64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Сайлентблоки

09.11.2010 18:10
Собрался менять сайленты! Приехал на станцию говорят давай 2500 рублёв. Про себя подумал чё-то дороговато и решил поменять сам. Хотелось бы узнать какие засады меня ждут. С верхними всё понятно, а вот какие траблы с нижними? Принимаю любые советы...
10.11.2010 08:38
С верхними-то как-раз проблем не возникнет, а вот с нижними......
А 2500 тебе зарядили с работой и запчастями?
10.11.2010 08:46
Нижние салейнты не выпресовывают а тупо выжигают горелкой, или болгаркой отпиливают нижнюю ось а потом выбивают остатки. А 2500 только работа? Тогда дороговато. Я менял себе весной верхние 700р +сход развал, + 500р салейнты в Балаково.
10.11.2010 08:57
2500 это только работа! в пятницу поменять попробую, надо така балгарку дома не забыть!
10.11.2010 08:59
Юра написал:
Я менял себе весной верхние 700р +сход развал, + 500р салейнты в Балаково.
Юра, у нас тока сход-развал стоит 600 рубчиков, может ты чё путаешь?
10.11.2010 12:03
Нет, 700 это только замена, а развал плюс 500
11.04.2012 21:06
Раскопал тему... актуально
Кто нибудь видел в продаже сайлентблоки СЭВИ спорт и где?
12.04.2012 22:19
Кто подскажет по поводу полеуретановых!Лучше - хуже . Стоит ставить -не стоит.
12.04.2012 23:00
по поводу полиуретана есть такая инфа от 2008 года:
Ситуация по “резинкам” на подвеске меня добила уже давно. На любом «нормальном» внедорожнике «резинки» меняются крайне редко и ходят до начала болтанки 60-80 тыс.км. Захотелось найти на Ниву что нибудь приличное из этой области.
Как альтернатива были рассмотрены два варианта полиуретановых сайлентблоков (ПСБ). Желтые (производство Рязань), которые лежат во всех магазинах, и оранжевые (производство Новосибирск) и поставлена задача сравнить и провести испытание. Один из моих «родственников» – Декан технологического института. Как говорится, на ловца и зверь бежит….а когда я узнал что его диссертация написана о каких-то вариациях на тему полиуретана я вообще обалдел от счастья Покрутив в руках представленные образцы три минуты, он сразу сказал что желтые это кака, а оранжевые более-менее, но нужен химанализ. Задача была поручена нескольким аспирантам в качестве “общественной нагрузки”. А также я «выпросил» легкие испытания на старение. Без всяких анализов было сказано что невооруженным глазом видно наличие в желтых сайлентблоках пузырьков воздуха, а это является нарушением технологии при изготовлении изделий из полиуретана.
Через неделю мне предоставили акт с гербовой печатью Техноложки на трех листах, а так как я по химии имею твердый кол, переходящий в ноль, то после часа смотрения в этот акт, я попросил перевести его на русский язык, доступный для моего детского понимания. Химсостав оказался совершенно разным. Желтые оказались сделаны из очень дешевых компонентов и с очень большим нарушением технологии. С оранжевыми все оказалось получше. Испытания на старение, были до банальности простыми. Поливка азотом – оттаивание – печка – охлаждене. Желтые развалились после первого цикла испытаний. Пузырьки воздуха естественно расширялись и сжимались с другим коэффициентом нежели ПУ, отсюда трещины и разрушение. Оранжевые пережили несколько циклов, но не разрушились, а потеряли упругие свойства, но остались живы. К слову сказать, ПУ боится высокой температуры и даже в случае «нивовских» передних правых сайлентов, производителем рекомендуется поставить защитный тепловой экран.
Также были проведены “народные” испытания. Средний пробег 10-20 тыс.км и на лифтованных машинах и на стоковых. Вообщем везде все живо, за исключением передних правых нижних СБ, на тех машинах, кто игнорировал требование поставить тепловой экран. Ссылка на сайт производителя:
http://www.polyurethan.ru
Когда я сказал Новосибирску, о небольшой негуманности цен, мне было сказано, что сырье немецкое, и у каждого человека есть свобода выбора. Вот такие философы.


отсюда:http://niva-fr.ru/?page_id=211

то есть если купишь нормальные, то и проходят долго. как-то так. себе пока не ставил
12.04.2012 23:09
ставил на шевик оранжевые полиуретановые верхние и нижние сайлентблоки! верхние развалились через пять тысяч км с обеих сторон не выдержали ходов стандартной подвески, а нижние ходят до сих пор уже около 60000 км.
13.04.2012 00:39
а вообще какие лучше поставить? лежит комплект трековских, но как то доверия не внушает
13.04.2012 08:08
ПУ ставил на 2121 в передней подвеске - очень жестко, поэтому решил поставить обычные. Все обчитал и chevy-niva и niva4x4. Вроде как общество сошлось во мнении - СЭВИ СПОРТ 2121 хорошо. Теперь осталось его найти, но их офф. сайт не обновляется с середины 2010г. Возможно СЭВИ и почил. :(
Если кто где увидит большая просьба свистнуть.
13.04.2012 15:45
Я брал в 4х4 оранжевые два года назад. Никаких проблем досих пор. Машина лифтована, ходы подвески увеличины. Пробег порядка 40 тыс. в основном зима весна и осень
13.04.2012 16:13
Wasd177 написал:
сайт не обновляется с середины 2010г.
И у их дилеров тоже чтото нет их продукции в прайсах.Походу надо искать альтернативу.
13.04.2012 16:30
sizz написал:

если купишь нормальные, то и проходят долго.
Да что то в последнее время мне с покупкой нормальных запчастей как с лотереей раз через раз.Статью эту читал.Хотелось просто услышать мнение **родных**нивоводов.
01.04.2013 10:14
aqua64 написал:
И у их дилеров тоже чтото нет их продукции в прайсах.Походу надо искать альтернативу.


Интернет магазин в Балаково. официальный представитель СЭВИ. http://mikhelson.ru/catalog/search/?act=searchbyparams&firm=133
01.04.2013 10:18
Wasd177 написал:
ПУ ставил на 2121 в передней подвеске - очень жестко, поэтому решил поставить обычные. Все обчитал и chevy-niva и niva4x4. Вроде как общество сошлось во мнении - СЭВИ СПОРТ 2121 хорошо. Теперь осталось его найти, но их офф. сайт не обновляется с середины 2010г. Возможно СЭВИ и почил. :(
Если кто где увидит большая просьба свистнуть.


Интернет магазин в Балаково. официальный представитель СЭВИ. http://mikhelson.ru/catalog/search/?act=searchbyparams&firm=133
15.12.2016 20:51
Всем доброго! Подскажите, сайлентблоки нижних рычагов у нивы 213й и у шевика одинаковые?
15.12.2016 22:50
crt.ru вот эти можно глянуть, себе на стойки стабилизатора поставил. Цена низкая, комплектация и упаковка хорошая. Качество вроде нормальное, Райбестос пережили.
www.polyurethan.ru вот эти еще вроде не плохие по отзывам, кстати они и универсальные крепежи делают и кучу другой фигни...
16.12.2016 18:20
В августе трес полностью подвеску на своем коротыше, на станции. Ребята, кто делал машину (у них тоже нивы) посоветовали дмитровские салентблоки, купил, все , что советовали, поменяли, 4 месяца - полет нормальный! Кому интересно, в личку могу место сказать где покупал.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?