sizz написал:
Помоему у шнивы и так очень хорошо светит, без всякого ксенона. Иногда надо просто фары протирать. А вот по трассе часто их протирать запаришься, так что омыватель нужен.
Ну я имею немного другой опыт (можешь почитать мой пост немного выше), так же я могу добавить, что на тот момент лобовое и фары были чистыми... погода сухая... и обин черт было вооще нифига не видно...
sizz написал:Насчет доступности.... дешёвое редко хорошим бывает. Чаще всего лампы разным светом/цветом светят, возможно не сразу а через какое-то время. А то и вообще помрет.
Тык я же в первом посте привел ссылку на опыт толи полу, толи годовой дальности по закупке ксенона именно этой марки и именно у этой компании Саратовским клубом БМВ-истов... - там только положительные отзывы...
sizz написал:Безопасность - тоже довольно спорный момент. Конечно лучше будет видно как ослепленный встречный водитель едет в тебя, но лучше бы такого не было.
По моему этот вопрос я достаточно расписал... парой постов выше...
sizz написал:А ксенон слепит, особенно у машин с неотрегулированными фарами, и заниженным задом, и рефленым стеклом.
Ну на своей шниве я фары отрегулирую...; "занижения зада" я не допущу (будет скорее завышение); стело фары шнивы не рифленое...
ПС: вообщето в вышеописаном случае слепить и галоген...
sizz написал:В общем я не против, особой необходимости в нем не вижу, и если делать - то с умом.
Ну я привел ссылки... там процесс подробно описан... хотя там же признаються, что это противозаконно... т.к. Это "внесение изменений в конструкцию штатоного головного света"...
ПС: даже просто вытыкание других лампочек (пускай и галогенных) в штатные фары скорее всего тоже нарушение этого закона (ибо не факт, что именно эти лампочки прошли "омольгацию ВАЗа"
, в случае замены ламп или "колхозного" ксенона всегда есть возможнотсь потратить 10 минут, на то чтобы воткнуть обратно родные лампочки... т.е. изменения в головной свет вносятся обратимые...