Типа отзыва от sem59 г. Пермь
По высоте: нанопружина плюс обычная проставка больше на 1 см., чем обычная пружина с увеличенное проставкой. Очучения: честно скажу, ожидал меньшего, вернулась энергоемкость подвески, стало лучше проходить ямы, лежачие полицейские. Опа стала меньше скакать на кочках. Исчезли удары, которые были при сжатии подвески. Крены при входе в поворот стали еще меньше. На родных пружинах видно, что при сжатии витки долбились друг об друга. Вместе с амортами "СС-20 Шоссе" появилось ощущение "По куй дым". Думаю, что летом с мудоКордами и СС-20 "Спорт" это ощущение усилится. В общем, понравилось. Поставить передние в субботу не успел, т.к. делал на улице при минус 20С, да и дотемна не успел бы. Ушло 2 часа на обе стороны.
Сегодня взял у соклубня подкатной домкрат и поехал к дадьке на работу в теплый бокс ставить передние пружины. Решил ставить без помощи стяжек, как и задние (когда делал резинолифт, то пользовался стяжками пружин). Кароч, поставил за 5 часов в одну харю с перкурами.
Очучения — вот так, именно вот так должна работать подвеска! С резинолифтом передняя пружина была сильно сжата ( верхние витки лежади друг на друге, такде есть следы ударов витков друг об друга), даже с проставкой под шаровую в 2 см. подвеска работала жестко, особенно, когда залетаешь на острый край лежачего полицейского ( тоже самое, если через бордюрный камень на скорости переехать) были удары, которые отдавали в рулевое. Щас они исчезли. Поехал по тем же полицейским, по которым ехал вчера с родными пружинами и резинолифтом — ударов нет, пролетел, как будто и этого выступа нет вообще. Т.е. подвеска стала вновь энергоемкой, мягче на кочках, но при этом сама подвеска не обмякла, а стала как бы более упругой. Ну и плюс лифт. По высоте: родная пружина с увеличенное рез.проставкой на 1 см. короче нанопружины с обычной рез.проставкой.
А теперь о минусах:
— сразу же захрустели внутренние ШРУСы. Хотя проехал после установки сегодня уже 70 км. — хруст уменьшился. Может и пройдет.
— визуально показалось, что морда стала выше опы примерно на 1-1,5 см. Рулеткой измерять не стал, т.к. не нашел ровного места. Покатаюсь недельку, замеряю, если не выровняется, то поставлю на опу обратно усиленные рез.проставки.
В ходе сегодняшней переборки морды увидел, что из-под пыльника внутреннего правого ШРУСа выдавило смазку. Пыльник с хомутом на месте, целый. Менял год назад этот ШРУС. Видимо в морозы давануло.
Резюме: чтобы сохранить энергоемкость подвески и сделать небольшой лифт, надо ставить эти пружины, аморты СС-20 Шоссе (так и рекомендует производитель пружин) или СС-20 Спорт ( в зависимости от веса резины), проставку под шаровую 2-2,5 см., немного выровнять чашку шайбами (может и не надо будет, но я делал сразу при резинолифте) под болты, которые ближе к колесу, левый болт — 5 шт., правый болт 2 шт, толщина 2 мм.