64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Генератор 80А

03.01.2015 10:25
накрылся диодный мост, поехал в магазин купить новый, на полке увидел гену 80А старвольт 09 семейства (карбюратор) по креплению похож на штатный 21213 55А вот думаю может раскошелится тем-более акб 60А постоянный не до заряд да ,и в планах экспедиционник с доп светом. ваше мнение
03.01.2015 10:27
Ставь на 120.
03.01.2015 10:35
На 120 надо ехать в Саратов искать подклиновидный ремень да и, цена у него около 5
03.01.2015 11:07
Энгельс авторынок У нас 3600, со шкивами какими хочешь. И ремни по моём 350рэ. Ещё есть на станции на сороковой колонне столько же стоят
Искать надо, и в Саратове тоже можно найти..
03.01.2015 11:15
Лучше сразу ставить с запасом, чем потом жалеть и покупать еще один):yes:
03.01.2015 14:06
У меня гена перенесен наверх, 10й 80а. На 120 и подобные брать не стал т. к. на них вроде есть некий дефицит запчастей, не в каждом магазине найдешь (тот же диодный мост например) У меня 2 аккума, сейчас 600 вт дальнего света, при движении постоянно включены 2 рации, магнитола, печка и периодически включаются вентилятор и компрессор пневмосистемы. Полет нормальный)
03.01.2015 19:04
Careless angel написал:
У меня гена перенесен наверх, 10й 80а. На 120 и подобные брать не стал т. к. на них вроде есть некий дефицит запчастей, не в каждом магазине найдешь (тот же диодный мост например) У меня 2 аккума, сейчас 600 вт дальнего света, при движении постоянно включены 2 рации, магнитола, печка и периодически включаются вентилятор и компрессор пневмосистемы. Полет нормальный)


вот и я про запчасти думаю поэтому и, положил глаз на восмидесятку потому как на свой 55 из пяти магазинов только в одном смог купить диодный мост, после потери отбойника передней подвеске приходилось ездить в саратов покупать резинку за 80р в результате потеря время и, резинка обошлась мне в 680р, поэтому я и, спрашивал за 80-ку понятно что 120 будет лучше но, вопрос в том-что хватит мне 80-ки или нет при установке люстры и, 08 вентилятора охлаждения который будет включатся только при повышенной температуре. если 80- мало будут рассматривать другие варианты.
03.01.2015 20:14
Careless angel написал:
У меня гена перенесен наверх, 10й 80а. На 120 и подобные брать не стал т. к. на них вроде есть некий дефицит запчастей, не в каждом магазине найдешь (тот же диодный мост например) У меня 2 аккума, сейчас 600 вт дальнего света, при движении постоянно включены 2 рации, магнитола, печка и периодически включаются вентилятор и компрессор пневмосистемы. Полет нормальный)


вот мне тоже когда я захотел второй генератор поставить или какой нибудь типа от самолета он мне объяснил что моего родного должно хватать за глаза , так как из всех вырабатываемых ампер акум берет на себя 10% от своей мощности если это 60амперный то 6 ампер если два акума по 60 ампер то это 12 ампер остальное уходит на все энергопотребители из такого расщета что если как у меня тогда было 2 туманки на бампере по 100 ватт головной свет если дальний 2*100ватт + люстра 4*100ватт то напряжение упадет на 0,8 вольта а 6 ампер потребления если перевести в ваты то то получится примерно 100-200 ватт соответственно 0,1-0,2 вольта потеря , причем чем больше вольт тем меньше тратится ампер точных цифр не помню но при токе в 14,3 вольт примерно на 30 % будет меньше потребление ампер чем при 12,5 вольтах
03.01.2015 20:36
120 +
03.01.2015 21:08
хотя что бы умные головы не говорили хочется и генератор на 200 ампер и акум на 190 и движок в ниву литра на 2,5 хотя бы( в планах 405 воткнуть )
03.01.2015 21:25
kot@ написал:
накрылся диодный мост, поехал в магазин купить новый, на полке увидел гену 80А старвольт 09 семейства (карбюратор) по креплению похож на штатный 21213 55А вот думаю может раскошелится тем-более акб 60А постоянный не до заряд да ,и в планах экспедиционник с доп светом. ваше мнение


Вот, блин, отвечаю, для зарядки акб на 60 ампер нужен генератор на 6 ( всего лишь )ампер. Плюс растраты на работу двс и фары с печкой. Ну и по мелочи там, габариты, стопоря и прочая хрень. А по Вам, так мне на два 70 акб надо 140 ампер?
03.01.2015 21:37
anton777 написал:


