разберет-соберет. Потом меня поймёшь почему я так говорил.

Вариант второй. Если знаешь что слабоват в знаниях ничего страшного. Любая машина друга такая же как твоя- донор, и гараж. Переключаешься на бенз. Проверяешь линию и впрыск, + новый ремкомплект карба и полчаса на замену, выставляешь сам уровень в поплавковой, свечи и провода новые. Проверяешь работу бензонасоса, шланг в бутылку и крутишь стартером- должен плевать нехило. Задача - понять что бенз есть и он в карбе, и он впрыскивается в приёмный коллектор. Собираешь все обратно, в том числе и воздухан, прочихиваешь от излишков бенза, вкручиваешь новые свечи и заводишь.если Нет то-
Вторая задача- понять что с искрой и куда она девается. Порядок зажигания и лежащие на двиге выкрученные свечи. Если на свечах искры нет, ищем её в трамблере и бобине. Донор рядом. Попути проверяем провода на гене, пробуем со вторым новым коммутатором, заводить. Часа два от силы на все.
Коммутаторы лучше покупать новые и в разных местах, имея в запасе с рабочего авто.
Когда бобина дохнет- все так как описал выше наш камрад. Её тоже подозреваю.
Если у тебя инж то я грешил бы на подсос воздуха. Это их болезнь.
Проверяешь компрессии на всех цилиндрах. И наверное я б с этой проверки и начал. Тк прогар клапана на газу тоже обычное дело.
И самое оптимистичное что возможно всего этого и избежишь потому как на первых стадиях все решится в лучшую сторону и ОНА заработает)
Я все это испытал на своей шкуре...и делал сам. Хотите Кидайте в меня камни...я все равно далеко.
30.10.2014 23:53
teleks написал:

Электромагнитный клапан ГР проверить просто, включив зажигание нажми отвёрткой в отверстие находящееся в центре ГР. Если зашипит, значит клапан работает


А нажимать то куда?
31.10.2014 00:01
татарин написал:
Давай так, пока ты никуда не влез и не потратил напрасно много средств. Такая хрень на моей старухе была. На газу великолепно, на бензе отказывалась иногда вообще. Судя по тому что ты менялся комукакером с 9кой предположу что у тебя нива карбюрашка. Объясню: чтоб машина идеально работала - она должна хорошо работать на бензе, газовая врезка обычно делается в нижник карба. Поэтому карб почти свободен от бенза, что не есть гуд. В отличие от инжей, где врезка по другому делается. И именно поэтому в карбе тупить начинает иголка, сопит со временем прокладка, и вообще когда ему не уделяешь внимание- он "заболевает" своими болячками)). С твоих слов что на газу ты всетки ездил то вывод один - с зажиганием у тебя почти все хорошо, с одним НО- на топливе газ есть одно условие - заметил на заправке увеличивающийся расход-первым делом меняй свечи.

Итак первый вариант- ты ничем не заморачиваешься, просто едешь к газовикам, рисуешь им свою проблему и молча смотришь и запоминаешь особенно все о редукторе. При установленном газе нормальный автослесарь на путевой станции чистит и перебирает тебе карб, проверяет и выставляет зажигалово, меняет свечи и возможно броники и добивается устойчивой работы двига на бензе, затем проверяет редуктор на герметичность, меняет если надо диафрагму, добивает тосол до уровня и переходит к электро-клапану, проверяет при полуоткрытом кране на баллоне выход из клапана, проверяет электрику. Затем проверяет на утечку всю газовую линию с мыльным раствором и только потом пробует перевести на газ. Процедура часа на три в среднем, если нет народа. Путёвую газремстанцию тебе маршрутчики подскажут.
Я так делал потом когда мне лень было самому...но можешь все это сделать и сам, суть электро клапана перекрыть бенз и открыть подачу газа, к нему обычно подходят топливная медная линия газовая, и он типа тройника, рядом всегда его реле прикручивают. Редуктор внутри не сложен- главное поставить правильно диафрагму новую. Но лучше его один раз посмотреть как спец разберет-соберет. Потом меня поймёшь почему я так говорил.

