Вот у «Двадцать восьмого» и появился новый хозяин, т.е. я.
Многим по форуму известна эта машина, которая готовилась Охотником. Много по ней сделано.
Хотя бы перечислю немногое:
- А-безобразник (а как с ним в повороты входит...ммм)
- по 2 амморта на колесо (меньше шансов совсем без аммортов остаться во полях)
- отвязан РПМ (вроде вибрации меньше должны быть)
- дрыгатель 213 (дельная весчь, +несколько лошадей в упряжке)
- КПП 5ст (на 235х колесьях может и не пригодится)
- силовой обвес (расталкивать пузотёрки на АЗС и валить деревья на костёр)
- люк для ловли насекомых (на рыбалке выручает)
- опелевские сидухи для пилота и штурмана
- электронное зажигание (эхх как искрит!)
- ну и усиление кузова, лонжеронов, переваренные полы (не вывалюсь на кочке)
Чего надо сделать, докупить, найти, получить в дар и пр.:
- РПМ + РЗМ
- Сцепа
- Замок поджигания
- личинки замков дверей
- ласточку
- сам замок и ответную часть замка задней двери
- привести в порядок колёса (спустили, стояли спущенными несколько месяцев)
- ещё не знаю состояние карданов и приводов, но походу всё под замену
- все жидкости, масла, фильтры
- 8 аммортизаторов
- заднее сидение для китайцев или детей
- лампочки и пр мелочи
- запаску
- замок капота
- замена корпуса правого габарита/поворотника
- АКБ
- пока всё, там походу ещё будут мелочи всяческие.
На что потратился:
- ВВ провода TESLA - 270 рупий
- личинки замков - 50 рупий
- ласточка (ручка задней двери) - 50 рупий
- Канистра пластиковая с детской крышкой - 255 рупий (горючую жидкость в чём-то до неё доставить надо было)
- 5 литров горючей жидкости Лукойл 92 - 148.25 рупий
- Тосол Лукойл супер А40 к.5л 2 шт - 796 рупий
- шиномонтаж (колёса были квадратные и не качались совсем) - 600 рупий (с монтажом-демонтажом)
- автостоянка 10 дней/60 рупий - 600 рупий (ожидаю, когда освободится гараж)
В ближайшее время в планах заменить сцепу, поставить КПП и РК, проверить карданы, если совсем хреновые - починить или заменить, проверить пром вал, отцентровать.
Надеюсь смогу найти редуктора с ГП хотя бы 4.3. Пока что есть один 4.3 у GERA, а также 4.1 оба у редукторщика. Но с 235-ми на 4.1 тяжко будет в грязи и горках.
Ну и починить все замки, отрегулировать закрытие капота, приварить оторванное крепление замка капота.
На этом пока всё.
З.Ы.
Нашёл в Энгельсе редуктор от копейки (ГП 4.3) за 1 т.р. в хорошем состоянии. Поиски продолжаются.