64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Осень 31.10.15-01.11.15

02.11.2015 23:44
www.japancats.ru

Экзист по моему вин коду выдает 31 резину


...
*W/2D +*W/4D
31X10.5R15 LT Цена
02.11.2015 23:50
Trucker написал:

Да, конечно.
Пока запрос общий выглядит так:

"Доброго времени суток, Алексей!

Можно ли у Вас получить разъяснения по колесам?
Разрешено ли пустить в категорию ТР0 автомобиль Nissan Terrano 3.0 R3m (годы выпуска 1989 - 1992) на резине в размерности 31х10.5-15. Рисунок там мудовый, не экстремальный.

С уважением,
Руководитель внедорожного клуба
"Жёлтая гора" г. Энгельс
Клюев Дмитрий"

Я надеюсь, что он попросит у меня винкод. Tosol, если не сложно, то можно мне его в личку заранее кинуть. Потому как только по вину, как мне кажется можно установить точную инфу про автомобиль. В винкоде все и комплектуха и остальное. Инфа будет правильная.

З.Ы. Я за чистую воду и прозрачные отношения. Поэтому скрывать ничего не собираюсь. Какой бы ответ не был. Если долго не напишет попробую найти телефон и звякнуть.


Браво, Дмитрий! )))))))))))))))

С помощью вин-кода хотите доказать, что если ИМЕННО наша машина делалась НЕ для Германии, так и не ездить ей на 31-х колесах? С точки зрения теории вероятности это здорово увеличивает Ваши шансы, БРАВО! И это - "чистая вода и прозрачные отношения"?

А может, все-таки, будем исходить из ТЕХНИЧЕСКИХ соображений??? Если заводом рекомендовано для этой МОДЕЛИ автомобиля, так и пусть ездит?

Вы теперь ВСЕ машины по вин-коду пробивать будете или ТОЛЬКО НАШУ?

Предлагаю варианты: по вин-коду пробить все УАЗы и выяснить, стояли там военные мосты или колхозные, какой на них мотор был установлен заводом; пробить все Нивы и выяснить, стоял там мотор 1,3 или 1,6!

Или не будем до маразма?
03.11.2015 00:00
Philipp написал:
Подержка Tosol (не знаю к сожалению имени) хорошо ехали второе место ваше. Мужик должен уметь проигрывать, а не бумажки писать.


Спасибо за поддержку! Арсений меня зовут.

Проехали уже этот Регион. У кого какое место определено. Хочется жить дальше! Причем, "раз пошла такая пьянка", действительно по ТТ РАФ, а не так как кому-то нравится или не нравится
03.11.2015 00:21
tosol написал:


Браво, Дмитрий! )))))))))))))))

С помощью вин-кода хотите доказать, что если ИМЕННО наша машина делалась НЕ для Германии, так и не ездить ей на 31-х колесах? С точки зрения теории вероятности это здорово увеличивает Ваши шансы, БРАВО! И это - "чистая вода и прозрачные отношения"?

А может, все-таки, будем исходить из ТЕХНИЧЕСКИХ соображений??? Если заводом рекомендовано для этой МОДЕЛИ автомобиля, так и пусть ездит?

Вы теперь ВСЕ машины по вин-коду пробивать будете или ТОЛЬКО НАШУ?

Предлагаю варианты: по вин-коду пробить все УАЗы и выяснить, стояли там военные мосты или колхозные, какой на них мотор был установлен заводом; пробить все Нивы и выяснить, стоял там мотор 1,3 или 1,6!

Или не будем до маразма?


Кстати, при предложенных мной вариантах ВСЕ эти машины по ТТ РАФ попадают под пункт "2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам"

Нивы 2121, 21213, УАЗы сняты с производства. На многих наверняка установлены "неродные" (в том числе мной названные) агрегаты.

А вдруг на Ниве (Шниве) стоят, к примеру, главные пары от ВАЗ-2102? Тогда как быть? Это вообще не от "последующих моделей" узел!

Уж если "по букве закона", так "по букве закона"

Вы ВСЕХ участников завернете в Комитет РАФ или только нас с колесами от автомобиля ТОЙ же модели, но в другой комплектации?
03.11.2015 01:06
Philipp написал:
Подержка Tosol (не знаю к сожалению имени) хорошо ехали второе место ваше. Мужик должен уметь проигрывать, а не бумажки писать.


