64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ

18.06.2008 15:57
Намечаются очередные соревнования Вперед в Прошлое. Обсуждение на сайте саратовского клуба внедорожников ТУТ: http://saratoff-road.com/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=161&MID=s

Что могу сказать за себя. Был участником прошлых соревнований. Вот мои фото http://64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=26
Мне сказали, что даже машину не поцарапаешь, какие уж тут муды и т д. В итоге после финиша, я подсчитал убытки. Минус передний бампер (без восстановления), минус задний (сделать можно), минус защитка картера (сделать можно). Ну а уж про несметное кол-во царапин даже и не пересчитать, так как некоторые КП стояли не то, чтобы в веточках, а в маленьких деревцах, камышах. Подвеске тоже досталось не мало. Сразу скажу, что ехал я очень медленно, жалел машину и долго думал как бы более мягко подъехать в КП. Итог. Попал на десятку с учетом взноса в тыщу рублей. На стандартной резине Кама Евро я застрял на точке в пруду, выбрался сам, на точке в камышах (перед нами там уже все размесили уазы), чудом выбрался сам, и тут же не далеко ручей в овраге, вывесился, ждали следующего участника, он очень не хотел нам помочь, но подругому не смог подъехать к КП. С оочень недовольным видом отбуксировал нас пару метров и мы дальше сами уехали. Да с нами в категории ехали и оочень подготовленные нивы и уазы. Но таких категорий как полировка и небыло. Было всего две категории и как нас поделили мне до сих пор остается непонятно. Это у мудах.
О впечатлениях. В душе остался какой-то нехороший осадок и даже не хочется вспоминать о том, что нам, новичкам не объяснили как надо правильно фотографироваться. Мы ж не знали, что оффроуд это еще и конкурс фотографий.
В итоге нам не засчитали 10 точек. Это почти половину из 22. Для примера скажу, третье место было 26 точек, если я не ошибаюсь. В общем неплохо проехали, а в итоге нам говорят, да вот тут у вас руку невидно за зеркалом, да тут рука не на 10 см от цыфры, а на 20 и т.д. Как будто не видно, что мы там стоим и что это моя рука, а не крючок Крюгера. Короч было очень похоже на голово**ку. Ну я понимаю, правила, но надо тогда собрать было тех, кто первый раз и показать хотя бы примеры фото. Кроме того, мы встретили в поле участников на ниве и они нам объяснили, что не обязательно рядом с цыфрой руку ставить, главное что бы ее было видно. Ну мы так и делали. По сути они нас обманули и мы считаем, что намеренно. Уже после того как нас не захотели выдернуть на ручье, мы поняли куда попали. Своему другу Д007 я дозвониться не смог, что бы спросить о помощи. А как мы были шокированы тем, что на награждении орги в не совсем трезвом виде (мягко говоря) кричали матом в микрофон при присутствующих у трибун маленьких детях. Мы так долго ждали окончания всего этого, потому что по личному опыту других соревнований (не офроудерских) везде дают памятные вымпелочки или какую нить полиграфию недорогую в память об участии. И тут еще одно удивление. Езжайте домой ребята, Вам тут ничего не положено. Типа сними аккуратно наклейку с двери и повесь ее в рамочку. Хоть и соревнования были не ГПС, мы видели у пару челов их на гонке. По-моему только несколько албанцев их отдали судьям, в том числе и я. Ну тут уж конечно дело совести самих игроков. Ну вот еще раз высказался. Я ни в коем случае не берусь тут осуждать и обсуждать оргов, так как сам еще ничего не устроил лучше для того что бы судить, знаю как сложно и как трудно. Я описал очень честно и откровенно свои впечатления и мысли на тот момент. Участвовал первый раз в жизни, и думаю, что не последний.
18.06.2008 16:09
Надо свое развивать, и учиться на ошибках других(((
18.06.2008 20:14
Я тоже участвовал в данном мероприятии. В силу своего жизненного опыта решил участвовать вне зачета (взнос 300 руб.) Первый раз надо было узнать, что это такое, тем более Шнива у меня была всего полгода, а до этого только передний привод. Заверениям, что ни чего не поцарапаю, поверил...:(
Вообщем, был азарт и подсознательно переживания за авто. В камышах, я не застрял, т.к. до меня там следов не было, а на КП где завис sherpa поймал "диагоналку". Не хотел уродовать задний бампер - при выезде из сухого ручья он оказался ниже уровня земли и я решил попробывать развернуться в этой канаве. Поцарапал капот, крыло и дверь и был удивлен:o, что при блокировке вращаются только 2 колеса по диагонали. Теперь то могу читать лекции о различии в блокировках межосевого и межколесного дифференциалахB)! А тогда был шок...
Но мне повезло больше чем sherpa, меня сразу выдернули два молодых парня на навороченной Ниве (лебедка, силовой бампер, лифт, сдвоенные амортизаторы)выступающие тоже в категории СТАНДАРТ :o:o Вот! Вот!
Огромное им спасибо! Настоящие мужики! Даже дали мне запасные аккумуляторы для фотоаппарата! Итог: оказывается я полез брать сразу сложные КП. У меня их всего 9, но какие! У sherpa их кажется под 3 десятка :D. Но и повреждений соответственно... Финальную пьянку не видел, т.к. пообщавшись с sherpa уехал надеясь, что он возьмет и на меня памятный вымпелок... - наивный:D
Вставить в альбом фото не получается-туплю:( Дорогой sizz! Может напишешь в разделе ЧаВо.:(:(
18.06.2008 22:49
Дорогой sizz! Может напишешь в разделе ЧаВо.


