64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Моя Шнивка - маленький паркетничек... старенький.

16.05.2011 12:50
Собвенно имеется маленький (старенький уже) паркетничек по прозвищу Шнивка (вот уже восьмой год не могу понять причем тут Шевроле :crazy: )...
Поскольку в стоке машинка даже до паркетника не дотягивает:
- по трассе еле едет...
- в Говна так вообще лучше не соваться...
- а бензина жрет... и ломается... - это просто абзац...
Пришлось мне ее немного починить/доделать... чтобы хоть до уровня "начального паркетника" довести...
16.05.2011 12:59
:o:o:o Артем, это у тебя уровень "начального" паркетника?
16.05.2011 13:03
Артем, ты свою продаёшь ???
16.05.2011 13:04
Мотор (как говориться сердце/душа любого автомобиля):
Поскольку поставить нормальный мотор у меня сил/денег/времени не хватило... пришлось немного подшаманить родной:
1. Был вибит катализатор (умер на 18 т. км пробега машины) - эх хороший у нас бензинчик...
2. Был перенесен МЗ и воздухозаборник:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_46/cimg4988_t2.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_46/cimg4990_t2.jpg
3. Были викинуты все гидроприблуды из двигателя (поставил АНЦ "Пилот" + старые добрые болты).
4. Объем двигателя на проверку оказался 1.861 л (интересно а что означает шильдик 1.7 на задней дверце :unknown: ), откуда-то появились масляные форсунки... и какой-то странный распредвал ("трофи";)... да и ГБЦ тоже на проверку оказалсь какой-то странной...
16.05.2011 13:10
Артем, ты если можно к каждой переделке подписывай цену этой переделки. Или отдельную табличку, чтобы было ясно сколько нужно денужков чтобы из шнивки сделать "начальный" паркетник...
16.05.2011 13:14
чтобы было ясно сколько нужно денужков чтобы из шнивки сделать "начальный" паркетник...

да считай столько же, сколько она изначально стОит, если сам будешь все делать (то есть без работы), то подешевле будет.
16.05.2011 13:27
Трансмиссия:
Сцепление - родное Валео... оно конечно тупое... и палится постоянно... и нифига не надежное (за 65 т. км уже 2 раза сцепление менял...) но сцуко горит (порой аж чурный дым из под машины валит)... но едет...

КПП - добрые дядьки в славном городе Тула в ней немного поковырялись (засунули туда часть потрохов от копеечной КПП)... в итоге я остался практически без пятой передачи... КПП начала постоянно "шуметь"... но почему-то при этом не ломается (колокол сцепления ломается... а КПП нет)...

РК - пока сток (2-х рядный подшипник, вколхоженый в заднюю крышку не всчет)... но добрый дядька в Самаре мне уже запасную собирает (с крышками нового образца... и пониженой 2.95)...

Карданы - усе белкард усиленные... - стоят не так, чтобы дорого... но чисто внешне мне больше нравятся (чем родные) или СиМ-окие...

Передний "мост" - тут все изначально было плачевно: крышки РПМ-а ломались как семечки... из редукторов периодичски сателиты вылетали... ступичную гайку приходисль постоянно подтягивать...
Когда усе это надело купил себе СПРМ, вставил в него собраный на заказ в "НПО Паркс" редуктор (ГП 4.44 Италия + Самоблок ВалРейсинг) + в кулаки вместо двух подшипников поставил один, но двухрядный... от грузовка... ну и до кучи усиленные ступицы... (теперь вместо гимороя с постояной регулировкой натяга подшей... имею геморой с поиском ступичный гаек... способный выдержать затяжку ломом)...
www.photoshare.ru/data/62/62813/1/4qwq3w-yc1.jpg
Теперь только привода периодически похрустывают... но учитывая халявные цены на конвеерные привода... и то, что они хрутсят, но едут... - пока оставил все как есть...

Задний мост:
Опять таки, как надоело мне править вечно гнущийся задний мост и вечно вылетающие сателиты из редуктора (за одно лето 1 балка + 4 редуктора выкинул)... сваял себе балку чуть покрепче:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257144.jpg
Воткнул туда такой же как и спереди редуктор - а то как-то за лето убил одну балку... и 4 редуктора...
16.05.2011 13:31
Колеса:
Лето - BFG MT 235/75R15 + ВСМПО Тайга (позволяют носиться по полевкам на давлении 0.6 Атм)...
Зима - Cooper WM ST2 235/75R15 + штатные "тазики"..
www.photoshare.ru/data/62/62813/1/4r9dlf-xgo.jpg
Размер примерно одинаковый... соответственно в любой сезон у меня есть 4 запаски...
16.05.2011 13:34
Подвеска:
Тут все просто все пружины SS20, все амортизаторы SS20 (с зади удлиненые...)
Спереди проставочный лифт на 3-4 см... с зади лифт за счет обварки балки моста (примерно те же 3-4 см)...
Все тяги заденго моста обварены/усилены + 3 из них еще и регулируемые...
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257144.jpg

ПС: (на фото этого нет...) тормозные шланги на заднем мосту не удлинял... вместо этого поднял на величину лифта их крепеж к балке...
16.05.2011 13:39
Салон:
1. Поменял шумоизоляцию салона на негироскопичную:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_46/8_t2.jpg
2. Установил стационарно СиБи радейку..., запрятал инвертер, вывел управление инвертером и люстрой "в салон":
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257125.jpg
"В салон" же вывел розетку инвертера:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257128.jpg
16.05.2011 13:46
Кузов/свет:
1. Поставил себе ксенон в фары:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257120.jpg
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6236037.jpg

2. Поставил лебедку в передний бампер:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257122.jpg

3. Сваял, что то наподобие экспедиционника (на фото со снятыми бортами) и люстры... + "правильно" установил СиБи антену:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257124.jpg

4. Над задним бампером надругался:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257131.jpg
16.05.2011 13:48
Что дает вывод воздухозаборника к моторному щиту:
i065.radikal.ru/1005/10/83d963d1b6fdt.jpg
16.05.2011 14:04
Юра написал:
:o:o:o Артем, это у тебя уровень "начального" паркетника?

