64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)

10.01.2015 02:15
А если по теме, то нивскому кузову достаточно усиления передних лонжей или хотя бы домиков амортов если планируется газмяс и не только асфальтовая езда и подрамника рк...если планируется джечить за бампера, то усиление последних и труб крепления...учитывая как легко задница уезжает отдельно, то еще по минимуму правильный фаркоп...
10.01.2015 04:00
Анафорез + программа утилизации всему виной.
Сохранить авто поможет только полная разборка, пескоструйка всего кузова и последущая покраска качественными материалами с соблюдением технологии.
10.01.2015 10:21
malezzz написал:
Саратовские джиперы настолько суровы, что даже фанерку снабжают силовым бампером! Partizan, где ты? Тема уходит.


Я тут, каждый день. Нервно жду оттепель, чтоб от днища лед и снег прошлогодние отвалились. Уже реально боюсь заглядывать, и тешу себя мыслью, что это всё не про меня. Теме течь в своём направлении пока не мешаю, т.к. главную функцию по сбору инфы по слабым местам пока выполняет Как только будет около 0С подытожу и полезу смотреть. А что ни кто не вспоминает про чисто корозионные моменты типа крышки задка?
10.01.2015 13:29
Про заднюю хлопушку я еще на первой странице писал...хороший антикор и как можно чаще....это единственный и не дешевый рецепт....
12.01.2015 22:05
не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?
12.01.2015 23:20
[quote]fry написал:
не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?[/q

Внутри лонжерона приварена гайка (на фото в правой части):
cs11422.userapi.com/u153594812/147803670/x_0be9ceee.jpg
Скорее всего при закручивании болт не по резьбе кто-то в нее загнал, а потом вкрутили новый болт в старую гайку, поэтому на нем резьба осталась, а из гайки его вырвало. Резьбу в этой гайке не восстановишь, если только резать большего диаметра (что вряд ли).
Предлагаю просверлить лонж насквозь снизу вверх и приварить гайку сверху.

А начни с проверки, был ли закручен болт В ГАЙКУ или мимо захреначен, что не исключено ;)
13.01.2015 01:04
fry написал:
На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?


Вскрой лонжерон, привари другую гайку. В трубу бампера- втулку. Всё.
13.01.2015 16:50
malezzz написал:
Вскрой лонжерон, привари другую гайку. В трубу бампера- втулку. Всё.


То есть это проще, чем гайку снаружи приварить?
13.01.2015 19:19
а сверху со сваркой подлезть реально? Да...хлипко выглядит крепление бампера. думаю заменить в будущем бампер на балку, чтоб джеком поднимать, подскажите, сколько примерно будет стоить обварка лонжеронов перед-зад?
13.01.2015 21:15
tosol написал:


То есть это проще, чем гайку снаружи приварить?


Это не проще, это эстетичнее.
13.01.2015 21:35
malezzz написал:

Это не проще, это эстетичнее.


Прикольно! )))
Если представить место, где будет гайка, то легко можно понять, что ее никто никогда не заметит.
А Вы представляете объем предлагаемых Вами для "эстетики" работ? Ну, "раскрыть" лонжерон... ???
13.01.2015 21:42
fry написал:
а сверху со сваркой подлезть реально? Да...хлипко выглядит крепление бампера. думаю заменить в будущем бампер на балку, чтоб джеком поднимать, подскажите, сколько примерно будет стоить обварка лонжеронов перед-зад?


Сверху с полуавтоматом - легко.
Свою 2121 поднимал джеком за стандартный бампер (и перед и зад), не оторвал
13.01.2015 23:52
tosol написал:


Прикольно! )))
А Вы представляете объем предлагаемых Вами для "эстетики" работ? Ну, "раскрыть" лонжерон... ???


Час, полтора мне хватало за глаза.
14.01.2015 00:15
если по простому можно и без сварки обойтись, сквозное отверстие на месте старой гайки хороший болт с хорошими шайбами. а если лонжерон вскрывать тогда надо сразу делать нормально в варивать уселители а это при стахановской работе одним днём никак не обойдёшься имел сие удовольствие испытать.
14.01.2015 00:28
Если усилять, то да, там по ситуации. Вскрыть, все выставить,приварить гайку- не так уж и долго. Опять же- если усилять- то выкидывать низ телевизора заодно и т.д. и т.п.
14.01.2015 07:57
"Все бы вам, хирургам, резать!" (с)
Только попади - вместо восстановления одной гайки всю морду человеку (машине, в смысле) исх...чите! )))
14.01.2015 10:44
partizan написал:
Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы.


Имеются рабочие НИВЫ ( 3 шт), 2014 года ноябрь, при пробеге 2500 км ржавчина полезла со всех стыков у двух авто, а одна стоит на стоянке под слоем снега - может вообще сгнила.
ИМХО - НИВА, которые выпускают с 2010 года, авто на 3 года максимум, а далее в добрые руки провожать. Помню была у меня 97 года, так там хоть железо из металла)
15.01.2015 11:13
fry написал:
не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?


Почему нет предложении метчиком попробовать прогнать резьбу?
15.01.2015 14:41
Андреич написал:

Почему нет предложении метчиком попробовать прогнать резьбу?


Потому что топик-стартер сказал, что при подтягивании понял, что резьба сорвана, т.е. болт прокручивался. Болтом остатки резьбы вырваны, прогонять там уже нечего
16.03.2015 17:13
malezzz написал:
partizan, все это-признаки того, что машину драли и в хвост,и в гриву. На лонжероны снизу глянь,у рулевой и маятника- еще не то увидишь.


Да-да-да там у рулевой всё грустно. Пока езжу так.
Снова подымаю тему. Пока без фоток. Сейчас всё резюмирую.
Про рамку переднего стекла писали - не только переднего - все уплотнители стекол, и на дверях под хромом тоже зацвело маленько.
Места крепления буксировочных проушин тоже печально выглядят.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?