Вариант второй. Если знаешь что слабоват в знаниях ничего страшного. Любая машина друга такая же как твоя- донор, и гараж. Переключаешься на бенз. Проверяешь линию и впрыск, + новый ремкомплект карба и полчаса на замену, выставляешь сам уровень в поплавковой, свечи и провода новые. Проверяешь работу бензонасоса, шланг в бутылку и крутишь стартером- должен плевать нехило. Задача - понять что бенз есть и он в карбе, и он впрыскивается в приёмный коллектор. Собираешь все обратно, в том числе и воздухан, прочихиваешь от излишков бенза, вкручиваешь новые свечи и заводишь.если Нет то-
Вторая задача- понять что с искрой и куда она девается. Порядок зажигания и лежащие на двиге выкрученные свечи. Если на свечах искры нет, ищем её в трамблере и бобине. Донор рядом. Попути проверяем провода на гене, пробуем со вторым новым коммутатором, заводить. Часа два от силы на все.
Коммутаторы лучше покупать новые и в разных местах, имея в запасе с рабочего авто.
Когда бобина дохнет- все так как описал выше наш камрад. Её тоже подозреваю.
Если у тебя инж то я грешил бы на подсос воздуха. Это их болезнь.
Проверяешь компрессии на всех цилиндрах. И наверное я б с этой проверки и начал. Тк прогар клапана на газу тоже обычное дело.
И самое оптимистичное что возможно всего этого и избежишь потому как на первых стадиях все решится в лучшую сторону и ОНА заработает)
Я все это испытал на своей шкуре...и делал сам. Хотите Кидайте в меня камни...я все равно далеко.


Машина,правильно ты понял карбёр. Спасибо за советы и подсказки....Завтра,поменяю бобину,отрегулирую зажигание,если не поможет,воспользуюсь,первым вариантом,так опыта с газом нет,посмотрю,поучусь...
31.10.2014 00:19
Газ перекрывается на баллоне. Редуктор обычно ставят справа по ходу авто. А газом воняло потому что она не завелась. И вообще рекомендовано заводить на бензе, а потом на газ переключаться. Газ имеет свойство скапливаться и при чиханиях потом глушак разрывать, когда машина не исправна.
31.10.2014 00:31
татарин написал:
Газ перекрывается на баллоне. Редуктор обычно ставят справа по ходу авто. А газом воняло потому что она не завелась. И вообще рекомендовано заводить на бензе, а потом на газ переключаться. Газ имеет свойство скапливаться и при чиханиях потом глушак разрывать, когда машина не исправна.



Там на баллоне нужен ключ специальный что бы перекрыть? Я знаю,я бы с удовольствием заводил бы на бензе,так не работает она нормально на нём!
31.10.2014 06:49
Ещё про что я забыл- датчик ХХ и его питание. Он тоже по пути проверяется.
В принципе суть моего написанного "полотенца" одна- сначала наводить порядок на бензе, у карбюраторщика и электрика, потом за газ браться.

31.10.2014 07:36
Pavel164 написал:



Там на баллоне нужен ключ специальный что бы перекрыть? Я знаю,я бы с удовольствием заводил бы на бензе,так не работает она нормально на нём!


Газ перекрывается на баллоне от руки ,ну еще для уверенности можешь подтянуть немного плоскогубцами.
31.10.2014 07:37
По газу нормальные спецы в Энгельсе Италгаз называются.
31.10.2014 15:45
64vova написал:
По газу нормальные спецы в Энгельсе Италгаз называются.


С такими капризами машины,ещё туда доехать бы....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?

SAPE ERROR:


Parse error: syntax error, unexpected ';' in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/assets/err_class/sape.php(1324) : eval()'d code on line 1