Да.
Вот пример Шнив уровня "внедорожник":
content.foto.mail.ru/bk/gav777/22/i-372.jpgartoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115895395/xlarge/142359778.jpg

Storm написал:
Артем, ты свою продаёшь ???

Нет.

Юра написал:
Артем, ты если можно к каждой переделке подписывай цену этой переделки. Или отдельную табличку, чтобы было ясно сколько нужно денужков чтобы из шнивки сделать "начальный" паркетник...

Не могу/не буду.
1. Машинка "делалась" практически все время, которое я ей владею... постепенно... и т.д.
2. Очень многое я для себя могу достать/сделать по ценами сильно ниже "рыночных"...

Storm написал:
да считай столько же, сколько она изначально стОит, если сам будешь все делать (то есть без работы), то подешевле будет.

Это смотря как считать изначальнюу стоимость... "Мой" Шевик в салоне (в 2004 году) стоил всего 275 т.р....
16.05.2011 15:21
ну вот, в эту же сумму и выльется сегодня ориентировочно доработка стандартного Шевика до состояния твоего "паркетничка" ))
16.05.2011 15:35
Storm Смотря кто и как делать будет :@
16.05.2011 16:50
Я думаю уже больше....
16.05.2011 23:09
Да ладно вам народ пугать. За 275 т.р. три раза всё это можно поставить и снять.
17.05.2011 18:35
Господа... финансовая сторона вопроса мною обсуждаться не будет...

Сдесь я буду высказывать только рассказывать почему и зачем сделал то или иное в своей машине...
17.05.2011 18:39
Цель подготовки моей Шнивы:
Получить автомобиль, на котором можно в рабочи дни ездить по делам, в выходные ездить на природу (не изгаженую быдлом) и покатушки по Саратовкой и сосдним областям... а по праздникам и отпускам выбираться и подальше (без серьезных автономок...).
17.05.2011 19:41
1. Колеса
ИМХО колеса именно "та печка, от которой принято плясать"...

Размер: максимум, что можно "воткнуть" в шниву без серьезных переделок это 29"... Наиболее распространнеый варинат 29" это 235/75R15. К тому же более широкая резина зимой для Шнивы - это уже "приговор"...

Тип резины:
Летом - однозначно МТ иностраных брендов - т.к.:
- прилично ведет себя на асвальте (ИМХО на уровне российской шоссейки/импортной АТ-ки), в общем более чем достаточно для моей стиля езды...
- изностойкая: слабо треться об асвальт... + довольно прочна для бездорожья (с богерами не сравнить... но и с шоссейкой/некоторыми АТ-ками тоже сравнивать безполезно...).
- обладает хоть какой-то проходимостью (при давлении <1Атм)....

Зимой - Шиповки иностраных брендов - тут и говорить не очем...

Диски - диски должны быть крепкими, легкими (чтобы скомпенсировать вес покрышек) и желательно узкими (чтобы можно было сильнее травится)... и подходить по вылету... ИМХО оптимум это ВСМПО-ная ковка...

2. Подвеска - это дело очень сложное... но исходил из того, чтобы сделать минимально возможные лифт (под 29" колеса)... и при этом сохранить "стоковые" ходы подвески... + за счет подбора пружин и амортизаторов (и некоторых других доработок) получить хорошее поведение на трассе... без потерь в артикуляции... - ИМХО я этого добился...

3. Трансмиссия - тут стояло 2 задачи:
а) повышение надежности: поэтому я поставил
- Итальянские ГП 4.44 (они самые надежные из всего, что есть... как за счет качествоа производства... так и за счет равнопрочности зубов на ведущей и ведомой шестеренках)....
- Самоблоки ВалРейсинг - сейчас это самые надежные дифференциалы для мостов Шнивы...
- поставлен СРПМ - силумитовый корпус РПМ-а слишком слаб... и леко ломается...
- Все еще продолжаю эксперименты с приводами и полуосями...
- Поставил кулаки с двухрядными грузовыми подшами и усиленные ступицы...
- Качественные карданы
- КПП и РК перебраны не кривыми руками...
- и т.д.
б) Адаптация ПЧ трасмиссии под 29" колеса, двигатель и мой стиль вождения:
- минимальная скорость (1000 об/мин 1-ая пониженная) - 2 км/ч (получу после установки РК 2.95) :@
- диапозон скоростей 5-ой передачи (у меня двигатель тянет с 1500 об/мин... просыпается после 3000 об/мин... крутится до 5500 об/мин) - 45 км/ч - 90 км/ч - 165 км/ч
Т.е. я буду иметь дикую тягу на первой пониженой... и возможность очень медленно ехать не мучая при этом сцепление... на бездорожье...
И при этом по трассе я ехжу практически только на 5-ой передаче (движок способен разгонять машину в небольшой подъем на 5-ой передачи начиная с 45 км/ч... + крейсерский режим 90-100 км/ч акурат приходится в зону максимального момента движка 3-3.5 т. об/мин...)...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?