64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ВАЗ 2121 "СВОБОДА"

09.11.2013 18:48
Пару ништяков для свободы))))) наклеечки и домкратик)))

09.11.2013 18:48
еще фотка

11.11.2013 10:30
Отпишусь по поводу раскоксовывателя.
"Лавр" не нашел у себя в магазинах, купил простой Антикокс. залил в цилиндры. выдержал 14 часов. далее все по инструкции.
Далее слил масло и обнаружил на дне здоровенные куски самого нагара. Понравилось то, что когда брал их в руку, они распадались в муку, мой страх по поводу того, что может что то где то забить ушел.
Дымить стало поменьше.
По поводу тяги, машина стала ехать намного интереснее, но вот из за чего не знаю, толи из за зажигания, толи от чистки двигла.
Решил с капиталкой подождать.
Вчера варил задние ланжероны, потому что крюк с частью ланжерона вылез наружу после последней покатушки. Немного был огорчен, что конструкторы нивы заложили очень тонкий металл на несущие детали кузова. Будем в последствии исправлять.
11.11.2013 10:38
К трофи парку осталось поменять задние амы, так как эти у меня пустые оба, помпу и найти и поставить фаркоп, так как дергать без него не очень приятно.
11.11.2013 10:42
раз варил лонжи тогда сразу бы и арки порезал бы на FREEDOM
11.11.2013 10:44
татарин написал:
раз варил лонжи тогда сразу бы и арки порезал бы на FREEDOM

резка арок это категория 0,5. мне туда пока рановато
11.11.2013 12:22
Синбад Мореход написал:

резка арок это категория 0,5. мне туда пока рановато

это что получается если я приеду со срезаными арками меня в тр 0 непустят? А где можно постмотреть что и как должно быть в каждой котегории?
11.11.2013 13:08
Маэстро, ты пружины поставил? эффект есть?
11.11.2013 13:43
Синбад Мореход написал:

резка арок это категория 0,5. мне туда пока рановато


может конечно, можно решить на месте, получить письменное согласие других участников..
11.11.2013 13:45
LAZARЬ написал:


может конечно, можно решить на месте, получить письменное согласие других участников..

можно и так
Но все равно пока не вижу смысла, режут арки под большие колеса. Сейчас и так нормально)))
11.11.2013 14:04
Синбад Мореход написал:
режут арки под большие колеса


Ну или если надо гниль с арок убрать, как в случае с моим конем;)
11.11.2013 14:13
RUSS написал:


Ну или если надо гниль с арок убрать, как в случае с моим конем;)

в моем случае все норм, даже слишком для 90 года.) некоторые саморезы от подкрылок так и не выкрутил, ни отверткой, ни плоскогубцами.
11.11.2013 14:23
Тогда получается если не брать во внимание самую большую размерность колес позволенных в заводом и ТР О, то регламент должен определять лужи и грязь, они не должны превышать определенной глубины установленной заводом-изготовителем для стокового авто, либо в итоге это должна быть отдельная специально подготовленная и промерянная трасса? Так что ли?
11.11.2013 14:28
Ильдар, приблизительно так. поэтому и трассы у всех разные. это первый момент, а второй это грубо говоря твой личный выбор)) ехать или нет по данной луже и грязи или ищи альтернативу))))
Взять там какой нить бокс или карате, образно есть только весовая категория, а до рангов пофиг.
11.11.2013 14:46
Синбад Мореход написал:
Маэстро, ты пружины поставил? эффект есть?
да! как раньше с проставкой было сейчас без. позже опять проставку поставлю старые просто развалились.
11.11.2013 14:47
Ну значит правильно догадываюсь. Надо прочитать будет как нибудь регламент с интереом.
11.11.2013 22:46
татарин написал:
Тогда получается если не брать во внимание самую большую размерность колес позволенных в заводом и ТР О, то регламент должен определять лужи и грязь, они не должны превышать определенной глубины установленной заводом-изготовителем для стокового авто, либо в итоге это должна быть отдельная специально подготовленная и промерянная трасса? Так что ли?

Регламент определяет степень допустимых изменений для автомобиля. В каждом классе свои рамки. А вот трассу под каждый класс готовят с учетом большого числа "но". Вот тут организатор конечно обязан уравнять шансы авто разных марок, позволяющие раскрыть плюсы этих авто. Причем в большинстве случаев эти плюсы противоречат друг другу. Трасса несет отпечаток орга. Это доказано многократно. Формально орг может построить трассу так, что какая то из марок авто будет в заведомо проигрышной ситуации. Вот тут и проявляется искусство сочетать участки трассы так, чтобы у гонщиков нивелировать преимущество. Короче по трассе сложно все. Не заморачивайтесь. Лучше читайте регламент по подготовке авто к категориям. :)
13.11.2013 21:33
Синбад Мореход написал:

... некоторые саморезы от подкрылок так и не выкрутил, ни отверткой, ни плоскогубцами.


Они просто заржавели там )))
14.11.2013 09:27
Dimych написал:


Они просто заржавели там )))

может быть Дим, но и металл там очень достойный. Сравниваю с прошлой нивой 97 года.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?