сиз, не ленись! а то все я, да я пишу :D

VDV в этот раз поедешь? какие мысли?
19.06.2008 00:59
VDV, а ты в свой или в чужой альбом вставляешь?

А насчет гонок - были конечно неприятные моменты и не мало, но мне не так обидно, может потомучто не на своей машине был.
И в этот раз хотелось бы поучаствовать, незнаю правда че как сложится, незнаю что с машиной, так что если что - могу штурманом кому-нибудь быть. А вобще хотелось бы на своей хотябы в полировке для начала проехаться. Наверно теперь будет такой класс.
19.06.2008 07:07
sherpa написал:
VDV в этот раз поедешь? какие мысли?

Мысли все о том, что нефиг там делать на полировке, если у тебя это единственная машина, нет кучи бабла и свободного времени.

19.06.2008 07:14
sizz написал:
VDV, а ты в свой или в чужой альбом вставляешь?

Вот создал свой альбом, можешь посмотреть, но он пуст, т.к. не вижу кнопки "Добавить фото"? Вставлять в чужой альбом? - туплю конечно, но не на столько же:(

19.06.2008 09:40
Да парни, все так. И для меня та гонка первой была, и точек нам штук 15 "незачет", но все дело - как вы к этому относитесь... Лично для себя я вынес из этого хороший урок: во первых по компоновке кадра - на любых подобных мероприятиях это дох-я делов; во вторых - задумался о постройке монстра (и вот он готов, не прошло и года :) ), в третьих - просчетов в организации избежать мало кому удается, зато там призы неплохие. Так, что я еду полюбому!
19.06.2008 09:57
ну вот, а у нас то нет монстров :(
быстро не поеду, жалко машинку, а медленно ехать - это знать заранее, что в призерах не приедешь. Поэтому просто так отдавать штукарик жалко :(
Ну можно поехать покататься чисто для души, в не зачете. Еще раз потренироваться с компасом ориентироваться. Честно говоря, мне спортивное ориентирование нравится больше чем гпс. Оно более интересное и заставляет шевелиться мозгам, а не просто тупо ехать на точку со спутника. Как бы вот еще сделать так, что бы все ехали с компасом, а не прятали по карманам навигаторы. Наверное никак. Не будут же всех обыскивать специально обученными собаками. :D
Вот кстати тут у нас недавно Fisher делал соревнования маленькие. Ориентирование было относительно объектов, которые были расставлены на местности не в масштабе. Тут уж никакой ГПС не поможет. Только компас.
19.06.2008 14:36
Ну ГПС тебе поможет, если это озик, если нет - нах не нужен, т.к. навител с русой таких дорожек не видит :(
20.06.2008 13:18
ну что? есть тут желающие принять участие в очередной раз? :)
я + 1, поеду на уазе в этот раз.
20.06.2008 15:18
Дашь УАЗ тоже поеду))
20.06.2008 17:52
если бы было два, обязательно бы поделился :)
23.07.2008 22:36
Неужели кидняк??? Уже 23-е кончилось, а ни регламента, ни места сбора. Надо оргов стыдить :), мясо тухнет, водка греется, бензин вытекает...
24.07.2008 04:34
