64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Пропал заряд

04.09.2014 18:31
HELP!!! Поставил новую гену "Электром" 3753.3771-163" 90А Схему изменил под него. Год счастья не было предела. Сейчас пропала зарядка. Гены вроде перебирал сам всегда. Решил, как обычно диодный мост или регулятор. Заменил. Правда мост на 80А. Теперь новая беда со старым отголосом. Нет заряда. Горит лампочка на приборке. НО! при увеличение оборотов до 2,5-4,0 лампа начинает тускнеть и идет хиленький заряд до 12,8-13,2В. До сего коллапса, меняли АКБ не глуша двигатель (давал прикурить). Сейчас машина глохнет когда скидываю клемму... Где еще копать? Кстати машина Ваз 2121(1984гв) Карб
04.09.2014 21:52
Смотри щетки или конденсатор (белая коробочка с проводом). Я с ними намучался (правда на шевике) 3 раза щетки гавно были, 5 раз конденсатор. ИМХО
04.09.2014 23:40
Andrew64rus написал:
HELP!!! Поставил новую гену "Электром" 3753.3771-163" 90А Схему изменил под него. Год счастья не было предела. Сейчас пропала зарядка. Гены вроде перебирал сам всегда. Решил, как обычно диодный мост или регулятор. Заменил. Правда мост на 80А. Теперь новая беда со старым отголосом. Нет заряда. Горит лампочка на приборке. НО! при увеличение оборотов до 2,5-4,0 лампа начинает тускнеть и идет хиленький заряд до 12,8-13,2В. До сего коллапса, меняли АКБ не глуша двигатель (давал прикурить). Сейчас машина глохнет когда скидываю клемму... Где еще копать? Кстати машина Ваз 2121(1984гв) Карб


Спроси у DIM 64 он по генам интерес имел накопал инфу.
05.09.2014 08:17
А акумм хорошо заряжен?
05.09.2014 09:27
DIM64 написал:
А акумм хорошо заряжен?


На зарядке стоял сутки, правда плотность сомнительная 1115
05.09.2014 10:12
Andrew64rus написал:


На зарядке стоял сутки, правда плотность сомнительная 1115


это не плотность...это "вода"...чтобы судить о работоспособности АКБ надо чтоб электролит был хотя бы 1,25...1,27 и показывал после зарядки хотя б 13 В
05.09.2014 10:55
Не в аккумуляторе дело, если глохнет при скидывании клемм.
У меня пропадала зарядка (тоже 2121) из-за предохранителя, который идёт на обмотку возбуждения. Проверял его?
05.09.2014 11:41
Dimych написал:
Не в аккумуляторе дело, если глохнет при скидывании клемм.
У меня пропадала зарядка (тоже 2121) из-за предохранителя, который идёт на обмотку возбуждения. Проверял его?


Усе цело. Прям мистика какая-то... Вначале, после установки "отремонтированного" генадия, на клеймах был маленький ток ~12,3. После 2х-3х заводок загорелась лампочка "нет заряда" и горит по сей день...:scratch:
05.09.2014 11:51
И еще меня терзают смутные сомнения. У меня генератор на 90А. Не вызвал ли я демона "недозаряда" поставив в него мост на 80А?
Кстати по фото может поймет кто симптомы
Холостые
sd.uploads.ru/t/BFQ1d.png
Обороты. Лампа тускнеет
sd.uploads.ru/t/TRb8g.png
Холостые
sd.uploads.ru/t/2pMeJ.png
Обороты. Показания росли до этой цифры
sd.uploads.ru/t/XHYON.png
И еще маленькое дополнение.
На холостом ходу скидывая клейму авто глохнет.
На оборотах свыше 2000 авто НЕ глохнет.
05.09.2014 15:30
я бы реле-регулятор ("шоколадку";) смотрел, а потом щетки. Повышение оборотов более 2000 приводит к росту напряжения, которое выдает генератор, поэтому и не глохнет и зарядка идет.
05.09.2014 15:31
Про аккум спросил не спроста..смотри все таки цепь возбуждения..при малом заряде акумма возможно может отсутствовать возбуждение....что я подобное слышал...если найду скину ссылку...
05.09.2014 15:35
Вот нашел, посмотри как раз похожий случайhttp://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2593.0\%27
08.09.2014 18:23
Путем долгих мучений с аккумулятором (подзарядил, поднял плотность до 1.25) и конденсатором, я понял что ничего не понял :scratch:
Мои подозрения ложатся на реле-регулятор и мост(новый, и "прозвоненый)
Может кто слышал можно или нет ставить ниже мост ниже заявленной мощности?
09.09.2014 06:27
Думаю зарядка с мощностью моста не как не связанн., Диод он и в африке диод...система нипель, в одну сторону пустил в другую нет...максимум, что будет это диоды греться начнут и то маловероятно т.к. 90 А он выдаст на оборотах за 4 тыс....так что если мост и реле заведомо исправные, то причин две или плохой контакт в цепи возбуждения или что хуже обмотки...При скидывании клеммы все таки чаще сдыхает диод в мосту. В новом мосту количество диодов одинаковое? Проверял ли целостность дополнительных диодов питающих Рн?
29.09.2014 07:37
Здесь напишу. Проблема с генератором возникла сначало загорелась лампочка зарядки поменял щетки так как они были стёрты до конца. Поставил новые проездил где то 100км теперь на холостых лампочка моргает прибором мерию показывает 13.4 куда еще залезть?
29.09.2014 08:42
при таком напряжении лампочка моргать(гореть)не должна.
29.09.2014 08:47
Можно внедрить диод перед "шоколадкой",попробуй может поможет
29.09.2014 09:17
У меня нива 1982 года, у меня стоят два реле регулятора. Один в генераторе, другой на кузове. Там проводка вся очень странно сделала) Посмотри еще раз все провода, может какой-то не туда воткнул)
29.09.2014 10:31
Мост прозвони, и заодно разбери и контакты обмоток с мостом проверь.
29.09.2014 15:44
Машина шнива там всего 3 провода 2 вместе и одна фишка

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?