Давно хотел создать свой бортовой журнал,думаю вам будет интересно)
Сразу хочу всех предупредить тут будет только моё ИМХО,оно для каждого индивидуально а я пишу о себе и своей машине...спасибо за понимание..
Начнем сначала,с "иглы бездорожья"-когда я еще был зелен как "утес летом" у отца была буханка хорошая такая...так вот это была моя первая машина за руль которой я сел впервые и поехал крутя двумя руль и пахая поле на даче дорог я не видел у меня горели глаза и я ехал,глох заводил и опять ехал...с появлением водительского опыта я начал кататься один,благо на даче поле позволяло,тогда я и впервые попробывал джиперское счастье,съехал на берег Карамана и буханыча естественно засосало по самые...мосты вобщем,выехать не смог понятно видели бы вы как я дергал раздатку))кароче в итоге полчаса пехом за отцом и лекция обратно + пару седых ему на месте)
потом все закружилось завертелось буханойд продался я даж ревел о как)))
я подрос и все как то ушло на задний план,в жопе детство стритсракерское заиграло благо пузотер японский отца это позволял,но буханойд и то что он мне подарил сидело внутри,когда я видел "правильный уаз" у меня был почти оргазм...)
Позже учеба муть..И наконец работа....
Копил я на свою мечту 2 года,и вот вуаля деньги на руках и мы прем на рынок..сразу глазами ищу тех кто клиренсом повыше,почему то Нивы проходил мимо и называл их бесхребетными(типа без рамы)
Смотрю раз уаз 2 уаз..катаюсь ностальгия прет но рассудок начинает бить меня по щекам..
Чуть отвлекусь машина задумывалась как экспедиционник да вы скажите Нива и Уаз не самый лучший для этого выбор(ИМХО см выше=))
И тут я расстроеный еду с рынка и не пойму что со мной такое чувство как будто разлюбил того кого любиш..
Потом месяц тишины ищеца уаз...мдее)
И вот случается первая мазафака в моей жизни мне с п.Нивы приходится пилить на ШНиве))ну думаю пузотер давай дружить)первая грязь-проехал,яма с жижей-выехал..ну да лан
трасса прикиньте после буханыча шнива LC
ну на шниву денек не было..начался штурм сайта нива4х4....
понял что мне нужно 213 коротыш советской закалки)
и спустя месяц куплена у деда моя нива-год 1998 белий нив кароч,состояние было почти на троечку)
И вот ударено по рукам и я еду домой с ужасно люфтящей и стукающей трансмиссией в энгельс но доволеннах)
Сразу было заменено-шрусы фсе,масла везде,отрегулирован редуктор,заменена ОЖ,подшипники ступичные,флянцы итд,пружины аморты,машина была отстукана подварена и покрашена....
позже один мил человек с нашего сайта привез мне 2 белкардовских усиленых кардана и тут мечта об экспедиционнике начала сбываться)
Уффф)))