:@:@:@ даааа уж! Спасибо за правду! В тот раз я был организатором этих соревнований! Трассу размечали на трёх машинах, две нивы, и "патрол". За свои точки могу ответить, что машина останется невредимой! По поводу ГПС, я сам лично прошел, и собрал их у участников! Опечатал лебедки в категории "стандарт", и по нескольку раз ВСЕХ звал на брифинг, вот там и говорилось о фотографиях:@! Приз зрительских симпатий, отдали дяденьке, который приехал на соревнование на ГАЗ 69, на 33"х колесах, и вызвался сразу в категорию "спорт". Штурманом у него был сынишка лет 8и, и дочка лет 12-13. Этот приз им отдали после взятия точки на дереве. (мнение было общим, а этого дяденьку все видели в первый раз). По поводу поломок! За время установки точек, и контроля трассы во время соревнований, я в запчастях попал примерно на ту же 10ку. По поводу награждения! Сувениры были ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ! Это объявлялось, и не раз! И вообще про призы!Призовой фонд составил порядка 70тыр, из которых взносов было половину, а остальное деньги оргов! У "СКВ" призов вообще нет! О помощи на трассе: я незнаю такого человека из джиперов, который бы отказал в помощи. Значит это был не джипер!
24.07.2008 04:47
А вобще хотелось бы на своей хотябы в полировке для начала проехаться. Наверно теперь будет такой класс. Ты хочешь поездить с "туарегом", или LR дискавери 3? вот с ними гонятся шансов точно нет! Тем более на шниве! Вы видели что вытворял нулевый "туарег" в Хвалынске? Сдесь может быть тоже самое!
24.07.2008 05:02
И вообще, любе ориентирование на внедорожниках это лотерея! Здесь нужна тактика! Приехал первым к точке, удача! Приехал, а там всё размешанно? Косяк! Моё первое ориентирование было в 2004году, ночью, на кумыске, я приехал туда один, без штурмана! Там я познакомился с ОФИГЕННЫМ парнем, мы с ним тогда победили. И после этого было мало гонок где мы не побеждали, и мое мнение, от штурмана зависит 80% успеха, 10% от машины, 5% от удачи, и 5% от пилота! Грамотный штурман нужен. Если всё получится, на этих соревнованиях я планирую учвствовать, незнаю пока в какой категории, но надеюсь что со своим штурманом.
24.07.2008 05:07
В итоге после финиша, я подсчитал убытки. Минус передний бампер (без восстановления), минус задний (сделать можно), минус защитка картера (сделать можно). Ну а уж про несметное кол-во царапин даже и не пересчитать, так как некоторые КП стояли не то, чтобы в веточках, а в маленьких деревцах, камышах. Подвеске тоже досталось не мало.

посмотрев фото альбомы, складывается мнение, что царапины по кузову вообще мало кого интерисуют, а заезды в карьере вообще говорят о том что у парней штук по 5 машин, а щас взяли ту в которой пепельница чистая.......
24.07.2008 05:20
Moroz написал:
Надо свое развивать, и учиться на ошибках других(((
Надо учиться не на ошибках других, а на чужом опыте!!!
24.07.2008 08:09
Мля, я с 26-го специально рабочий день перенес....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?