Опредиления:
Под заносом как правило понимаеться "Срыв в занос или скольжение шины, в результате которого она теряет сцепление с дорожным полотном", хотя это не совсем верно... ибо срываться в боковое скольжение могут как колеса/шины передней/задней оси, так и обоих...
Соответсвенно когда срываетсья задняя ось (т.е. колеса задней оси начинают скользить... и машина сама собой начинает поворачивать в сторону поворота) - это и есть занос...
Если срывается передняя ось (т.е. колеса передней оси начинают скользить... и машина прытаеться выпрямить свою траекторию....) - это называетсья снос...
Если срывается сразу обе оси... (т.е. тупо машину боком выносит)... - я не знаю как это называеться... (назовем это боковым скольжением)... но это полный П...Ц, ибо если со сносом/заносом еще как-то можно бороться (+ вообщето есть такое понятие как управляемый занос... например в дрифте...), то с с "боковым скольжением" уже нифига не сделаешь...
Соответсвенно при прожождении повротов на скользком покрытии на слишком большой скорости как равило задне приводные автомобили - заносит, передне приводные - сносит, а полно приводные (с цестным полным приводом... как у нивы/шнивы) - уносит ("поковое скольжение"
... (хотя так же возможны и заносы/сносы
)
Но если поставить в задний мост Нивы/Шнивы самоблокирующийся дифферекциал... то данный полноприводной автомобиль на скользиких покрытиях приобретает "задне приводную управляемость", т.е. склонности к заносам...
Вот как-то так...