Ну это ТИПА лебедка ручная получается. Только минусы сей конструкции во-первых в отсутствии хоть какого-либо блока (т.е. усили 1:1 идет, без "понижайки"
, и во-вторых в отсутствии тормоза - т.е. если машина катнется назад (например, тащишь ты из колеи ее и надо перехватиться поудобнее), то этой монтировкой руки поотрывает. Я бы лучше просто ручную лебедку купил бы.
Есть такой способ - реально примененнный на практике - когда у нас сгорела лебедка, а машину надо было вытащить ну прямо сантиметров на 30-40, то мы сделали так - через два блока (система полиспаст, если я правильно пишу это слово), т.е. привязываешь конец веревки к машине, блок к дереву проводишь веревку через блок раз, потом еще блок к машине, проводишь веревку через него и фиксируешь на дереве. Все это в натяг. Потом встаешь на середину веревки и прыгаешь на ней. Она подтягивает машину чуть-чуть. Фиксируешь машину, снова натягиваешь веревку и снова прыгаешь. И так пока не вытащишь. Мы так с полчаса прыгали. Да, кстати, тут только не веревка нужна, а трос металлический, или веревка не тянущаяся. Можно придумать что-то, чтобы трос вбок оттягивать - амплитуда больше получится.