64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

по двигателю Шнивы

04.04.2016 21:12
Давно хотел и вот затеялся с тюнингом двигателя своей Шнивы. В процессе его разборки выяснился ряд интересных неожиданностей. :@ Такого отвратного качества двигателя от завода даже я не ожидал!

По ссылке - заметка моего друга, который занимается моим мотором (мой - это который с пробегом 28000).
Вдруг полезно кому-то будет:
https://www.drive2.ru/b/2932572

На полноценный "бортовик" у меня усидчивости не хватит, но если кому интересно будет - расскажу, что сделано и что получилось. Ну или телефон мастера дам.

В общих чертах:
- доработка ГБЦ (другая форма камер, каналы увеличены и совмещены с коллекторами, укорочены втулки клапанов, сами втулки - бронзовые);
- облегченные клапана с измененной формой тарелок;
- р/вал СТИ-2;
- регулируемая звезда р/вала;
- коленвал с коленом 84
- поршня и шатуны короткие (ауди) с расточкой блока;
- маслофорсунки;
- катализатор на свалку;
- форсунки помощней.

Ну и до кучи замена ГП на 4,3 (колеса уже 29-е и летом и зимой).
04.04.2016 21:16
Кстати, масло, которое лили дилеры (ПОЛНОЕ г...) - Петроканада. Не лить ни в коем случае!
04.04.2016 21:53
Смета уже известна?
04.04.2016 22:06
Хоть бы раз кто написал, что двигатель хороший:D очень многим доставляет проблем.
04.04.2016 22:31
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/600263/ вот понравилось как человек решил вопрос
04.04.2016 22:50
Санчес написал:
Смета уже известна?


Саша, не надо о грустном! ))) Тут как в песне: "Есть одна у летчика мечта". А если летчик - идиот, как я, то...
Если коротко, на железо для двигателя уже за 50 тыр зашкалило. Внепланово понадобилась замена успокоителя, натяжителя, маслонасоса, потом решили все-таки поставить 107-е форсунки...

НО! рассчитываю получить мотор, КАЧЕСТВЕННО собранный из путного железа НОРМАЛЬНЫМИ (НЕ из жопы) руками. Например: шатуны и поршня взвешены, вес выравнен в ноль, перед укладкой КВ в блок шатуны со вкладышами собраны с коленвалом для проверки. Да, ещё сам коленвал отбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и шкивом (чтоб машина меньше стояла разобранной купил новый маховик, новое сцепление, шкив).

А попутно куча допов: ушатанных рулевых, шаровых, задняя подвеска... Как всегда - только залезь под машину... Короче, из первоначальной сметы выпал (((

Вывод - можно дешевле, но дОльше
04.04.2016 23:13
Илья093 написал:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/600263/ вот понравилось как человек решил вопрос


Почитал. Не оч понравилось. Возможно, потому что там не особо подробно написано. "1.9 16кл ВАЗ. Коленвал 84,поршня ковка" - рабочий объем как в моем варианте, колено такое же. От кованых поршней я отказался, т.к. мотор все-таки не для спорта, а для ежедневного употребления.
ГБЦ там вообще не описана. У меня убраны все заводские косяки, влияющие на смесеобразование и сгорание. Плюс там в том, что голова 16-клапанная. Минус - замена типа мотора требует муторного оформления и стоит денег. Иначе потом хрен продашь
04.04.2016 23:19
Мдаа, раз пошла такая пьянка, я бы КВ взял 88, шатуны родные, а поршни со смещением. Ну да разные люди по-разному делают, а то к 88-му колену ещё может и блок допиливать пришлось бы. Диаметр поршня какой теперь будет?
04.04.2016 23:46
Надеждавод написал:
Мдаа, раз пошла такая пьянка, я бы КВ взял 88, шатуны родные, а поршни со смещением. Ну да разные люди по-разному делают, а то к 88-му колену ещё может и блок допиливать пришлось бы. Диаметр поршня какой теперь будет?


В Надеждовский блок 88-е колено должно влезть, в мой - точно нет, он ниже. Кроме того на таком колене R/S не очень получается, считали уже. Поршень больше родного, блок расточили уже. Цифру врать не буду, уточню лучше ) помню - от ауди
05.04.2016 00:08
Блин,давно подмывает раскрыть маленькую тайну...Народ...кто нить в курсе ,что у один из наших одноклубников вкрячил в Шевик двигло от Приоры!Едет весьма достойно,сам видел...
05.04.2016 00:12
В Чувашии есть турбо нива 2131 вот там двигло
05.04.2016 00:24
crocodil написал:
В Чувашии есть турбо нива 2131 вот там двигло


Не хочу турбину. Надо сначала сделать мотору правильную голову и выпуск, чтоб он задышал. Просто так вхерачить турбину - не вариант
05.04.2016 00:26
Student написал:
Блин,давно подмывает раскрыть маленькую тайну...Народ...кто нить в курсе ,что у один из наших одноклубников вкрячил в Шевик двигло от Приоры!Едет весьма достойно,сам видел...


и я видел машинку..... :good:
05.04.2016 00:32
Там не просто турбина,а 200 сильный турбо дизель
05.04.2016 01:10
88-е колено точно лезет в обычный блок. Ездят по Саратову такие нивы и шевики, карбюраторные и инжекторные.
05.04.2016 11:32
А 90-е?
05.04.2016 12:28
По идее тоже должно, выпускают же его для чего-то:D
А есть ли в Саратове - не знаю.
05.04.2016 19:03
Как же не знаешь Жень, как раз обкатывается такой мотор сейчас)) И с 92 есть одна точно)
05.04.2016 20:16
Что, даже знаю у кого?:o
05.04.2016 23:52
crocodil написал:
Там не просто турбина,а 200 сильный турбо дизель


Не, ну ЭТО из своего мотора я точно не сделаю )))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?