Решился на создание небольшого блога.
Цель: мой опыт может быть полезен новичкам.
Немного о себе:
Не то чтоб криворук, но направление ентих самых рук ну НИКАК не техническое!!! )
Могу ток по клавишам клацать, деньги считать, с директорами общаться (работа с этим связана) ну и рулить в меру способностей. Больше интересуюсь конъюнктурой авто рынка и новинками авто, нежели техническим устройством. Читаю практически все периодические издания автонаправленности.
Наездник вообщем.
Первая машина Авенсис 2006 года 155тыс пробега. Брал 3 года назад с пробегом 60тыс у знакомого дедка. Поставил АТшную резину 215 на 65 р16 вместо 205 на 55, снял юбку бампера, купил, но еще не поставил проставки 1,5-2см. Ездить стало комфортно и безопасно для дисков и для переднего бампера. Машинка только радует и поражает своей надежностью. При использовании ее не по назначению - в полях - не ломается!!!
Вторая - нива 2131. Приобреталась в 2013 году новой в салоне, для зимней эксплуатации, т.к. живу загородом.
Выбор пал на 2131 из-за багажника - возможность установки газа (газ нужен для экономии, т.к. пробеги большие в силу места проживания, примерно 100км в день).
Развитие комплектности нивы:
1. В салоне сделали антикор, тонировку, подкрылки, литье и зимняя резина р16 215/65.
2. Резина подтирала о подкрылки - поехал к Димону. Замена пружин на НАНО, амортизаторов - спереди Каяба шевиковская, сзади газелевские, паук выкинут, лифт 5-7см.
3. Газовое оборудование ОМВИ вроде называется, балон 100л (на авенсисе 95л), под алтынкой ставили.
4. Т.к. снег помял переднюю часть крыши, капот, переднюю пассажирскую дверь, пришлось при ремонте снимать потолок, где увидели поперечные усилители крыши. Они гнулись пальцем!!! Я в шоке!!!
Было решено заменить сначала два поперечных усилителя крыши, а затем и полностью сварить внутренний каркас из прямоугольной трубы: 5 поперечин на крыше, по крыше вдоль бортов, по полу частично, упоры в накладки задних ланжировнов, связал ланжироны между собой, крест распорка в багажнике съемный. Как сказал сварщик можно с горки на крыше кататься ))) Ну и пороги, наверно, можно отнести к силовой части конструкции. Обварены стандартные места креплений и добавлено два новых, шоб джетить можно было.
5. Форкоп. Пэ образное крепление к балке (вроде так), метал. пластиной усилено крепление в багажнике багажнике.
6. Проварены и усилены передние ланжироны.
7. Кенгурятник. Доп крепления под шакл.
8. Люстра, противотуманки.
9. Шноркель.
10. Обварка заднего моста.
11. Блокировка заднего моста ИжТехно жесткая.
12. Расширители арок еще не одел.
13. Резина старенькая терная АТшка р16 225/70