татарин написал:
Давай так, пока ты никуда не влез и не потратил напрасно много средств. Такая хрень на моей старухе была. На газу великолепно, на бензе отказывалась иногда вообще. Судя по тому что ты менялся комукакером с 9кой предположу что у тебя нива карбюрашка. Объясню: чтоб машина идеально работала - она должна хорошо работать на бензе, газовая врезка обычно делается в нижник карба. Поэтому карб почти свободен от бенза, что не есть гуд. В отличие от инжей, где врезка по другому делается. И именно поэтому в карбе тупить начинает иголка, сопит со временем прокладка, и вообще когда ему не уделяешь внимание- он "заболевает" своими болячками)). С твоих слов что на газу ты всетки ездил то вывод один - с зажиганием у тебя почти все хорошо, с одним НО- на топливе газ есть одно условие - заметил на заправке увеличивающийся расход-первым делом меняй свечи.
Итак первый вариант- ты ничем не заморачиваешься, просто едешь к газовикам, рисуешь им свою проблему и молча смотришь и запоминаешь особенно все о редукторе. При установленном газе нормальный автослесарь на путевой станции чистит и перебирает тебе карб, проверяет и выставляет зажигалово, меняет свечи и возможно броники и добивается устойчивой работы двига на бензе, затем проверяет редуктор на герметичность, меняет если надо диафрагму, добивает тосол до уровня и переходит к электро-клапану, проверяет при полуоткрытом кране на баллоне выход из клапана, проверяет электрику. Затем проверяет на утечку всю газовую линию с мыльным раствором и только потом пробует перевести на газ. Процедура часа на три в среднем, если нет народа. Путёвую газремстанцию тебе маршрутчики подскажут.
Я так делал потом когда мне лень было самому...но можешь все это сделать и сам, суть электро клапана перекрыть бенз и открыть подачу газа, к нему обычно подходят топливная медная линия газовая, и он типа тройника, рядом всегда его реле прикручивают. Редуктор внутри не сложен- главное поставить правильно диафрагму новую. Но лучше его один раз посмотреть как спец разберет-соберет. Потом меня поймёшь почему я так говорил.
Вариант второй. Если знаешь что слабоват в знаниях ничего страшного. Любая машина друга такая же как твоя- донор, и гараж. Переключаешься на бенз. Проверяешь линию и впрыск, + новый ремкомплект карба и полчаса на замену, выставляешь сам уровень в поплавковой, свечи и провода новые. Проверяешь работу бензонасоса, шланг в бутылку и крутишь стартером- должен плевать нехило. Задача - понять что бенз есть и он в карбе, и он впрыскивается в приёмный коллектор. Собираешь все обратно, в том числе и воздухан, прочихиваешь от излишков бенза, вкручиваешь новые свечи и заводишь.если Нет то-
Вторая задача- понять что с искрой и куда она девается. Порядок зажигания и лежащие на двиге выкрученные свечи. Если на свечах искры нет, ищем её в трамблере и бобине. Донор рядом. Попути проверяем провода на гене, пробуем со вторым новым коммутатором, заводить. Часа два от силы на все.
Коммутаторы лучше покупать новые и в разных местах, имея в запасе с рабочего авто.
Когда бобина дохнет- все так как описал выше наш камрад. Её тоже подозреваю.
Если у тебя инж то я грешил бы на подсос воздуха. Это их болезнь.
Проверяешь компрессии на всех цилиндрах. И наверное я б с этой проверки и начал. Тк прогар клапана на газу тоже обычное дело.
И самое оптимистичное что возможно всего этого и избежишь потому как на первых стадиях все решится в лучшую сторону и ОНА заработает)
Я все это испытал на своей шкуре...и делал сам. Хотите Кидайте в меня камни...я все равно далеко.
Машина,правильно ты понял карбёр. Спасибо за советы и подсказки....Завтра,поменяю бобину,отрегулирую зажигание,если не поможет,воспользуюсь,первым вариантом,так опыта с газом нет,посмотрю,поучусь...