64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

куда ставят?

14.11.2012 14:19
подскажите механизм отключения переднего моста в раздатку устанавливается?
14.11.2012 14:23
А нафига? Все равно передний мост крутиться будет в любом случае.:scratch: Это ж не УАЗ с его трещетками.
14.11.2012 14:27
тогда смысл от него вообще какой?
14.11.2012 14:45
64ruslan написал:
тогда смысл от него вообще какой?

Заработать денег.
14.11.2012 14:58
ну тогда понятно
14.11.2012 15:31
смысл в снижении расхода топлива и только лишь
14.11.2012 15:34
думаю не больше чем на 1-1,5 литра снизится, а то и меньше.
14.11.2012 15:37
если машина используется на 90 - 99% в городских условиях или легкому бездорожью, и пробегает за год не менее 50 000 км. , то выгода ощутима ))
14.11.2012 15:40
все таки поставил товарищь эту штуку на ниву. поездиет спрошу про выгоду.
14.11.2012 15:46
У меня товарищ воткнул в Шевик,ему нравится вроде,типа динамика выросла и тд..но там нюанс: при подключении передка диф всё время находится в заблокированном состоянии...ИМХО но хрень это всё.
14.11.2012 16:11
Конструктора в своё время сознательно сделали ППП (разгрузка классических редукторов), с другой стороны гоняют некоторые на заднем приводе. Только выкидывают всё с передка, а так хрень - все тоже самое двиглу тащить. ИМХО.
14.11.2012 16:16
вот я и думаю что расход скорее всего даже не изменится
14.11.2012 16:34
Отключение переднего привода вредная и даже опасная штука:
1. У нивы/шнивы нет хабов на передней оси, поэтому что с этой оключалской, что без нее количество вращающихся при движении деталей одинаково и даже более вращатсья они будут с той же скоростью - так, что экономия тут "умозрительная".
2. Конструкторы оснастили ниву постоянным полным приводом из-за того, что это был единсвеный варинат получить приемлимый ресурс редукторов. Что и подтверждается практикой, кто пользуется отключалской переднего моста, тот гораздо чаще меняет задний редуктор.
3. При "отключенном" переднем мосту, передний мост становитсья из ведущего в чуть чуть подтормаживающегося (за счет потерй на трение). Что отрицательно сказиывается на управляемости.
14.11.2012 16:38
на патриоте своем разницы не ощутил в управляемости при включенных и отключенных хабах. вообще никогда их не выключаю особой разницы в расходе не почувствовал.
14.11.2012 20:02
порвал передний кардан на ниве(снял его) и пришлось ехать на заднем мосту километров 200 с заблокированным дифом и ездил так неделю на работу, тоже показалось что динамика лучше и шума меньше ,но вот управляемость стала на много хуже особенно по полевым вписываться на скорости в повороты(машину прям сносит)
моё мнение это хрень
15.11.2012 09:30
Эксплуатирую шниву с откл.передним мостом 4 года.
Пока только плюсы-расход упал на 2 литра,разгон вырос примерно по ощущениям на 20%,пропали трансмисионные стуки(вообще).Включаеться мост на ходу примерно 10-30 км в час,так что перед лужой заблокироваться не проблема.
P.S.кто не ездил не ...издиде,что это плохо.
15.11.2012 11:32
Ага. И все это произошло после переборки раздатки, наверно. И просто надо было отремонтировать :D Трансмиссия -то работает вся!
15.11.2012 12:21
слышал где то, что коротыша изначально хотели сделать с трансмиссией как у уаза, с жестко подключаемым передним мостом, но отказались от этой идеи из-за плохой управляемости связанной с короткобазностью коротыша.

по частым поломкам заднего редуктора связанным с отключением переднего моста, я думаю думаю это полный бред и в большей степени зависит от стиля езды, а как говорится с дури и ЙУХ сломать можно.
15.11.2012 14:52
:crazy:Ну да, недавно и я сломал два зуба на ведущей шестерне на копейке (ГП 4,1). Ну а вообще то редуктор 4,3 разрабатывался для пузотера, который сильно легче "Нивы", да и в принципе нагрузки на трансмиссию меньше. А у нас уже сделали редукторы 4,1(2103), 3,9(2106), оставив остальное почти без изменений. Тем самым увеличили риск поломки. А уж если при этом ещё и отключить передний мост, :wacko::dash:
15.11.2012 22:28
114 написал:
Ага. И все это произошло после переборки раздатки, наверно. И просто надо было отремонтировать :D Трансмиссия -то работает вся!

Ничего не ремонтировалось в раздатке и мостах,машина 2006 года,были куплены и поставлены вместе с оключайкой шрусовые карданы+замена масла обычного на синтетику 75 на 140.
Полёт отличный.Кому интересно тел. закидываем в личку.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?