64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)

08.01.2015 23:41
Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы, вмятины, которые навеяли мысль о почти полном перекрасе с частичным разбором. Но в последний год себя проявили более неприятные дефекты, которые сведут перекрас на нет:(, такие как:

трещины и цветение швов крыши и передних, задних стоек
лопины углов дверных проемов на стыке задних крыльев и крыши
надрыв передних крыльев в местах крепления к стойке (над верхними петлями дверей)

Всё это является признаками недостаточной жесткости, недостатков конструкции, некачественной сборки кузова и выходы за пределы рекомендованной эксплуатации автомобиля

В связи со всем этим возникают несколько вопросов
1. Какие места мне еще могут приподнести неприятные сюрпризы, или уже приподнесли, но я туда не заглядывал.
2. Методы лечения и профилактики.

3. Какие места лучше доработать и каким образом. чтобы без опаски продолжать ездить и участвовать в мероприятиях лёгкого уровня.

Некоторую информацию можно накопать, но она обрывочна, а хочется выявить все слабые места и определить комплекс мер по доработке, выявить лучшие решения, чтобы не заниматься этим несколько раз.

Буду очень благодарен за дельную информацию, рад буду услышать мнения специалистов и тех, кто с этим сталкивался. Всё-таки решается вопрос жизни и медленной смерти моей ласточки, т.к. расставаться с ней не собираюсь.

Всю информацию обязуюсь подытожить, чтобы все могли ею пользоваться для поддержания своих авто.
09.01.2015 00:22
Самое удивительное все что ты описал это редкость...на моей 2002 года такого нет.....а слабые места это низ задней хлопушки, рамка лобового стекла и днище в месте крепления раздатки, в начале там появляется усталостная трещинка которая за зиму превращается в дыру...
09.01.2015 00:28
Ну на стык крыши и стоек вроде многие мне жаловались, а вот остальное наверное связано с вождением по грунтовкам и ухабам.
09.01.2015 00:34
все остально легко правится...а вот пол у раздатки....
09.01.2015 00:42
И пол не вопрос. Еще проще,чем все остальное.
09.01.2015 00:45
malezzz написал:
И пол не вопрос. Еще проще,чем все остальное.


Подробнее?
09.01.2015 00:47
partizan, все это-признаки того, что машину драли и в хвост,и в гриву. На лонжероны снизу глянь,у рулевой и маятника- еще не то увидишь.
09.01.2015 00:51
Да все это нормальное состояние кузова для коротыша!
09.01.2015 00:51
Снимать потолок, смотреть где лопины по усилителям, обваривать косынками, антикорить. На пол либо накладку мощную, либо профильную трубу от моторного щита до поперечины пола.
09.01.2015 00:51
Не отрицаю, моменты бывали, но боюсь они лишь ускорили процесс
09.01.2015 00:52
Dimon написал:
Да все это нормальное состояние кузова для коротыша!


Как бы да, чуть-чуть попрыгали и вот...
09.01.2015 00:55
Вот это дело пошло! Куда ещё смотреть? Фотоотчёт выложу.
09.01.2015 00:56
Даже при городской эксплуатации и текущих способах обработки кузова, точнее НЕ ОБАБОТКИ, перед покраской......любая новая машина начинает цвести с салона в интервале от полугода до полутора....
09.01.2015 00:57
malezzz написал:
Снимать потолок, смотреть где лопины по усилителям, обваривать косынками, антикорить. На пол либо накладку мощную, либо профильную трубу от моторного щита до поперечины пола.


Поддерживаю по поводу профильной трубы, и вибрации меньше тк место крепления жосткое, и не раздается по всему кузову.
09.01.2015 00:58
malezzz написал:


Как бы да, чуть-чуть попрыгали и вот...


))) На Ниве2014 вроде оторвался от земли всеми 4-мя, Ванек не даст соврать, она там не курила.:nyam:
09.01.2015 00:58
Кронштейны амров до кучи и места крепления балки и реактивных тяг. Крепление раздатки-коробки. Хватит пока, а то спать не будешь.
09.01.2015 00:59
Dimon написал:
Даже при городской эксплуатации и текущих способах обработки кузова, точнее НЕ ОБАБОТКИ, перед покраской......любая новая машина начинает цвести с салона в интервале от полугода до полутора....


А вот такого не ожидал.
09.01.2015 00:59
У бати 10 года нива, тоже белая. Цвести начала на 2 год эксплуатации, зимой очень редко выезжает. А так все то же самое, только крылья передние не смотрел. Весь касяк в том, что автоваз какой-то период времени не грунтовал белые автомобили, вот и результат.
09.01.2015 01:00
partizan написал:


))) На Ниве2014 вроде оторвался от земли всеми 4-мя, Ванек не даст соврать, она там не курила.:nyam:


"Мама, я с девятого этажа упал- чё это у меня отовсюду кровь идет?"
09.01.2015 01:01
Deadмороз написал:


Поддерживаю по поводу профильной трубы, и вибрации меньше тк место крепления жосткое, и не раздается по всему кузову.


А подрамник будет не лучше? Или и то и другое?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?