Я тож в поддержку Арсения - пустили в бой апосля проверки - техкомиссара ответственность!

Но вот про "бумажки" не соглашусь... Мужик ДОЛЖЕН в бумажках разбираться!!!
А уж если так мужикастость ))) оценивать, то Тосол всем мужикам мужик (по роду деятельности)!!!

Скажите, пожалуйста, (мож не доглядел) где прописаны права, обязанности и ответственность техкомиссара?
На нем нет ответственности за пропуск в неподходящую категорию?
Тут или на СКВ читал, что техкомиссия проверяет в первую очередь безопасность... Правильно - безопасность важнее всего! Но должен же быть регламент проверки к допуску/не допуску к участию в категории!!!

В итоге:
1. тех комиссар принимает обоснованное официальное решение к допуску в категорию
2. чел катается
3. подается официальный обоснованный протест
4. рассматривается
5. официально обоснованно удовлетворяется (т.е. отменяется официальное обоснованное решение техкомиссара - пункт 1.)
6. далее выясняется, что в силу объективных причин судьи, рассматривавшие протест, ошиблись Предположительно!!! (ну все мы люди)
7. решение пункт 5. не отменяется

Чем отличается официальное обоснованное решение пункта 1. от такого же решения пункт 5.???
Пункт 5. можно отменить?


И еще раз Арсений доказывает свое благородство )))
Если сейчас в РАФ письмо писать, и описывать всю ситуёвину, то это бросает тень на репутацию наших судей. А это не надо!!!

Но письмо писать надо!!! По примеру Тракера, т.е. конкретно про ТС. Только без указания ВИНа. И приобщить книжку.

А какие действия должны последовать при удовлетворении апеляции Арсения в РАФ? (ну если она теоретически бы случилась)

PS Я не предлагаю ничего отменять и менять! Я спрашиваю регламент в данных случаях.
03.11.2015 06:46
Увеличивает это мои шансы или нет мне не интересно. Пытаетесь подъе...бать, тоже пожалуйста. У меня нет задачи отбелить протест Ромки. У меня задача не допустить не однозначности ситуации в следующий раз. Для этого нужна полная инфа. Я сейчас инцидент разбираю не как участник региона, а как ОГР Жёлтой горы. По Региону есть решение КСК. Они могли отклонить протест Ромки. А вот по Трофи-парку мне бы хотелось идти на эту ситуацию с открытыми глазами. И если я не скрываю инфу и свои намерения, то зачем от меня ее скрывать?
До маразма то не будем, я только прогнозирую ситуацию. Что спросит Алексей не знаю. Но мне казалось, что спросит именно это. Я хочу понять в полном составе
инфу. А уже дальше применять регламент по ТТ РАФ. В том числе и пункт про преемственность поколений.
03.11.2015 07:17
tosol написал:
Вы ВСЕХ участников завернете в Комитет РАФ или только нас с колесами от автомобиля ТОЙ же модели, но в другой комплектации?

