Не пинайте меня пожалуста не нашол где тему создать о своей ниве.)))
Вот и я решил написать о своей ниве 2121 1994 года выпуска. И так начнем.
Был у меня раньше Range rover classic, долго я на нем ездил, все устраивало, но понадобелись деньги. И пришлось свой папелац продовать, продал его быстро, был в хорошем состоянии. После продажи пришлось купить авто что бы пешком не ходить, хотел конечно только 4х4, но небыло за те деньги которые я мог бы купить. Купил 2106 но долго ездить непришлось, друг продовал свою старенькую ниву. Я ее купил, была она в состоянии не стоянии. Ходовой нет, трансмисия убита, салона небыло, хоть одно было приятно что кузов был хороший, без намеков на ржавчину и дыр. Первым что начал делать это ходовая- поменял все что можно на новое, стойки каяба. Но после Range rover classic нива просто мне казалась ведро с болтами, и я решил ее всю переделать под нормальную машину.
Вот что я сделал с нивкой ))))))
1. ДВС ( инжекторв сборе и навесным оборуд.) - 36 т.р + работа (сам)
2. Радиатор инжектор — 1.5 т.р + работа (сам)
3. Двайной вентилятор — 2.7 т.р + работа (сам)
4. Стартер редукторный — 2.6 т.р + работа (сам)
5. Пидаль газа инж. - 800 р + работа (сам)
6. Тросик газа — 300 р + работа (сам)
7. Батарейка на 61А — 2.4 т.р + работа (сам)
8. Печка от ваз 2109 — 2.5 т.р + работа (сам)
9. Тормозной вакумник, и целиндр (калина) — 4 т.р + работа (сам)
10. Поключение всей проводки + работа (сам)
11. Замена передней оптики, и повторители — 1.6 т.р + работа (сам)
12. Замена задних фанарей — 2.3 т.р + работа (сам)
13. Диски с резиной и шиномонтаж — 22.5 т.р
14. Подшибники на пол/оси — 1.6 т.р + работа (сам)
15. Колодки перед/зад — 1.45 т.р + работа (сам)
16. Передние привода в сборе — 5.5 т.р + работа (сам)
17. Крепление отделение РМП — 5 т.р + работа (сам)
18. Карданы шрусовые — 12 т.р + работа (сам)
19. Промвал шрус — 2.7 т.р + работа (сам)
20. Вся ходовая часть — 8.5 т.р + работа (сам)
21. Развал схождение — 600 р.
22. Амортизаторы (каяба) — 3.7 т.р + работа (сам)
23. Пружины все — 2.3 т.р + работа (сам)
24. Защита ДВС и КПП — 2.3 т.р + работа (сам)
25. КПП 5ст б/у — 3.т.р
26. Ремонт КПП - 9.8 т.р + работа (сам)
27. В сборе переключение КПП от Шеви нива — 4 .т.р + работа (сам)
28. Управление раздаткой от Шеви нива — 2.4 т.р + работа (сам)
29. Подрамник на раздатку — 1т. р + работа (сам)
30. Переделка глушителя до заднего колеса 3 т.р + работа 600 р
31. Уберание штатного бака + работа (сам)
32. Бак на 75 литров — 3 т.р + работа (сам)
33. Кузовное железо — 4 .5 .тр. + работа 2 т.р.
34. Покраска кузова — 25 т.р. (Цвет белое облоко)
35. Лобовое стекло 1 .т.р + работа (сам)
36. Боковые передние стекла — 1.35 т.р + работа (сам)
37. Стеклоподьемники — 2.6 т.р + работа (сам)
38. Евро ручки — 600 р + работа (сам)
39. Зеркала с подогревом 1.7 т.р + работа (сам)
40. Тонировка ЗА СПАСИБО !!!!!
41. Внутри вся проводка 1.5 т.р + работа (сам)
42. Панель — 3.5 т.р + работа (сам)
43. Панель приборов — 2.9 т.р + работа (сам)
44. Электро уселитель приора — 8 т.р + работа (сам)
45. Переднии сиденья Мерседес S600 — 15 т.р + работа (сам)
46. Заднии сиденья ИНО — 1.3 т.р. + работа (сам)
47. Ковер пола — 1.3 т.р + работа (сам)
48. Потолок в черный цвет 700 р + работа (сам)
49. Травмо защитный казырек от новой нивы — 2.3 т.р
50. Подлокотник творческоя работа из фанеры ))))))))))))) + работа (сам)
51. Шумка STP - 5 т.р + работа (сам)
52. Шумка Вибропласт — 3.5 т.р + работа (сам)
53. Мафон 2 DIN есть все кроме инета — ПОДАРОК )))))))))))))))))))))))
54. Антена радио — 600 р + работа (сам)
55. Антена TV — 2 т.р + работа (сам)
56. Антена GPS — 700 р + работа (сам)
ИТОГО : 238 700 т.р в течение года
Плюс еще помелочи тыс на 10.
Осталось мне чуть чуть, АКПП поставить 4ZF22HP(закуплена), головку блока поставить распилена, Т образные клапана, вал в сторону низа (сделана), и собрать салон. Но что то последние время времяни нехвотает.
Ну и после всех моих переделаках, машину просто неузнать что при вождение да и просто взглядом до и после. На дороге идет очень уверено, не прыгает не кидает, не дрожит, не счелкает. ПРОСТО COOLL.
Некоторые скажут да ты больной, можно было джип купить и не париться. Но мне нива очень понравилась, хотя раньше к нивам относился презрительно.
В принцыпи ещё чуть чуть и можно новую взять ниву, но я вам скажу так новая нива это незначит что она будет лучше моей. Там и вибро, и что только нет, и почти все что я делал 50% прийдется делать. Кузов у меня вообще впорядке не ржавчены, уж темболее дыр. Кто то скажит усталость метала, но ведь у меня еще машина делалась на остатки железа СССР.( ТАНК )))))))))))))))