64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Стеклопластиковые элементы кузова

19.10.2015 23:04
мне интересно что произойдет в случае удара , 1) пример не однократно наблюдал как на регионе один другого толкает бампером в багажник в случае с пластиком не окажется с зади идущий экипаж в салоне спереди идущего .2) в случае дтп на дороге если въедут в багажник в железный есть шанс его выправить и до момента оценки ездить с мятым багажником может и не открывающимся но по крайней мере закрытом а в случае с пластиком не рассыпится он ? и в страховой что скажут на это ? например где битый багажник ? и как доказать что он у тебя был и стоит наверняка дороже обычного . и еще не совсем в курсе страховая выплачивать как будет - как за стандартный багажник замена = покраска или за пластиковый замена и покраска?
19.10.2015 23:08
а по поводу веса на мой взгляд багажник весит примерно 10 кг если в 2 раза легче мне кажется не очень большой плюс в уменьшении веса машины . пока вижу единственный плюс это то что не сгниет. и еще кстати не мало важный факт для городских машин как он поведет себя если его захотят вскрыть ?
20.10.2015 00:30
голая железяка возможно весит 10кг, я заказал дверь и капот, обещают в среду выслать, в дверь вставят оргстекло. вся дверь( старая моя) в сборе стекло, дворник, мотор дворника и шумка весит кг25, удары, мороз и проч и проч тока после установки и юзания. ИМХО. а вскрывается вся машина консервным ножом
20.10.2015 10:27
Хозяин деревни написал:


Правдоруб и флудоблюститель??? Без обид )))

По существу - интересная тема. Пытаюсь разобраться.

Прочитал уже много инфы, но пока не догнал... для чего енто?
Дешевше?
Не ржавеет?
Легче?
Все вместе?
Тады почему котлеты не из этого материала собирают?

Можно для спорта? По РАФ проходит?

Есть ли смысл облегчать бронто (не помню, возможно бронированный)? Или Кате шоб не ржавело и все?

Ну а про развесовку вАще молчу ) если один зад облегчить.

Надо учить матчасть)
Раф отправит машину в ТР3.
Большенство спортивных машин сделанны по такой техналогии. Либо пластик, либо стеклопластик, либо карбон. Да и не только спортивных машин.
20.10.2015 10:41
Хозяин деревни написал:

Прочитал уже много инфы, но пока не догнал... для чего енто?
Дешевше?
Не ржавеет?
Легче?
Все вместе?
Тады почему котлеты не из этого материала собирают?

Можно для спорта? По РАФ проходит?

Есть ли смысл облегчать бронто (не помню, возможно бронированный)? Или Кате шоб не ржавело и все?

Ну а про развесовку вАще молчу ) если один зад облегчить.


Отвечаю на все вопросы. Во1-, моя дверка ржавела, потом её ударили. было решено менять. во2, цена металлической 7000, цена стеклопластика 4600+600(доставка). в3, весит стандартная 9 кг, стеклопластик 6 кг. учитывая мои бронированные задние крылья...почему бы не скинуть лишние 3 кг? в4, она не должна гнить. в5, прочность её чуть меньше,чем металла, ПО ИДЕЕ, а в эксплуатации посмотрим.
Фух...
20.10.2015 11:55
Небольшой ответ от себя)

"5-кило скинуть всего-лишь" если просто 5 кило с одного места то нет смысла конечно, если облегчать то комплексно и с фанатизмом, с нивы можно скинуть сотни 3 или чуть больше, и все по кило по два по 5... а то и 100граммов. А в итоге говорить о том, что нива весом в 9сотен поедет лучше чем нива с обвесами и шумкой весом тону400, я думаю, смысла нет)...

По поводу того что делать после аварии- если ты удар получишь такой силы, что стеклопластик проломит, то с уверенностью могу утверждать что в этой ситуации железная дверь уже не отстучалась бы, только свалка... а стеклопластик из любого состояния можно легко в гаражных условиях (и главное дешего) заклеить эпаксидкой и стеклотканью... (Из личного опыта, по работе очень много всего леплю стеклопластикового)

Что касается цены на дверь, 4600 это оооооочень вкусно, так как сейчас по сибистоимости взять стекломат, эпоксидную смолу с отвердителем и кучу одноразового материала, получится не многим меньше...

На момент вскрытия дверь не будет ничем отличаться от железной.

Композитные материалы это не пластик, это гораздо крепче, а если на основе углеволокна то грепче стали по многим показателям

И еще из существенных плюсов- материал очень упругий, и там где на стальной двери останется вмятина, стеклопластик просто съиграет.

