Алексей Орлов написал:
ВО СОЗРЕЛ В МОЕЙ БЕЗМОЗГЛОЙ ГОЛОВЕ ВОПРОС!!! РЕБЯТ А ПРИ ВЫВОДЕ САПУНОВ НА ВЕРХ В МАСЛО ПОПАДАЕТ ВОДА? В РЕДУКТОРА КПП РК.
А разве сапуны на верх поднимают не для того чтоб от воды уберечься? Горячий мост с маслом...масло от теплоты расширяется и повышает давление, от этого масло давит на сальники и уходит через них наружу...Но стоит сапун который стравливает часть давления через себя и оберегает сальники...Заехали в брод..горячий мост в воде охлаждается и внутри создается разряжение, сальник должен быть по своему назначению герметичным...значит давление будет выравниваться опять через сапун и если он в воде то через него вода в масло...как то так...
midiman написал:
помоему 90 градусов это много для изгибов шноркеля,обратите внимания почему на ресивере нет таких поворотов на забор воздуха!как бы двигатель не задыхался!
ага. загляни в воздушный фильтр. да и патрубок воздушный перед дроссельной заслонкой на 90 градусов поворачивает.
ага. загляни в воздушный фильтр. да и патрубок воздушный перед дроссельной заслонкой на 90 градусов поворачивает.
Пытаюсь вспомнить науку...и не хрена, но по моему углы влияют мало, в первую очередь площадь сечения и чистота поверхности
, поддержу слова Sizzа и добавлю, от фильтра до дросселя два угла по 90...
Алексей Орлов написал:
ВО СОЗРЕЛ В МОЕЙ БЕЗМОЗГЛОЙ ГОЛОВЕ ВОПРОС!!! РЕБЯТ А ПРИ ВЫВОДЕ САПУНОВ НА ВЕРХ В МАСЛО ПОПАДАЕТ ВОДА? В РЕДУКТОРА КПП РК.
Попадает, но шанс этого меньше, чем со штатными сапунами. Ведь вывод сапунов это всего-лишь полумера...
ПС: А есть решение, которые практически на 100% избавляют от воды в трасмиссионке...
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.