64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Использовать крюки - опасно

05.01.2015 08:56
sizz написал:
а если еще намокнет и замерзнет потом, особенно хорошо развязывается, ага.
плюс трос обычно тоже не тоненький, в проушины его совать неудобно, особенно плоский или с петлями на концах. вот и получается что шаклы лучше все-таки, удобнее, универсальнее и надежнее


Булинь на плоских ремнях вязать не стоит.
05.01.2015 10:29
Вставлю свои три копейки. В стародавние времена вытаскивали машину из болота (сами на сухом, бедолага где-то метрах в ста в говнах, где просидел уже почти сутки). Что бы дотянуться, сцепили все удлинители, среди коих был трос от ульяновской лебёдки. Шаклы были надёжные, купленные ещё в МСК омеги по пол-кило каждая. Я по привычке недоворачиваю палец шакла на пару градусов, что бы потом не возиться с раскручиванием.
Короче говоря, потянули мы Саяпина из болот среднего черноземья. И тут я вижу, что долбанная ульяновская стропа расплетается и вращается, вращая с бешенной скоростью один из шаклов. Палец шакла сверлит грунт, наматывает на себя траву и вывинчивается!!! Первая мысль - наступить на него и остановить вращение была, наверное самая идиотская из всех возможных в данной ситуации. Но я побежал к нему наступать..... Когда добежал, увидел, как палец выпадает из резьбы скобы, перекашивается, и стропа держится, за резьбовую часть, не переставая вращаться, сволочь. Короче, от шакла я бежал гораздо быстрее, чем к нему. Через секунду шакл окончательно разобрался на две детали, поделив стометровую сцепку примерно пополам. Половинки полетели к машинам, а подкова шакла ушла куда-то вверх, и довольно долго было слышно, как она рубит кроны деревьев. Палец я тоже не нашёл.....
05.01.2015 10:30
ТС, обои -то купили, кстати?
05.01.2015 10:39
Бриз написал:
ТС, обои -то купили, кстати?


нет.
05.01.2015 11:31
Бриз написал:
...и довольно долго было слышно, как она рубит кроны деревьев...


У-ух... Пока читал, аж дух перехватило. Догадываюсь, как оно было там, на месте. ;)))

p.s. Не помню, где вычитал, но после покупки первой Нивы, практически сразу у меня поселилась 16-я верёвка с беседочными узлами и пара шаклов. Не подвела ещё ни разу. В отличие от всяких тросиков, что с собой возят пузотёры. А вот насчёт гасителя задумался крепко. Выходные ещё есть, попробую сделать;)

ЖЗ-)
05.01.2015 13:07
MEMFIS написал:
У-ух... Пока читал, аж дух перехватило. Догадываюсь, как оно было там, на месте. ;)))
Там, на месте было жалко шакл)))) В Саратове ничего подобного тогда не продавалось, их привезла мне из МСК любимая женщина в дамской сумочке. В офф-роадшопе народ прифигел, когда к ним пришла 90х60х90 с глазами, как плошки, и сказала:
-мне четыре шакла SWL тип "Омега", на 4,7 тонны:lol:
05.01.2015 14:07
MEMFIS написал:
А вот насчёт гасителя задумался крепко. Выходные ещё есть, попробую сделать;)

ЖЗ-)

Мне не совсем понятно как он работает. Судя по фото тросогаситель сам по себе очень легкий. Как он может удержать такой мощный импульс летящего шакла или проушины. Мне кажется он должен немало весить...
05.01.2015 14:30
трос об него складывается, и укорачивается почти вдвое. не долетает...
05.01.2015 14:41
гасит импульс благодаря инерции своей, вес, конечно, имеет значение.
23.01.2015 14:24
Вопрос конечно отложился в голове. Кто что думает про такую конструкцию?
23.01.2015 16:32
Кстати о шаклах, какие шаклы проходят в проушины коротышки, шнивы и шнивы с бертоновским обвесом?
23.01.2015 18:39
skyman написал:
Вопрос конечно отложился в голове. Кто что думает про такую конструкцию?

Как-то дорого... может присмотреть какую нибудь подушку двигателя(можно несколько) вместо той конструкции. Но как просунуть широкий трос/ленту?
23.01.2015 18:59
ну то что покупать не вариант это точно
24.01.2015 00:39
Да речь не про покупать. Речь про конструкцию просто.
24.01.2015 08:25
[url]
про крюки и отсутствие тросогасителя
25.01.2015 15:25
skyman написал:
Да речь не про покупать. Речь про конструкцию просто.


Сама эта болванка нанесет очень хорошие повреждения. Нет ничего лучше ватника.
25.01.2015 17:35
У меня старый военный бушлат,думаю дело не в весе, а в изменении направления , любой груз посредине троса будет тянуть вниз т.е. в землю.Хотя....как поможет бушлат при обрыве я не видел,а без тросогасителя крюк прилетал в заднее правое крыло-мягко говоря не приятно а на деле за 12тыс.восстановили
25.01.2015 18:28
КОМАПовский гаситель на вскидку 2-3 кг
25.01.2015 21:38
Гаситель работает примерно как броник для пули. Крюк или шакл или сам трос складывается в него и теряет большую часть энергии.
25.01.2015 22:05
гаситель за счет инерции гасит импульс летящего конца троса, дело именно в весе

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?