А ты думаешь, я когда то делал по другому. С 2012 года я разбираюсь во всех спорных ситуациях. Не ты первый конфликтуешь. Я получал разъяснения и по отличиям двигателей ЗМЗ и УМЗ, по установке заднего борта на Хантер с жесткой крыше, по установке военных мостов на Хантер, по возможности установки комплектов дисковых тормозов и по колесам. Каждый раз все начиналось с года автомобиля и конкретной модели. Потом я раскручивал на весь модельный ряд и получал ответ кому можно, кому нет.
Три года Желтой горе и три года после каждого соревнования есть недовольные. Три года я копаю технические характеристики авто только ради одной цели - разобраться однозначно. Именно по этому я сейчас и веду тут в сети диалог. Если Вы (это не только к тебе Арсений, а ко все оппонентам) считаете, что мне не нужно помочь разобраться в ситуации, то можно инфу не присылать. Я не первый раз ситуацию. Нарою и без Вас. Потому что это нужно "Жёлтой горе". В ее копилку.
З.Ы. И еще раз извиняюсь за свой французский, лично мне по х...й на 31-е колеса тех же УАЗов и прочих автомобилей. Я не плохо катался и на 27-х раньше на стоковой Ниве, и сейчас на 32-х. Как говорит Боря Скаймен дубашу на все деньги. И пока меня подводит только надежность отечественных запчастей. У меня в Самаре со мной была такая же ситуация по колесам. Я не настаивал на сохранении категории. Я сказал, что даже если не пустите в модики, я без лебедки поеду в ТР1 и буду брать точки ТР1 и ТР3. И хотя меня потом пустили, потому как очки мои в чемпионате Самарской области все равно ничего не решали, я сам поехал брать точки ТР3 и ТР1. Да поломался, но по-моему поступил правильно. У них тоже там УАЗам в модиках 33 разрешены, а Нивам только 31-е. Или Вы тут все думаете, что только деспод Тракер наху@тил у себя в клубе правил, СКВшникам подлизался и засуживает всех в свою сторону? Я так же участвую. И в случае сомнений для себя давно решил, что я ухожу в класс выше.
З.Ы.Ы. Я может быть и большой дяденька на маленьких колесах, как тут написали. Но на маленьких колесах я езжу с большими яйцами между ног. И не еб@т, какой размер резины на Вашей тачке.
Ну и заканчивая с французким, я разберусь кто прав Ромка или Арсений. Не знаю, сколько мне это правда по времени стоить будет. Не хотите помогать не надо. А то распизд@лись тут о благородстве. Писать больше не буду. Только результат письма РАФ.
03.11.2015 07:21
Kaizer написал:
www.japancats.ru

Экзист по моему вин коду выдает 31 резину


...
*W/2D +*W/4D
31X10.5R15 LT Цена


Я блин не зарегистрирован в джапан кат. Можешь ссылку со скриншотом на мою почту: truckertaxi@yandex.ru За помощь спасибо!
03.11.2015 07:47
[img][/img]
Trucker написал:


Я блин не зарегистрирован в джапан кат. Можешь ссылку со скриншотом на мою почту: truckertaxi@yandex.ru За помощь спасибо!


03.11.2015 08:22
Kaizer написал:
[img][/img]
Trucker написал:


Я блин не зарегистрирован в джапан кат. Можешь ссылку со скриншотом на мою почту: truckertaxi@yandex.ru За помощь спасибо!


Ромуля,я смотрю ты решил 15 ноября ехать на теране!!!????
03.11.2015 08:45
Как и после любых соревнований, всегда срач. Вброшу и я свое г.. на вентилятор. На разборе у судей Арсений Tosol сам сказал, что у него 29-е штатные. Т.е. на момент перед гонкой это ему было известно. Любые "пущу/не пущу" организаторов - в соревнованиях, заявленных как РАФовские, ни д.Вова, ни д.Миша, ни д.Дима ни другие большие дяди с большими cojones но с маленькими колесами высказывать, формально, не имеют права. (Тем более, решение о допуске принимает техкомиссар, а не д.Вова и другие, несомненно, уважаемые дяди) Большинство сайтов по Terrano показывает именно 29 размер. Дальше уже демагогия. Если были модели Terrano с колесами 31-ми (предлагаю считать доказательством только оф. страницы производителей, т.к. я могу продемонстрировать не один и не два сайта в Сети с Нивами на 33-х и больше, УАЗами на 40-ых и т.п.) - и на этом основании пускать в ТР-0 все террано с 31-ми колесами, пусть мне хоть кто-нибудь объяснит, почему Ниве нельзя на 29-ых? 235/75 R15 www.lada-niva.info

