64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

С карбюратора на инжектор

24.11.2015 12:12
Хочу переделать карбюратораторную ниву на инжектор два вопроса , стоит ли это делать ? И что для этого нужно ?
24.11.2015 13:25
А Смысл? Вот пример xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
или www.drive2.ru ИМХО проще и дешевле инжекторный мотор с навесным поставить и еще по мелочам, типа мозгов, бензонасоса и т.д. Или машину сменить.
24.11.2015 15:02
А я бы вообще не стал этого делать. Карбюраторная оч неплохо ездила
24.11.2015 15:10
a1bion написал:
А Смысл? Вот пример xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
или www.drive2.ru ИМХО проще и дешевле инжекторный мотор с навесным поставить и еще по мелочам, типа мозгов, бензонасоса и т.д. Или машину сменить.


Человеку ниву переделать нужно, а не 2108
24.11.2015 15:21
Моё ИМХО Если есть желание и возможность, то я бы переделал! А так хорошо отрегулированный карб и зажигание, работает и едит не хуже инжектора. Двигатель в сборе с косой и мозгами можно взять за 15-20т.р, если покупать только инжектор то 5-7т.р. Цены естественно за б.у
24.11.2015 15:50
scorpion написал:
Моё ИМХО Если есть желание и возможность, то я бы переделал! А так хорошо отрегулированный карб и зажигание, работает и едит не хуже инжектора.


А тогда в чем смысл переделывать?
24.11.2015 21:12
tosol написал:


А тогда в чем смысл переделывать?


Инж надёжнее и экономичней. Да и диагностике проще поддается!
24.11.2015 22:27
072 написал:
Ну на счёт надёжности ты погорячился.Я слыхал что даже болотоходы на базе нивы только карбюраторные делались.А диагностика карбюраторному двигателю в принципе не нужна.


Вот-вот. А то, что в карбюраторном моторе ломается чинится руками в любом месте географии. Когда далеко от людей ездить приходилось, возил с собой запасной трамблер и катушку. Пригодилось 1 раз. Поменял за 10 минут с перекуром и поехал дальше. Карбюратор точно так же легко чинится в поле.
Единственный плюс инжектора - экономичность. Ах, ну да - еще экология!
24.11.2015 22:36
[quote]072 написал:


Ну на счёт надёжности ты погорячился.Я слыхал что даже болотоходы на базе нивы только карбюраторные делались.

Видимо это давно было!

А диагностика карбюраторному двигателю в принципе не нужнах.

Ну да.... В принципе!)))) Да и специалистов которые могут грамотно отрегулировать карбовый мотор, с каждым днём всё меньше и меньше
24.11.2015 22:47
tosol написал:


Вот-вот. А то, что в карбюраторном моторе ломается чинится руками в любом месте географии. Когда далеко от людей ездить приходилось, возил с собой запасной трамблер и катушку. Пригодилось 1 раз. Поменял за 10 минут с перекуром и поехал дальше. Карбюратор точно так же легко чинится в поле.
Единственный плюс инжектора - экономичность. Ах, ну да - еще экология!


В том то и дело, что в инже нет карбюратора и трамблёра, и ломаться то там особо нечему. Ну а если что и выйдет из строя, то в аварийном режиме до цивилизации доедишь!
Есть правда минус, если генератор навернётся, на инже быстрей остановишься, чем на карбе!))
24.11.2015 22:48
tosol написал:


Вот-вот. А то, что в карбюраторном моторе ломается чинится руками в любом месте географии. Когда далеко от людей ездить приходилось, возил с собой запасной трамблер и катушку. Пригодилось 1 раз. Поменял за 10 минут с перекуром и поехал дальше. Карбюратор точно так же легко чинится в поле.
Единственный плюс инжектора - экономичность. Ах, ну да - еще экология!


В том то и дело, что в инже нет карбюратора и трамблёра, и ломаться то там особо нечему. Ну а если что и выйдет из строя, то в аварийном режиме до цивилизации доедишь!
Есть правда минус, если генератор навернётся, на инже быстрей остановишься, чем на карбе!))
24.11.2015 22:49
В книге написано как он регулируется. Там всего 2 винта. Думаю можно разобраться) сломвнный карбюратор будет чихать, пердеть, но ехать будет)
24.11.2015 22:55
Илья093 написал:
В книге написано как он регулируется. Там всего 2 винта. Думаю можно разобраться) сломвнный карбюратор будет чихать, пердеть, но ехать будет)


На вкус,слух и запах не считается)))
24.11.2015 22:56
У себя за 4 года солекс 073 и бсз вообще не трогал. Зажигание только регулировал на слух и то потому, что двигатель разбирал. Менял только комутатор один раз.
24.11.2015 22:59
072 написал:


Я слыхал что даже болотоходы на базе нивы только карбюраторные делались.


Сегодня на выставке как раз видел колёсный "болотоход" с кабиной от надежды, завтра сфоткаю что у него под капотом, если интересно!
24.11.2015 23:02
По логике вообще, чем меньше деталей, тем меньше ломается) Впринципе у карбюратора только трамблер слабое место) все остальное можно утопить)
24.11.2015 23:14
Илья093 написал:
По логике вообще, чем меньше деталей, тем меньше ломается)

Вот и я говорю карб и распределитель долой)))) Там слишком много деталей! Да и каменный век это уже!)))
24.11.2015 23:24
Илья093 написал:
По логике вообще, чем меньше деталей, тем меньше ломается)


Именно. Или у инжектора деталей меньше??? А электрики??? Расскажите это человеку, который переезжал в брод речку в Мурманской области, утопил мозги Шниве и на поезде 120 верст в одну сторону ездил за ними в магазин! ))) Услышите много интересного)

А Ниву карбюраторную достаточно вынуть трактором из воды и просушить
24.11.2015 23:32
tosol написал:


Именно. Или у инжектора деталей меньше??? А электрики??? Расскажите это человеку, который переезжал в брод речку в Мурманской области, утопил мозги Шниве и на поезде 120 верст в одну сторону ездил за ними в магазин! ))) Услышите много интересного)

А Ниву карбюраторную достаточно вынуть трактором из воды и просушить


Один раз переезжали не глубокую речку или ручей так я проехал, а кто за мной ехал заглох на середине с залитым трамблёром! Да и если планируете бороздить речки, можно перенести блок управления повыше!
А ещё раз был случай, так ребята решили с бетонки сьехать и на казачий сьездить, итог гидро удар!
24.11.2015 23:36
Не о том речь, кто где проехал, а о том, что более ремонтопригодно после поломки/утопления/херового топлива и т.д.
А гидроудар - он у всех одинаковый

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?