Уже достаточно много машин в мурашках!!! А где отзывы???
Все так хорошо, что слов нет?!! Или так плохо?!!
С вашего разрешения начну… Свой опыт покраски машины сей чудным раствором…
С чего бы начать то? Начну сначала, чтоб потом меньше вопросов было.
Итак, в связи с незначительными вмятинами на краше, капоте и водительской двери, вызванными снегом, было принято решение о тюнинге и перекраске авто. Тюнинг заключается в усилении жескости кузова – внутренний каркас безопасности и резке арок, перекраска – облить Раптором.
1 этап.
Отдал авто знакомому жестянщику. Разобрал машинку, сварил каркас, порезал 3 арки. Данное действие заняло крайне много времени (около 2 месяцев), в силу личных (его – мастера) обстоятельств.
2 этап.
Наш соклубник Гризлик объявил акцию на Раптор, и я обратился к нему о возможности и стоимости покраски и доделки авто. После осмотра авто и договоренности по деньгам и времени, машина была переправлена на станцию к Саше к рынку перед Юбилейным. Время работ по покраске и доделкам – полной сборке авто (сборка салона и т.д.) было обозначено 2 недели. Был переданы деньги на материал и аванс за работу (аванс после большой просьбы - 15тыс.руб.). Так же прозвучала просьба о «не беспокоить звонками – в обозначенное время приедешь заберешь». Однако через оговоренные 2 недели, при коммуникации с Сашей посредствам телефона, выяснилось, что машина чуть не готова, надо еще пару дней доделать. Так длилось еще 1,5 месяца. На мои попытки приехать посмотреть мою машинку, был отмаз, что сейчас не могу и т.д. Увидел машину только после приезда на станцию без предупреждения, изыскания нахождения авто (в другом гараже), изыскания номера телефона хозяина гаража, созвона с ним, и долгим ожиданием. Выяснилось, что машина покрашена и проклеена. При этом заметил (в темном гараже и не профессиональным взглядом) косяки по покраске – слишком большая и не ровная шагрень. О чем сказал Саше, он обещал в ближайшее время исправить. Так же заверил, что через пару дней уеду на собранной машине. Задержку объяснил не стандарностью авто из-за внутреннего каркаса и криворукостью преъдидущего мастера. Далее через 2 недели моих настойчивых звонков, Саша пояснил, что не один мастер за мое авто браться не хочет, и чтоб я забирал так! Договариваюсь с Максимом (СТО на Шелковичной), вызываю эвакуатор (2 раз), перевожу машину. На тот момент Гризлику было отдано 20тыс.руб. окромя материала. Договариваемся о возврате данной суммы за минусом работы по покраске и плюсом стоимость запчастей бесследно исчезнувших во время нахождения авто на станции (кенгурятник, аккумулятор и т.д.) = 14тыр. Оговоренный срок – неделя. Дата была начало апреля. Воз поныне там… как по деньгам, так и по исправлению косяков по покраске. Только материала на 3,5 дал.
3 этап.
С Максимом договорились на 2 недели работы. Заняло чуть больше времени из-за предложенных и выполненных дополнительных работ. Сделано все быстро, качественно, за вполне адекватные деньги и без доп геморроя (не дергали по зап частям ). Многое объяснили и доработали. Вообщем - рекомендовано Хозяином )))
4 этап.
Максим пояснил, что задние арки порезаны не правильно, поэтому расширители поставить не могут. Обращаюсь к Саше. Говорит – без проблем, пригоняй, Раптора подправим. Еще прошу шноркель закрепить. Договариваемся на 23 мая субботу, говорит за выходные сделает, в начале недели заберу. Созвон в понедельник – не готово, вторник – то же, в среду – говорит машину помыл, дверь мятая. Поехал смотреть. Диагноз Гризлик оглашает – здесь выстукивать надо, скорее всего перекрашивать. В пятницу говорит все сделаем (шнорк, арки, доработка косяков по покраске, вмятины) точно. Звоню в пятницу, ответ – не дергай меня в воскресенье отдам, сам наберу. В воскресенье часам к 11 вечера пишу смску – чо да как, чо не позвонил? Море негатива в ответ… Кончается – забирай машину. Выезжаю за авто. Ехать не ближний свет – 30 км от города. На подъезде к Саратову звонок – мол сторожа сейчас нет, давай во вторник приезжай в 6 вечера все сделаем 100пудова заберешь. ОК. Приезжаю сегодня с утра (среда) – сделан только шноркель. Не ругаюсь… беру Ваню (partisan), едем забираем машину. Ваня рукой выпрямляет вмятины. )))Саша обещает завтра позвонить по поводу покраски и расширителей )))))
5 этап.
Машина пошла ржавыми потеками. Местами Раптора больше налито, местами не прокрашено. Расширители не одеваются. Вообщем машина испорчена, денег нет.
Думаю что делать?!!
Морду бить, ну не 90ые вроде…
В суд не пойдешь, договора нет…
Ну и вообще пост задумывается данный не как насолить кому то, или справедливость сыскать, а как информационный, может мой пример показателен для кого будет!!!
Решил я значит поспрашать людей умных. И вот в беседе с tosolом родили, что надо тут написать и Московскому Раптору позвонить.
Звоню оф дилеру Раптора Москва. Очень адекватный чел попался, юрист. Говорит – вопрос решим, присылай фотки и описание. Нарекания уже поступали не однократно.
Отпишусь по развитию событий.
Личных оценок и выводов делать не буду, пусть каждый решает для себя.
Вот моя история как я попал с Раптором. В некоторых местах покрытие потрескалось, в некоторых ржавчина, в некоторых не прокрашена.
Справедливости ради стоит отметить, что может технология не соблюдалась, а не покрытие плохое...