Чистые потому что всего два круга прошли (наше время на финише 1:02:00, у ребят на 3-м месте пройдено 3-и круга время 2:41:00). Да и расширители арок получились весьма удачно, дешево и сердито из старых подкрылков
В конце второго круга остались без сцепления (пока не разбирались что и как) на лебедке выползи из ручья, на заглушенном движке воткнули первую, завелись и пошли на финиш, почти на том же месте где вы на Апельсине в прошлом году стояли, разбортировалось колесо (потому то переднее и чистое ибо запаска), в итоге занесло на дерево (потому и шноркель исчез вместе с поворотником), двигатель перегрелся, якорь из такого грунта вырывало на раз два, в итоге заякорились за машину Мордвинова Вечеслава (5-е место в ТР-1), выбрались на сухое, и на первой финишировали. Лебедку не стали сматывать после того как вытаскивали сошедший с трассы экипаж ТР-3. Там распрощались с ремнем генератора, хорошо был запасной. Причина обрыва ремня была в защитке двигателя, её просто вдавило в шкив и ремень об неё стерся.
Из повреждений:
Шноркель
Поворотник
Ремни гура и генератора
Пробитый безобак
Разбортировавшееся колесо
Сцепление
В итоге авто свои ходом добралось до стоянки.
А форточки задние мы еще до старта сняли.