Господа, нужен ваш совет. Все наверное помнят что приключилось с ферозкой в карьере(кто не помнит напоминаю, двигатель стуканул). Сегодня открыли мотор на станции(мастера после этого всю ночь не могли уснуть), менять очень много чего предстоит, растачивать аж на целых 2 размера получится, ездил по японским магазинам в поисках где чего заказать, в среднем все выходит в 35-40т.р не считая работ. Предложили мне еще заказать контрактник, по цене 50 т.р с германии(неделя доставки), опять же риски а не повторится ли история с карьером. Так вот в чем парадокс то весь заключается, вроде бы брал машину для грязи+иногда город, а тут при небольших встрясках двигатель накрылся(хотя на станции сказали что двиг специально ездил на минералке, мол только по этому он и показал компрессию, а как я сменил на полу синтетик, он и показал все что из себя представляет, начал масло хавать тоннами и запивать таким же количеством бензина). Теперь стою на распутье:
1) делать кап. ремонт и кидать в умеренные говные его(что очень страшно теперь)
2) заказывать контрактник, и продавать авто нафиг
3) продавать в таком состоянии
Что кто посоветует. Весь день уже сегодня голову ломаю.
Что делать не подскажу, но могу попробовать посодействовать в покупке з/ч по оптовым ценам из МСК, по тойоте - процентов на 20-40 дешевле экзиста выходит..... Но есть смысл только при большом заказе..... Мне как раз заказывать надо, но по-мелочи неохота.....
Если вдруг надумаешь пиши в личку
После того как сделаешь двиг, будешь знать с чем имеешь дело.
Но делать нужно у хороших мастеров. Пример: сделанный у Шохиных мотор с HD-72 прошёл 350 000 и машин был продан... после чего чел проехал на нём ещё 120 000 и сейчас покупает топливную и турбину, компрессия в нижнем допуске.
Контрактник - кот в мешке. Если сделаешь нормально, то оставлять, если ставить контрактник - продавать, как ты правильно сказал...
У меня на Ниве за неделю до гонок заклинило движок. Но учитывая то за какую цену я ее брал решил капиталить и делать из 1,6 1,7. Запчастей вышло на 15тр. Сколько за работу пока еще не знаю. Если продавать - дорого непродашь без двигла, а другую потом возьмешь - не факт что ничего не придется доделывать(а стопудово придется). Как сказал MICH@IL, сделаешь - будешь знать что у тебя там все норм. Я считаю что лучше сделать, а там ты уж сам решай
делать двигун, как правильно сказал Михаил, надо у настоящих специалистов, а таковых в нашем славном городе Единицы ! Да и смысл ? те же самые деньги отдашь за ремонт, машина от этого лучше не станет...
Поставь контрактник, продай и возьми другую... тем более твоя для
вроде бы брал машину для грязи
мало подходит ИМХО - для таких целей лучше Ниву или Уазку брать.
А нафига его переоформлять? А уж если до этого дойдет, то щас же номера не смотрят на двигле, какой нить воздухан моднявый приспособить и всё! В новом техпаспорте будет пустая строчка.
Юра написал:
ставили на Самурая нивский 1,7.... а ты думаешь с оформлением он тебе выйдет дешевле чем откапиталить твой?
Так зачем его сейчас оформлять? Ведь сейчас на номера двигателя как токовые на смотрят, двигатель же считается теперь обычным расходником. Единственное но тут уже не родной двигатель... Но с оформлением ведь можно и потянуть...
Смотрят! Еще как смотрят! Немаркируют новые движки, и невписывают в техпаспорт, а если двиг вписан, будь добр предъяви..... если цена примерно одинаковая, КАПИТАЛЬ однозначно!
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.