64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

раскоксовка ЛАВРом

31.03.2015 15:35
вадим овчинников написал:
на дроссельную заслонку приходит тонкий шланг( между двух от системы охлаждения) Проверь проходимость воздуха и в шланг и в штуцер ЭТО вентиляция картера на холостых оборотах . частая неисправность , загрязнение канала в дросселе


Вадим, дроссель новый стоит 100% не забит, шланги не забитые и в то же время дроссель чистый, масла на нем нет.
31.03.2015 15:37
JIexa написал:


если я вынимаю щуп и вижу на нем масло, то как бы сапун не забит?


нет, просто через сапун проходит щуп. сапун чистится методом разбора его и промыванием керосином. посмотри под капот в низ щупа, там внизу будет такой "наболдажник" вот это и есть сапун. его разбираешь и чистишь
31.03.2015 16:26
я же не знаю что у тебя с дросселем, это один из вариантов , масляного потения ДВС и сопливости. .
31.03.2015 16:30
да я понимаю, просто интересно какие могут быть симптомы у забитого сапуна. но вроде по всем основным все нормально. единственное что смущало, так это то что щуп выдавливало иногда и он упирался в капот. вылечил путем "погнутости" щупа))))
31.03.2015 16:46
судя по твоим словам , у тебя избыточное давление картерных газов.
31.03.2015 16:49
и что мне с этим делать?) куда избыток девать? меня стоит РВ Эстонец-2 с фазой 289 град и хх 1100
31.03.2015 17:21
с компрессией что у тебя?
31.03.2015 17:23
я не помню точно 9-10 очков было 1,5 мес назад. как мне сказали что этот вал понижает компрессию

до установки вала была 12
31.03.2015 18:36
а маслосъемные колпачки в каком состоянии? может послетали, отсюда и расход
31.03.2015 23:17
dima797 написал:
единственное что смущало, так это то что щуп выдавливало иногда


это и есть уже резкий симптом ненормальной работы вентиляции картера.

Если уже "сапунит", то есть прорывает газы в картер и выносит с масляным дымом, то эффекта будет мало. Одновременно с ужиранием масла в литрах на 1000 км это показания на ремонт. Но может проходить и 20000 км, что наблюдал. Умрет двигатель скорее всего не от этой причины.

ЛАВР поможет восстановить подвижность колец в более-менее нормальном двигателе (если на масле экономили). Я видел выгорание отложений и выравнивание компрессии в пределах 1 кг. Больше объективно никаких других эффектов.
02.04.2015 08:59
в общем вчера поменял маслосъемные колпачки, они были слегка потресканные, подул в шланги сапуна, воздух проходит. так что сапун не забит. будем смотреть на масложор дальше) Помимо этого заварили мне завольцованную часть заливной горловины, там тоже немного потело.
02.04.2015 10:08
Являюсь ярым сторонником того, что ни в масло, ни в антифриз и бензин никогда и ничего добавлять низзя)))
Если коротко - Лавр, это в общем то производная Винса. Ничем особо они не различаются кроме достаточно мощной рекламной компании Лавра. Все эти промывки - это ПРОФИЛАКТИКА. Когда что-нибудь сломано они не помогают.Обычная промывка инжектора Винсом благоприятно сказывается не столько на форсунках, сколько на общем состоянии ЦПГ. Если после промывки снять головку - клапана, поршни и кольца будут отмыты до белого состояния и без всякой раскоксовки. Промывка форсунок... а зачем? Если они льют, то сразу чек по лямбде загорается. Снимать и мыть их в ванной. Вот только если форсунка выработала 75% ресурса она из промывки выйдет сразу в помойку!
02.04.2015 10:25
dima797 написал:
в общем вчера поменял маслосъемные колпачки, они были слегка потресканные, подул в шланги сапуна, воздух проходит. так что сапун не забит. будем смотреть на масложор дальше) Помимо этого заварили мне завольцованную часть заливной горловины, там тоже немного потело.


а масло какое залито? спецификация какая?
02.04.2015 11:13
motul 4100 10/40 а вот спецификация хз какая
02.04.2015 13:26
Избыточные картерные газы и расход масла - онозначный симптом мертвой поршневой - кольца не держут. :(Вопрос толко почему: закоксовка колец, кончившиеся кольца или готовься капиталить. Пробуй раскоксовку, шансов мало, но попробовать стоит. И может все-таки где-то утекает - ну очень большой расход, должна чадить!
А какой пробег?
14.04.2015 14:56
dima797 написал:
я не помню точно 9-10 очков было 1,5 мес назад. как мне сказали что этот вал понижает компрессию

до установки вала была 12


ОЙ!
Вал может понизить компрессию только одним способом - если не до конца закрывает клапана. Это ВООБЩЕ не правильно!!! Клапана ОБЯЗАНЫ закрываться, а то сгорят нах...
09.05.2015 08:41
Всем привет! В общем сегодня буду делать раскоксовку Лавром своего джедая,по эффекту отпишусь. Только компрессию замерить не чем. Так что только по ощущениям.
10.05.2015 22:00
Млин народ, вот читаю эту тему и смех сквозь слезы....В голове сразу поговорка, мертвому припарки...Народ разбирает пол движка, ставит суперские валы, потом под них делает перепрошивку мозгов...а в движке компрессия 9-10 очков....когда минимальная считается 10!! Дрыгатель жрет пол литра масла на тысячу! А мы говорим о присадках и очистителях...Все эти раскоксователи эфективны могут быть, когда движок пригрели малость, но не в коем случаи не перегрели!! Поменять распред вал и не сменить маслосъемные колпачки, не проверить состояние клапанной группы? Это нонсенс! Хотя если этот в больших кавычках мастеррр говорит что низовой вал и снижает коммпресию, то что говорить? Зачем тогда вал то такой? убей двигло и эффект тот же и на халяву!










10.05.2015 22:17
Я использовал раскоксовку только один раз в жизни, и то лет в 14-15 чтоб почистить цилиндры на девятке (машине было лет 8. И тотбольше ради интереса, потому что тогда эта хрень,простите, только пошла). Да, грязи много было, да остался доволен очистительными свойствами..... Но на работе двигателя никак не отразилось.
10.05.2015 22:19
Димон прошу прощения, пропустил я вот конец этого сообщения...
dima797 написал:
я не помню точно 9-10 очков было 1,5 мес назад. как мне сказали что этот вал понижает компрессию

до установки вала была 12

Но моторист который берется за установку низового вала, если он специалист, то обязан предложить сменить колпачки на качественные, притереть клапана...тем более головка уже снята! Так что это выходит в разы дешевле если это делать потом! Ты же наверняка сменил гидрики на болты? Проверял ли зазор? Буксуя в гОвне не проморгал температуру? Поставив машину на ремонт при такой компрессии я бы полез смотреть горшки, иначе выйдет двойная оплата...и смени сто....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?