А по теме:
В 4 часа дня сидя на шезлонге на пляже я осознал, что я забыл в пятницу не только записать "как проехать до лагеря", но и даже телефон организатора (сер. Джон... он же Коковкин...)... Ну что комуникатор в руки... Гугл->Сайт СКВ->Их форум... В шетом часу выезжаю с роджера (с кучей "халявного" пива)... привожу маму домой, забираю от нее сумки с вещами и жратвой. Потом в гараж... где в очерередной раз решаю сложную задачу "Как запихунть все это барахло в этот маленький багажник...", попутно решаю, фиг с ним с заним бампером... переживет он еще один выезд...
В итоге выехал из гаража уже в восмом часу вечера субботы...
Взял уже привычный курс на Волгограское шоссе... перед самым съездом с Волгорадки решил заехать на заправку (что-то мне говорит, что на выезды нужно ехать с полным баком...). На заправке встречаю уазик... что характрено боевой... т.е. и грязь и наклейки на ем присудсвовали... ну соответственно задаю филосовский вопрос: "Джипера?", "Поездка выходного дня?", "На хвост сеть можно?"...
В общем первые два ответа Да, на третьий нет, ибо он ехал от туда... а мне надо было туда...
В общем по легенде Коковкина с форума и коментрием узовода... я всего лишь немного поплутав в ночи в окреснотях села Мородово я нахожу лагер... И пьщих джиперов в придачу...
За одно понимаю, что многие законы природы на джиперов не действуют...
Например один из основополающих законов: "Сколько водки не возьмешь, все равно прийдетсья за ней еще ходить..."... - тара сера Джона меня если честно празила...
20-и литровая канистра водки (причем очень даже не плохой
) - это я вам скажу нечто... Про закуску, шашлыки, пиво, запивку я говорить не буду... это и так понятно...
В общем как с утра оказалось: всего было наверное больше 20 машин... причем много не джипов (особенно понравился фоьц транспортер со скутером в багажнике...) ьыли так же и нивы... как боевые так и не очень...
Почти сразу же по приезду я утыкаюсь в Шниву Леонида... про то, как надо "вливаться" в компанию джиперов я ужезнаю... так, что вечер был проведен не зря... и холодно не мне было (в сланцах и шортах)... ибо водки было сколько хочешь... ну и желающих составить компанию в ее выпивании тоже... А Коковкина вообще по моему споить невозможно... ибо он водку не пьет... он ею питается...
Утром проснулся как всегда рано (в восмом часу утра), что характерно без последствий... и увидел, что Сер Коковкин уже давно проснулся и абсолютно головой не мучается...
Потом купание, наблюдение за разметкой трассы... Стравливание колес (как меня учил Казах)... За попытками галупера ее пройти (мотор то у него мощный... но асвальтовые колеса, вес/клиренс приводят к езде на буксире...)...
ТАк же начавшими "разкатывать" трассу уазиками на свамперах/богерах... Сам пробую пройти эту трассу (мелкая галька... похуже песка...) то и дело натыкаюсь на летящих на встеречу уазиков... во всетаки прохожу успешно... потом выезжаю с трассы на бирфинг... капитально топлю машину в болоте... меня проет вытащить буханка... в итоге я еще капитальней сасаживаюсь в болото (левая фара вметсе с левой частью капота оказывается капитально подводой...) + салон постепенно начинает законяться водой... (надо что-то делать с употнитеоем двери...) я сижу за рулем... ноги отмокают в водичке... мотор не глушу... машина соответветвенно сидиб хопой на галке... мордой подводой на гальке с илом... насторение паршивое, т.к. в име уже представляю процесс разборки и сушки салона + прикидываю, а где у меня находитсья имобилайзер и когда же его зальет... Но ко мне все-таки приходит в помошь в виде боевого узика (класс спорт) и он меня потехонечку рывками (как я радовался своему троссу... ибо уазик рва беря разгон метров 9...) буквально по паре санитметров начал вытаскивать... потом было веселье на тему слива/вычерпывания при помощи бутылки, потом и тряпки воды из салона... (прикольок так, открываешь дверь и прямо таки водопад...)... отжима кросовок...
быстрого брифинга... проверки воздушного фильтра (уся коробка в болотной рязке, а филтр сухой...) и вперед на трассу гоняться (нивки были пущены первыми)... В итоге я запарываю самый конец своей третьей попытки (чуть ли не посадил авто в волгу) и становлюсь вторым...
Потом начинают кататься уазики я понимаю, что на регион я не поеду... ибо находитсья с ними на одной трассе я не хочу... а точнее боюсь...
Ну а дальше купание, наблюдение за даунхилом на скурете в маске и в ластах... и неспшниые сборы и дорога домой...