DIM64 написал:
А в чем погорячился? Я так понимаю что в оценке энерговоружености? Судя по подписи у тебя инж, включи ближний, печку и обогрев стекла...все это на холостых..потом выключи обогрев стекла и слушай...
В оценке родного генератора. Понимаю что у тебя кровная обида на него, но пожалей остальных.
Включаю еще инвертор, дальний, зажигаю свет в салоне, дворники и слушаю майфун. Не совсем понимаю что должно произойти. Обороты вырасти кратковременно? - логично, но 12,6 при всем этом на холостых, по-моему норм. Но я писал, что на всякий случай гену модифицировал. Сказал только что без фанатизма.
Про инженеров вы сами всё обсудили. Они машину конструировали в 70-х под агрегаты азлк, потом резко под жигулевские агрегаты и его же конвейер, потом удешевили раз 5, прикрутили 5-ю передачу к коробке, тут новый век и куда-то надо всунуть инжектор, пропустив этап с двухвальной башкой, гур, а и для кондея надо место оставить, придумать как абс впихнуть, а тут еще на машинах ездить начали каждый день, а не раз в неделю, скорости выросли в 2 раза, ресурс надо повышать, а теперь всё это унифицируем с узлами сводного брата шевика. а станки износились и новых нет, и криворукие рабочие бухают... И она ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕШЕВОЙ. Да я б на месте инженеров вех послал и уехал в деревню жить.
Ну и на чем мы по итогу ездим?
А модификаций столько, что ни кто не знает на конвейре какую деталь в какой кузов впихнуть, потому что логистика складов и доставка хромает. Вот тебе и забыли е-газ поставить - мне шестерню первой передачи закалить, а у родственника в рестайлинговом шевике с кондюком в полной комплектации гена на 80, хотя должен быть как мин 90.
Снести завод и начать всё заново! но вернемся к реалиям. Миримся со всеми неудобствами ради исключительного сочетания цена - проходимость - комфорт - экономичность и исправляем огрехи производства бюджетными методами, иначе я бы начал копить на LC 105, а потом на бензин