64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы
Просмотр темы

Мое ИМХО по подготовке нивы к бездорожью

13.03.2010 14:00
На самом деле это обычный нивский мост... просто он немного обварен (профилем сверху) и к нему присобачены самодельные бортовые редуктора (цепные ПЧ 1.9)...
ПС: как оказалось спереди у этой нивки тоже бортовые редуктора...
13.03.2010 18:52
а кто этим занимается? а то железный передний редуктор ума хватило сделать, а вот на такую приблуду как то не хватает:) иль мож чертеж какой есть)));) ;);)
14.03.2010 07:40
почитал твою переписку в этом форуме... разочарован... извеняюсь, но как то терпимее надо к людям быть. а то, что люди не обращаются за какимито вещами, так всё продиктовано боьшей степнью финансами, а точнее их отсутствием. я тоже 2 недели зимой не от большой ллюбви в гараже сидел в обнимку с сварочным и задним мостом от класики, на выходе СРПМ, а мог бы позволить, купил бы... люди интересуются, может кто то о своём расскажет, может что то сделает, народ за СОВЕТОМ на такие сайты идет, и это нормально, а если ВАС это раздрожает, не стоило вообще эту тему начинать. ну это моё мнение, может ошибаюсь
14.03.2010 12:44
Я всегда стараюсь отвечать (конечно если знаю что) на вопросы...
В данном случае я знаю, что самопальными бортовыми редукторами на Ниву занимается:
1. Фангор из Москвы - у него редуктора были на шестеренках (с паразитной шестеренкой) + вероятно он себе сейчас делает ооные без паразитки
fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/278297/large/130816369.jpg
2. Крафтов из Барнаула - это цепные, изображеные на последних фото...
И естетсвенно никто никаких чертежей не выкладывает... максимум фото готовой продукции...

ПС: к сожалению чертежей всяких разных приблуд на Ниву/Шниву в инет никто не выкладывает... в лучшем случае подробные фото готовых изделий...
14.03.2010 19:35
А потому как всю эту хрень в основном собирают на коленке без всяких чертежей.....
15.03.2010 12:17
да нет... звездочки и шестеренки "на коленке не изговишь"...
15.03.2010 12:29
да ну как сказать, наша страна всегда кулибинами славилась:crazy: я уж сомневаюсь что там НИИ целое работает, а за инфу спасибо, думал малоль кто в наших краях этим занимается, пообщаться хотелось, честно говоря больший кайф испытываю даже не от "пакатушек", а от подготовки авто к этому делу. люблю гайки покрутить:)
15.03.2010 13:38
Ну почему вот Бигги себе "кастомные мосты" втыкает...
http://64niva.ru///////////forum/viewthread.php?thread_id=697

Я тоже люблю строить... но сам гайки не кручу... и кустарщину на дух не переношу... поэтому строю почуть чуть...
ПС: ко мне вот сейчас едет из Самары посылочка:
1. Удлиненные (под лифт 3-5 см) задние амортизаторы на Шевик SS-20
2. Межвитковые проставки в пружины (от дочки SS-20)
3. СРПМ (дают гарантию...)
4. Комплект редукторов собраных в НПО АвтоВАЗа с итальянскими ГП 4.44 и валовскими самоблоками (все новое с гарантией)...
И я даже не хочу говорить, во что мне это обошлось...
15.03.2010 13:45
Это все хорошо( трансмиссия).подскажи лучше где движок можно на шевике подзарядить?
15.03.2010 13:56
А сколько денег на это есть?
Просто есть несколько полноценых вариантов:
1. Сроительство "2-х литрового" двигателя - если делать как надо стоит в раоне 50 т.р. - за этим лучше обращатсья к Спаю...
2. Установка турбины низкого давления от ДИАС-Турбо (у них есть спец. турбо кит для Шевиков) - тоже где-то 50-60 т.р. (либо в Москве, либо в Казани) - я машину с этим китом видел/щупал лично позапрошлым летом - делают качественно... подимамике получаеться практически FAM...
3. Можно 1+2 - получится вообще самолет...

Полу меры:
Ну например съездить в Тольяти к Нуждину на установку его Кита для шевика... - пара товарищей в Самаре сейчас это дело обкатывают на своих машинах - пока очень довольны...

Ну и т.д. и т.п.
15.03.2010 14:32
К Нуждину не поеду т.к уже 2 литра есть только от Стольникова: кованные поршня .шатуны. другой кол.вал итд. Но уже маловато. Ну да бог с ним больше досаждают стуки эти гребаные при трогании.Мож хвостовик поменять. А моторы под 2-шку и здесь уже переделывают по той же толльятинской рецептуре. Ведь именно Стольников делал ПутинуВ.В шниву.
15.03.2010 14:39
Ну тогда только установка турбины/компрессора... или замены мотора, на что-нить более мощное...
15.03.2010 14:42
Боюсь порвет что нибудь.:@
15.03.2010 15:15
Практичка (устновка на Шинву японских трубодизелей) показала, что Шнивская трансмисия (за исключениме КПП) нормально перевариавет даже 190 Нм момента...
ПС: Для говнолазанья, надо понижать трасмиссию... тут довольно большие возможности у Нивы: ГП 5.3 + пожайка 3.4 (против стоковых ГП 3.9 + понижайки 2.3) дадут 2х кратный прирост тяги... и это без учета возможности понижения КПП, и всякой экзотики (вроде второй раздатки, или бортовых редукторов)...
15.03.2010 15:28
Что то среднее между говнолазаньем и туризмом есть варианты?
15.03.2010 15:42
Есть конечно же...
Я готовлю свой авто скорее по туристическому принципу... и основная проблема, с которой я столкнулся - это надежность...
Именно из соображений надежности я решил использовать самоблоки в редукторах... из менно из соображений надежности я стараюсь по минимомук лифтовать машину... понижаю трасмиссию, вместо повышения мощности двигателя... трачу кучу денег и времени и т.д.
18.03.2010 11:00
:), как вы думаете что это такое?

18.03.2010 11:48
Блокировка?
18.03.2010 11:54
Именно из соображений надежности я решил использовать самоблоки в редукторах...


А вообще агреггат красивый!
18.03.2010 11:56
Ага "принудиловка с вакумным приводом"...
Фото комплекта для установки:


Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?

:)

Всем хороших выходных!!!

Сайт не работал у меня во всяком случае.

А что означает Нива ВЕРНУЛАСЬ!!!! Она у кого то терялась????