вот мне тоже когда я захотел второй генератор поставить или какой нибудь типа от самолета он мне объяснил что моего родного должно хватать за глаза , так как из всех вырабатываемых ампер акум берет на себя 10% от своей мощности если это 60амперный то 6 ампер если два акума по 60 ампер то это 12 ампер остальное уходит на все энергопотребители из такого расщета что если как у меня тогда было 2 туманки на бампере по 100 ватт головной свет если дальний 2*100ватт + люстра 4*100ватт то напряжение упадет на 0,8 вольта а 6 ампер потребления если перевести в ваты то то получится примерно 100-200 ватт соответственно 0,1-0,2 вольта потеря , причем чем больше вольт тем меньше тратится ампер точных цифр не помню но при токе в 14,3 вольт примерно на 30 % будет меньше потребление ампер чем при 12,5 вольтах


Противотуманки, фары и прочая светотехника- обычно 55 Ватт, 6 ампер, если перевезти в Ватты- то при 12 В- это 72 Ватта, при 14,5 В - это уже 87 Ватт. Тока в 14,3 В вообще не бывает, Ом, наверное в гробу перевернется. А вот при напряжении в 14,3 В ток потребления ниже щас не соображу в уме, но P=I*U решит любые ваши вопросы.
03.01.2015 21:45
sancho-mart если честно я смотрю на твое сообщение как на того электрика который мне тогда все это объяснял вполне возможно что от моей надписи и ом и ампер в гробу перевернулись , а глядя на эту формулу P=I*U мое лицо выглядит так : sancho-mart если честно я смотрю на твое сообщение как на того электрика который мне тогда все это объяснял*100
03.01.2015 21:59
Мужики не забывайте что все эти ватты гена выдает только на солидных оборотах! Может лучше со шкивами помудрить. Какой смысл в мощном генераторе если он на свою мощность не выходит а сопротивляется то он будь здоров.
03.01.2015 22:05
Так, щас по другому. Р - это мощность, измеряется в Вт ( Ватт), I -Это ток, точнее сила тока, это тот показатель, который убивает человека, взявшегося за оголенный провод. И наконец U- это напряжение, меряют его Вольтами. Если их будет мало, то I не сможет убить никого, так как пробивает кожу именно U Все вышеперечисленные единицы- это фамилии ученых. Потому и с большой буквы. Так и вот мощность равна произведению силы тока на напряжение. P=I*U. Соответственно, если Вам надо вычилить сколько току надо лампе на 55 Ватт, работающей от 12В, то надо 55/12(щас не посчитаю) дальше при помощи простых математических действий можно вычислить все что хочешь так I=P/U , P= I*U, U= P/I как- то так, потом, если каждую величину разложить на составляющие- то можно еще много чего посчитать. Но не всем это надо и интересно. Пишу с планшета, так что, как мог.
03.01.2015 22:08
P - мощность
R - сопротивление
I - сила тока
U - напряжение

U = I*R - Закон Ома, отсюда P = U*I школьная физика
03.01.2015 22:10
sancho-mart пораньше написал
03.01.2015 22:32
merkurio написал:
Мужики не забывайте что все эти ватты гена выдает только на солидных оборотах! Может лучше со шкивами помудрить. Какой смысл в мощном генераторе если он на свою мощность не выходит а сопротивляется то он будь здоров.


я думаю тогда только износ подшипников увеличится , должен регулятор нормально работать у меня все время на любых оборотах 13,7 -13,5 выдает до 12,9 падает только при включении лебедки
03.01.2015 22:45
anton777 написал:


я думаю тогда только износ подшипников увеличится , должен регулятор нормально работать у меня все время на любых оборотах 13,7 -13,5 выдает до 12,9 падает только при включении лебедки


Есть одна проблема на современных генераторах- они мерят напряжение на собственном диодном мосту. Не учитывая дальнейшие потери в проводке. Если напряжение на акб с таким генератором низковато- то необходимо проверить все контакты, увеличить сечение провода от гены до акб, и все ,контакты смазать, допустим, вазелином. На практике содержать контакты в идеале- не возможно. Температура, вода, соль, грязь- делают свое дело. То есть напряжение по любому будет теряться по дороге. Но и в этом случае есть маленькая хитрость, основанная на падении напряжения на диоде.
03.01.2015 22:52
sancho-mart написал:


Есть одна проблема на современных генераторах- они мерят напряжение на собственном диодном мосту. Не учитывая дальнейшие потери в проводке. Если напряжение на акб с таким генератором низковато- то необходимо проверить все контакты, увеличить сечение провода от гены до акб, и все ,контакты смазать, допустим, вазелином. На практике содержать контакты в идеале- не возможно. Температура, вода, соль, грязь- делают свое дело. То есть напряжение по любому будет теряться по дороге. Но и в этом случае есть маленькая хитрость, основанная на падении напряжения на диоде.


по подробнее о хитрости можно ?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?