И никак не успокоит вопрос про вес))), пока писал вспомнил небольшой пример из велоспорта, в свое время когда занимался им профессионально тратились приличные деньги на железки. Так к примеру сравнительно одинаковые по прочности рамы весом в 1,95 кг и 2,1кг стоили на тот момент соответсвенно 26000 и 15000. И приходилось переплачивать по десять тысяч за 150 граммов веса, так как байк собранный из легких и человеческих запчастей весил 10,6-10,7 кило а тот что нет, соответсвенно 12,5... И эта разница давала колассальные преимущества при разучивании и исполнении большинства трюков
20.10.2015 12:23
sakanov написал:
Небольшой ответ от себя)

"5-кило скинуть всего-лишь" если просто 5 кило с одного места то нет смысла конечно, если облегчать то комплексно и с фанатизмом, с нивы можно скинуть сотни 3 или чуть больше, и все по кило по два по 5... а то и 100граммов. А в итоге говорить о том, что нива весом в 9сотен поедет лучше чем нива с обвесами и шумкой весом тону400, я думаю, смысла нет)...


я не из-за веса хочу стеклопластик, а из-за отсутствия гнили:wacko: в наших конструкциях она неизбежна((
20.10.2015 20:57
Radistka007 написал:


цена металлической 7000
Фух...


Где только берёте... 5700 она новая.
20.10.2015 22:01
А меня вот вопрос РАФ заинтересовал . В ТР1 получается нельзя что ли :(
20.10.2015 22:45
Нельзя Володь.
Кузовные элементы запрещено менять в ТР-1 и ТР-2 на неродные.
20.10.2015 22:48
Понятненько .
21.10.2015 07:21
malezzz написал:


Где только берёте... 5700 она новая.


Все равно стеклопластик дешевле вышел
21.10.2015 16:53
По поводу удара вот [url]
[/url] Говорят потом хлопушку выправили рукой, в сильный мороз такой номер может не пройти....
21.10.2015 18:41
Отпишусь как пользователь сего девайса. В целях облегчения веса машины Питер на бронеколбу разработал стеклопластиковый корпус. Плюс в том, что ,было дело, притерся к дереву и ни проломов ни трещин не обнаружил ( с тем нюансом что удар пришелся в уголборта и крыши). На ЖД переезде пропал под шлагбаум итог тот же. Вывод: против не сильных ударов стеклопластик лучше металла. Теперь минусы. При покупке были замечены звёздочки трещин на лкп. Видимо в процессе эксплуатации были получены удары или нарушена технология нанесения лкп. Но в целом я доволен.
21.10.2015 19:38
Испытания на прочность кузовных деталей из стеклопластика

21.10.2015 19:38
еще

22.10.2015 01:46
Ну и не забываем про то что любой пластик должен красится особым образом....минимально это праймер для пластика под грунт....Ну и не зря говорил про мороз...стеклопластик его крайне не любит, потому в минуса такие ролики как выше скорее всего не проканают....хотя последний ролик утверждает обратное...но все наблюдения сводились ранее к этому факту...хотя не стоит забывать про легкость ремонта.....когда заинсталю свой капот и хлопушку отчитаюсь...
22.10.2015 19:11
DIM64 написал:
Ну и не забываем про то что любой пластик должен красится особым образом....минимально это праймер для пластика под грунт....Ну и не зря говорил про мороз...стеклопластик его крайне не любит, потому в минуса такие ролики как выше скорее всего не проканают....хотя последний ролик утверждает обратное...но все наблюдения сводились ранее к этому факту...хотя не стоит забывать про легкость ремонта.....когда заинсталю свой капот и хлопушку отчитаюсь...


У меня капот уже 2 года, даже взламывать помойму пытались что бы акум достать, полет нормальный. Пока не красил правда...
22.10.2015 19:27
DIM64 написал:
.хотя не стоит забывать про легкость ремонта.....


Забыл написать это в плюсы. Действительно кусок стекловолокна или стеклохолста плюс эпоксидка и дело в шляпе.
22.10.2015 20:19
DIM64 написал:
Ну и не забываем про то что любой пластик должен красится особым образом....минимально это праймер для пластика под грунт....Ну и не зря говорил про мороз...стеклопластик его крайне не любит, потому в минуса такие ролики как выше скорее всего не проканают....хотя последний ролик утверждает обратное...но все наблюдения сводились ранее к этому факту...хотя не стоит забывать про легкость ремонта.....когда заинсталю свой капот и хлопушку отчитаюсь...


Не нужно путать пластик и стеклопластик-абсолютно разные вещи ! У меня кунг стеклопластик 8 лет,задом сдавал - сшиб дерево(в мороз),борт помялся(металл), а крышке кунга хоть бы что.......

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?