Seva написал:
На 2-ом ряду место маловато, ребенок еще нормально будет сидеть а взрослому тесно. Сами думали Эльку брать, но сравнив ее по ощущениям с хайлом и амароком остановились на хайле 2,5л. Амарок больно умный.
Сева, у Эльки самая длинная кабина в этом классе. Я имею ввиду новую Эльку от 2007 и выше. Кабина больше, чем у Хайлика. Сравнивали. У меня Элька и Васи Хайлик. Зато у Хайлика кузовок подлиннее.
Надежность Эльки подтверждена не только мной. Это машина оргов ралли-рейдов Шелковый путь. Трассу делали 11 Элек и Камаз.
Последняя Эльки при всех плюсах, очень электрическая. Много электроники. Придется поработать, чтобы тачка ездила в воде.
Моя Элька на одном из соревнований порвала ремень ГРМ. Официалы сказали, что двигло под замену. Цена у них за ремонт поднялась до 200 килорублей. Я все сделал собственными руками раз в пять дешевле. Авто очень ремонтопригодно. Запчасти есть на московских и питерских разборках. Ну можно и новые, сейчас цены на них упали.
Элька очень рулежный автомобиль. Драйвовый. Кто любит управлять, тот поймет. Машина легко кладется в дрифт и уверенно держит управляемый занос. Но на последних гонках мы столкнулись с тем, что производилки насоса гидрача не хватает. Не успевает он за нашим рулением. Рейку подкусывает. Элька может существовать в трофи. Но все-таки это пикап, а значит морда перегружена.
Я обожаю Эльку. Я на ней дом построил. Хочу на гагаринском поле по ралли трассе гоняю, хочу по болоту лазаю. Но мне восстанавливать Эльку после гонок дорого. Я не могу просто приехать покататься. Я буду из машины выжимать все. Поэтому купил Ниву. Я ее тяну. А Элька осталась фанмобилем и теперь техничкой. Правда я в связи со срочным проводом коммуникаций в дом и переездом туда всей семьи все с Эльки и Нивы продал из внедорожного инвентаря, но скоро вы увидите Эльку на 35 катках. Во всяком случае, я над этим работаю.
