64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

подтраивает на ХХ и плавают обороты на 21214

05.11.2015 15:26
Нива 21214М (машине год) , на прогретой (да и на холодной тоже) машине плавают обороты ХХ от 1100 где-то до 800. При этом машина подтраивает, на секунду как будто пропадает один цилиндр. Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов). Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля. Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет. Вопрос: что это может быть? Мужики, это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Свечи и высоковольтники новые.
05.11.2015 15:45
Бред. Такого не должно быть
05.11.2015 17:13
Напряжение мерил?когда семерку с салона забирали (рабочую) тоже была такая беда, но без гемора с электрикой. Долго бодался с официалами, в итоге оказалось, что форсунка залипала... Съезди к нормальному диагносту или долби дилера.
05.11.2015 17:54
Комп поставь и сразу все будет видно и дальше экономия на диагностике. Если на гарантии, то дилера нагнуть , а на такие слова "это нормальная работа автомобиля" сразу зови старшего или к руководству.
Аватар пользователя
ALEX8
Богатырь 64niva
05.11.2015 17:56
Пробег у Вас какой?
Если говорят что это нормальная работа значит так должно было быть всегда, а тут понимается появилось.
05.11.2015 18:26
a1bion написал:
Комп поставь и сразу все будет видно и дальше экономия на диагностике. Если на гарантии, то дилера нагнуть , а на такие слова "это нормальная работа автомобиля" сразу зови старшего или к руководству.


подскажите, пожалуйста, неучу :o какой комп лучше поставить, где лучше взять и не отразится ли это на гарантии
машине тоже скоро год, пока (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет :blush: но (не дай Бог) появятся :dash:
05.11.2015 18:53
Не ставьте БК, это пустая трата денег!
05.11.2015 20:21
301 написал:
Не ставьте БК, это пустая трата денег!

Кому как)))) А вот элементарно ошибки посмотреть и скинуть очень помогает и в таких ситуациях тоже, посмотрел параметры работы датчиков и сразу понятно куда лезть. Еще свечки сушить и прогревать удобно зимой. А вот какой БК по цене ставить, то тут уже каждому по возможностям и потребностям. Всяко дешевле диагностики.
789 написал:
и не отразится ли это на гарантии машине тоже скоро год, пока (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет :blush: но (не дай Бог) появятся :dash:

На гарантии может отразить, смотря что написано в гарантии и какой комп будешь ставить, если просто в диагностический разъем, то его можно всегда снять. Если есть гарантия, то в компе смысла нет. Надо ехать к дилеру и пусть думают там сами, если не хотят, то пусть письменный отказ пишут.
А так основные фирмы БК Мультитроникс и штат, в инете их сайты найти не сложно.
05.11.2015 20:45
Ну, не знаю... . Я за 100000км пробега, делал диагностику два раза, это явно намного дешевле покупки БК!
05.11.2015 20:56
простой бк - 800руб стоит, сейчас вроде диагностика дороже. К примеру,когда сантехшнохель делал, я расход воздуха по бк смотрел и он снизился на 1 кг, пришлось убирать все лишнее и трубы по другому выводить. а с нивским движком нехватка 1кг воздуха чувствуется на динамике))))) Реально нужен редко, но с ним лучше чем без него)))))
05.11.2015 21:04
200р, стоила мне диагностика :)
А шноркель тоже нафик не нужен :) я проверял.
05.11.2015 21:29
Сегодня собственно заменил свечи на бош супер 4 и провода на теслу. Машина отлично заводится, появилась динамика, но продолжает подтраивать - раз в секунд 5 отрубает 1 цилиндр по ощущениям. К кому на диагностику посоветуете?
05.11.2015 21:35
Напряжение на аккумуляторе 13,9-14,0. Но лампочки моргают в такт двигателю. Особенно заметно, если включить все фары. Пробег 8150. Когда на ТО делали диагностику то сказали, что пропусков зажигания нет.
05.11.2015 21:49
Где-то КЗ или еще что-то... заряд нормальный, лампочки моргать не должны... включить все потребители(фары, печку, музыку и т.д.) и еще проверить, ниже 13 падать не должно(в идеале не ниже 13,5) только смотреть не по приборке, а тестером проверять. Подтраивает на нивах частенько)))) я долго с этим боролся, так и бросил))
301 написал:
200р, стоила мне диагностика :)
А шноркель тоже нафик не нужен :) я проверял.

