татарин написал:
Тогда получается если не брать во внимание самую большую размерность колес позволенных в заводом и ТР О, то регламент должен определять лужи и грязь, они не должны превышать определенной глубины установленной заводом-изготовителем для стокового авто, либо в итоге это должна быть отдельная специально подготовленная и промерянная трасса? Так что ли?
Регламент определяет степень допустимых изменений для автомобиля. В каждом классе свои рамки. А вот трассу под каждый класс готовят с учетом большого числа "но". Вот тут организатор конечно обязан уравнять шансы авто разных марок, позволяющие раскрыть плюсы этих авто. Причем в большинстве случаев эти плюсы противоречат друг другу. Трасса несет отпечаток орга. Это доказано многократно. Формально орг может построить трассу так, что какая то из марок авто будет в заведомо проигрышной ситуации. Вот тут и проявляется искусство сочетать участки трассы так, чтобы у гонщиков нивелировать преимущество. Короче по трассе сложно все. Не заморачивайтесь. Лучше читайте регламент по подготовке авто к категориям.