С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ!
Иванырс – Нижний Шкафт.
Как выяснилось в настоящее время, желание вновь посетить Пензенские леса и надежда пройти по маршруту Иванырс – Нижний Шкафт живы не только у меня.
Что ж отлично! Давайте поедем! Но преже считаю необходимым предупредить!
УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕОЧЕВИДЕН.
ВСЕ КТО ЕДЕТ - ЕДУТ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Приглашаются все желающие, кому любо бездорожье и путевые задачи со многими неизвестными.
Поскольку, настоящая тема, по сути, является продолжением прошлогодней темы «8 сентября», буду очень рад, если все прежние участники соберутся вместе и в этот раз.
Уважаемому Ворчуну, как уже зарекомендовавшему себя гарантом благополучия нашего прежнего предприятия, низкий поклон и отдельное приглашение и в сей новый рейд.
А пока – вот материал для размышления и некоторые мои соображения.
1. Первое – когда ехать?
Конец мая - начало июня, например. Подсохнет всё и с учётом этого проехать первую половину маршрута не представляется сложным. Такой шикарной грязи и мокроты, как 08.09.2013 года, конечно, не будет, но цель предприятия именно пройти намеченный путь, а не в грязи искупаться. Я там был в июне 2013 года, там и по сухому времени застрять можно.
Предлагаю, поскольку участие Ворчуна очень желательно, а предварительная договорённость о совместной поездке была, сориентироваться на его предложение по дате и времени выезда. Хотелось бы выехать вечером в пятницу, или в субботу, так видимо всем легче будет оторваться от дел.
2. Второе – трасса, по которой предполагается пройти, предварительно совершенно не подготовлена, ни флажков, ни указателей, ни столиков с горячими напитками, для участников, ни медпунктов и тому подобного, НЕТ. Все Все Её, эту трассу (вернее проезд по её наиболее глухой части), ещё предстоит найти. Тогда, 08.09.2013 года, на наших GPS трасса просматривалась и после вырубки, но был и разрыв как раз в этом самом глухом месте. На сайте «ПКВ БИЗОН» писали: - «заросла трасса», но как заросла – вот вопрос? Если молодая поросль это преодолимо, опыт есть. Есть объезды этого участка. Правда, 08.09.2013 года на одном из них я стоя увяз, но тогда было слишком сыро. Есть GPS-треки этих мест (спасибо Andrey-T и Mich@il), кто имеет GPS с подробной картой и поедет, пишите, вышлю, возможно, всем пригодиться.
3. Третье – поскольку, до дебрей желанных, от Саратова ещё ехать часа 3-4, чтобы было достаточно времени на преодоление сложного участка трассы, предлагаю выехать вечером (в пятницу, например), спокойно достичь леса, проехать первую известную половину трассы (сумерки не помешают, эта часть уже дважды преодолена, один раз ночью), костер, шашлыки (продукты и прочее, особенно воду всё с собой, воды питьевой там не замечено), ночёвка в лесу. Утром же СТАРТ на крыльях Удачи. Вот так по времени все шансы и найти путь и пройти его есть.
4. Четвёртое – берите внедорожное вооружение по максимуму, у кого чего есть. Кто при лебёдке поедет, порадуйте, сообщайте, может и не понадобится, но дух всей компании укрепит точно. Экипировка с учётом ночёвки (если так решим) соответствующая. Не знаю как там - в конце мая, комары или мухи в это время возможны? В июне 2013 года следы волков мы там видели, ночью видели ёжиков здоровенных и сов в низком полёте. Будет определена дата выезда, следите за погодой, майские грозы ещё впереди.
5. Пятое - вот ниже картинка этих мест Wikimapia (снимок с экрана монитора, «подфотошопленный» для контрастности). Это, собственно, для тех, кто был там 08.09.2013 года. Цифры расставлены по памяти конечно. Подтвердите, кто помнит, если Вы согласны.
ПОЯСНЕНИЯ КАРТИНКЕ.
Отметки (стрелки) на WIKI 3 стрелки означают:
Цифра 1 Это конец насыпи и выход на прямую (по карте конечно) дорогу на Нижний Шкафт.
Цифра 2 Это место, где мы ушли с «прямой» дороги на Нижний Шкафт и левее укатились.
Цифра 3 Это въезд в вырубку, где был «ранен» den1981.
Цифра 4 С двумя стрелками (там или таи) место откуда меня застрял стоя.
Думаю, скорее, там, куда указывает малая стрелка.
Цифра 5 Отсюда прямая дорога уже вроде бы не заросшая (по снимку).
Самое сложное, пройти от Цифры 2 до цифры 5 по прямой!
Есть карты Генштаба 1см=1км с привязкой к OziExplorer (мало помогают, но лучше чем ничего), вот ссылка для скачивания: http://yadi.sk/d/nQK9WXeWPEofD
Много лучше видны эти места здесь:
По Google легко находиться:
BING http://www.bing.com/maps и клик на: Bing Maps - Driving Directions, Traffic and Road Conditions
Wikimapia http://www.wikimapia.org и клик на: Wikimapia - Let's describe the whole world!
Координаты (по Wikimapia) есть такие:
53°32′17.2″N 45°27′21″E конец насыпи
53°33′06.6″N 45°31′27.9″E это координаты въезда в вырубку
бабайка
писал в теме «8 сентября»: - - «Мне кажется, мы встали тут»: 53°32′34.7″N 45°29′14,7″E Если имеется в виду вырубка, то я не согласен!
Никаких руководителей, начальников здесь нет, всё демократично, все делают выбор самостоятельно и решают простым большинством. Надеюсь на коллективный разум, дружескую взаимовыручку и госпожу Удачу.
Ну вот, такой расклад, пишите Ваши соображения и предложения. Обсуждаем пока.