Тогда можно блютуз сканнер купить за 300-400р и тогда всегда под рукой диагностика на телефоне)))):D Валяется такой новый, никак применения ему не найду.
На ниве шнох не нужен, а вот на шниве очень нужен, проверено уже.
05.11.2015 22:01
С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.3 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек - есть подозрение на реле-регулятор. По моргающему свету меня вопрос не так сильно мучает, чем подтраивание на хх
Аватар пользователя
ALEX8
Богатырь 64niva
06.11.2015 07:56
Очень редко бывает, чтобы нива на холостых ровно работала, инжекторные классики, нивы и шнивы 80% передергиваются на ХХ.
Если у Вас есть ощущение отключения цилиндра моргала бы лампа неисправности и в итоге при работе на ХХ ЭБУ перекрыл форсунку на плохо работ цилиндр двиг затроит конкретно. Если этого нет диагностика вряд ли поможет.
P.S.: Когда на выше перечисленных авто установленно ГБО и во врема неровной работы на ХХ переключить на газ двигатель как вкопаный хоть монетку ставь) (форсунки чистые). Одним словом автоваз.
06.11.2015 22:15
ALEX8 написал:
Очень редко бывает, чтобы нива на холостых ровно работала, инжекторные классики, нивы и шнивы 80% передергиваются на ХХ.
Если у Вас есть ощущение отключения цилиндра моргала бы лампа неисправности и в итоге при работе на ХХ ЭБУ перекрыл форсунку на плохо работ цилиндр двиг затроит конкретно. Если этого нет диагностика вряд ли поможет.
P.S.: Когда на выше перечисленных авто установленно ГБО и во врема неровной работы на ХХ переключить на газ двигатель как вкопаный хоть монетку ставь) (форсунки чистые). Одним словом автоваз.


т.е. подтраивание (ну или передергивание) на хх это для нивы норма? С новыми свечами машина стала троить заметно меньше, нет таких разбросов по оборотам как раньше.
06.11.2015 22:22
Езжай на диагностику к специалисту crown Владимир. Его тел взять у Макса - СТО на шелковичной. Его тел у Радистки. Тел Радиски спросить у меня. Вот те и квест заодно. )))
Владимир тебе расскажет что с оборотами, движкой и т.д. по полной.
Заодно сход-развал сделаете. На новой нивке обязательно!!!

Забей на официалов и гарантию! На много не попадешь! А если будешь минимальный тюнинг делать - все равно слетишь...

Доверься профессионалам!!! Хоть нормальное масло зальют...
07.11.2015 00:22
Саня - жжешь :good: но 12.1 это очень мало... Я б задумался.
30.11.2015 21:46
Мужики, помидорами не закидывайте, 3 недели после первого сообщения реально не было времени заниматься с машиной. Сегодня ее ковыряли с электриком. Заменили реле - регулятор напряжения. Машина на холостом прогретом двигателе с оборотами около 850 выдает 13,8в, с включенным светом, обогревом стекла, печкой выдает 12,5 . С включенными карлсонами все еще хуже. Но! Чуть чуть подняв обороты до 1000-1100 генератор выдает стабильные 13,8, с карлсонами 13,5. Без нагрузки, на оборотах 14,0в. Диоды в генераторе вроде как прозвонились. Куда копать?
Касательно подтраивания - скинули с гены провод возбуждения - та же песня, ни чего не изменилось. На холодную кстати (я об этом не писал почему то) слышен перезвон клапана. Есть мнение, что в трооении двигателя виноваты гидрокомпенсаторы.
В общем, прошу поделиться телефоном проверенных людей, способных помочь в данной ситуации. Всем заранее спасибо.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?