однозначный ответ дать не возможно. все зависит от типа грунта или снега. Патр - монстр, но он тяжелый.... Он садится... Нива легкая, но может мощи не хватает, где то может карячиться, чтобы проехать, а Патриот преодолеет одним махом ...опять же, если не сядет)
ответ обоснован исключительно на своем опыте вождения обоих авто.
как понять чистое бездорожье?
написали же, многое зависит от грунта!
владел нивой 2 года, сейчас являюсь владельцем не патриота, но УАЗа, и не могу сказать что лучше...потому что сам не понял еще.
я бы сказал, что это 2 совершенно разные машины!
Вот другое дело, собрать нивоводов и уазоводов и тестить во всех грунтах и бездорожьях.
HIRURG написал:
Интересная мысль! Я бы с удовольствием посмотрел!
Посмотреть?! Так это можно увидеть на гонках "Регион", "Болотный штурм", Бурлак-трофи" и др. + роликов в интернете полно - смотри и думай. В городе лучше нива, т.к. легче по пробкам, да и припарковаться легче, а ещё нива дешвле. По ломкости мне кажется одинаковы, т.к. все российский автопром - "кот в мешке", конструктор для взрослых. Пока не попробуешь сам на том и на том - не поймёшь, что лучше. Мудрецы говорили так: "Истина не передаётся - истина постигается!"
А ещё у нивы, мне так кажется, есть + - если на ниве застрял, то можно выдернуть и нивой, и уазиком и др. внедорожником, а вот если на уазике застрял, то нивой фиг вытянишь - тут понадобится или уаз или по-мощнее что-нибудь. Если я ошибаюсь (джиперский стаж маленький), то бывалые поправят.
А вообще почему спросил! Стою перед делеммой у меня нива относительно свежая 10 года! Из неё что то делать жалко особенно арки резать Вот теперь думаю или найти ниву постарше и доработать её или взять 2-3х годовалый патриот с ним вроде как доработок меньше Дорожный просвет больше, резать не надо! На крайняк приподнять и поставить хорошие тапочки!
у меня нива у бати патрик)и все никак понять не можем)))нива в тюнинге дешевле,насчет лифта патрик легче.зап части - медный радиатор нива 3200 патрик 11500,расход зима нива 15-18,патрик- 19-25, в говнах у патрика мост слабоват передний(конструктивно).но чем патрик нравиться-я в потоке крыши нивы не видел ни разу+паджеро как универсал и с водителями пазиков ругаться можно)))
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.