Но может кому будет интересно и полезно???
Котеич написал:
Наконец закончил свой давний проект. За основу взял 300 Ваттный (больше не посчитал нужным) ИБП «UPS», как самый надежный, неприхотливый, функциональный и помехоустойчивый вариант. (пробовал всякие автомобильные бестрансформаторные преобразователи – не понравилось: не вытягивают заявленную мощность, дают сильные помехи в бортовую сеть, нагружают бортовую сеть без нагрузки)
Распаяв соответствующий аппарат, на разъемы на задней стенке вывел:
In: 1-й контакт – 12 V,
2-й контакт – Acc,
3-й контакт – Gnd,
Out – 220 V,
доп разъем – кнопка «On», светодиод «Overload», светодиод «Power».
В ИБП поставил реле на Асс, чтоб без ключа приблуда не работала.
ИБП запрятал под пассажирскую сидушку, под водительской - занято усем.
Что радует в логике ИБП, так это необходимость подержать кнопку 3 сек. для включения и автоматический отруб при понижении напряжения бортовой сети до 11,5 Вольт.
Кнопку взял на разборе (по – моему с Раума). Подсветку к ней подключил от жгута к селектору подвески. Систему помощи при спуске вывел в блок кнопок слева от руля, т.к. пользовался ей 2 раза, считаю редкоиспользуемой.
Розетку взял «Gusi» (прекрасно держит и тонкие и евро вилки), обкусил ненужное, расположил над штатной розеткой 12 В, в тех же краях расположил кнопку включения.
Все соединения пропаивались, тщательно изолировались. (220 все-таки не шутко 
Пробовал включать:
- Небольшой расческа-фен,
- PS 2,
- Струйный принтер,
- Зарядник ноута,
- Зарядник видеокамеры,
- Новогодние гирлянды,
- Лампу дневного света,
- Гаражный светильник – переноску,
- 2 вертушки + микшер
- ЭЛТ телевизор 37”,
…….. все работает, ура
Наконец закончил свой давний проект. За основу взял 300 Ваттный (больше не посчитал нужным) ИБП «UPS», как самый надежный, неприхотливый, функциональный и помехоустойчивый вариант. (пробовал всякие автомобильные бестрансформаторные преобразователи – не понравилось: не вытягивают заявленную мощность, дают сильные помехи в бортовую сеть, нагружают бортовую сеть без нагрузки)
Распаяв соответствующий аппарат, на разъемы на задней стенке вывел:
In: 1-й контакт – 12 V,
2-й контакт – Acc,
3-й контакт – Gnd,
Out – 220 V,
доп разъем – кнопка «On», светодиод «Overload», светодиод «Power».
В ИБП поставил реле на Асс, чтоб без ключа приблуда не работала.
ИБП запрятал под пассажирскую сидушку, под водительской - занято усем.
Что радует в логике ИБП, так это необходимость подержать кнопку 3 сек. для включения и автоматический отруб при понижении напряжения бортовой сети до 11,5 Вольт.
Кнопку взял на разборе (по – моему с Раума). Подсветку к ней подключил от жгута к селектору подвески. Систему помощи при спуске вывел в блок кнопок слева от руля, т.к. пользовался ей 2 раза, считаю редкоиспользуемой.
Розетку взял «Gusi» (прекрасно держит и тонкие и евро вилки), обкусил ненужное, расположил над штатной розеткой 12 В, в тех же краях расположил кнопку включения.
Все соединения пропаивались, тщательно изолировались. (220 все-таки не шутко 
Пробовал включать:
- Небольшой расческа-фен,
- PS 2,
- Струйный принтер,
- Зарядник ноута,
- Зарядник видеокамеры,
- Новогодние гирлянды,
- Лампу дневного света,
- Гаражный светильник – переноску,
- 2 вертушки + микшер
- ЭЛТ телевизор 37”,
…….. все работает, ура
Скопипастено отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8108.10