Теперь по ситуации: Не совсем понимаю, при чем тут Синбад, Trucker и т.п.? Любой из участников гонки имеет право написать протест хоть на всех участников соревнований сразу. Попросить разъяснение каких то непонятных моментов. Я бы вот на Казаха написал - а чо у него Апельсин такой оранжевый? Тут вопрос, прежде всего, к техкомиссару гонки: замечание по колесам "немного великоваты", следует формулировать как то вроде "Пущу с замечанием, или с бегунком, и при наличие протеста (без бегунка) автоматически протест считается удовлетворенным - т.е. дисквалификация - или в старшую категорию". Потому что дисквалификация Tosol'a конечно же, крайне обидна.
03.11.2015 09:06
Вань, Мы виноваты потому что это не спортивно так сказать писать протест. А всячески готовить машину не по правилам это спортивно? Ответьте мне господа спортсмены? Варить мосты, ездить с шипами, выискивать максимальные размеры которые ставились на данную линейку автомобилей, не факт что в вашу комплектацию или для этой страны.
А может стоит задуматься, кто из нас поступает не спортивнее? Я открыто выразил недовольство, не за спинами у кого то. Написал протест, позвали Арсения, он сказал что мои колеса родные 29 дюймов. А приехал на 31. Согласен что обидно, когда допускают а потом снимают с соревнования. Для этого стоило подписать бегунок.
ПыСы. Арсений, Про бегунок с этими колесами я тебе говорил,предупреждал, на какие соревнования не важно, трофи парк это или регион, подготовка автомобиля идет по одному техническому требованию.
03.11.2015 09:18
Ну, кто поступил неспортивнее, я бы не стал обсуждать. Вообще не люблю обсуждать людей и их поступки. Но очень прошу высказаться Арсения и его сторонников. Как они считают, Нива на 29-ых может ехать в ТР-0, исходя из представленной в моем прошлом посте информации (и, если нет - почему)?
03.11.2015 09:52
Kaizer, спасибо!
03.11.2015 10:59
Я вижу ситуацию так - вы глянули в тернет в какой нибудь ауто.ру , а там 215-80Х15. Но на автомобильных сайтах не полная информация по характеристикам автомобилей. Что касается книги. Книга написана на основании Ниссановского "Workshopmanual", т е есть ее аналог на ангийском языке с надписью Nissan Motors, если кому интересно можете ее найти в тернете в виде скан копий. В каталоге указано что может быть как 215-80Х15, так и 31-10.5Х15, это говорит только о первоначальной стоимости автомобиля для покупателя, а фактически это означает, что производитель допускает использование на данном автомобиле колес данного размера. Что касается ссылки про Западную Германию, исходя из своих маркетинговых исследований производитель для себя решает как назвать автомобиль в каком регионе и в какой комплектации он будет его реализовывать, но автомобиль фактически будет один и тот же. Но маркетинговую, логистическую и техническую поддержку осуществляют разные отделения производителя, т. е. для Европы свое, для пендосов свое, у Азиатов свое. Соответственно и мануалы выпускаются соответствующими отделениями. То есть в у пендосов этот авто назывался пасфайндер и колеса у него были только 31 и мануал у гих свой, в япии он был Террано колеса были и 29 и 31 мануал так же свой, в Европе так же. Тут важно одно - производитель эти колеса на этот автомобиль ставил.
Теперь что касается конкретно Романа и Дмитрия - вы сами являетесь организаторами соревнований, и на вас всегда будут смотреть как на людей знающих и понимающих больше чем другие участники. И участвуюя в соревнованиях других клубов на вас смотрят в первую очередь как на организаторов ЖГ, а уже потом как на участников. Дмитрию в этом плане еще тяжелее потому, что кто бы не был за рулем говорить будут Тракер. Даже когда ты писал обращение в РАФ все равно ты участник конфликта и за твоей спиной флаг ЖГ. Это ваша судьба или крест, не знаю как точнее назвать, как хотоите, люди так устроены. Но что бы вы не делали плохое или хорошее - это все будет проецироваться на ЖГ, развитием которого вы так давно и упорно и что не мало важно успешно занимаетесь. И именно поэтому Дмитрий надо сдерживать себя в своих высказываниях - это насчет "распиз...сь". Не можешь ты себе такое позволить, как мне кажется. 4 года назад мог, а сейчас нет! То же самое относится к протестам, если вы их пишите то должны на 500% быть уверены в своей правоте, 50/50 для вас не подходит - вы не просто участники в глазах остальных! Именно так это выглядит со стороны.
По роду своей деятельности частенько приходиться заниматься конфлитными ситуациями, лучшее решение любого конфликта - скорейшее примирение. Отрицательный пример можете посмотреть в бадании гризлика и хозяина деревни, там ваще все как по книжке - пример как не надо делать! В смысле надо сразу конфликт разрешать, а не копить 30 страниц антирекламы, с одинаковым итогом. Но это крайность. Дим разреши ситуацию, по моему можно даже без РАФа.
Поздравляю всех победителей призеров и участников! Громадное спасибо организаторам! Трофи - Это настоящий изнуряющий спорт!
03.11.2015 11:30
zodchiy написал:
А что если все протесты по технической части подавать до старта? Тогда бы протест или отклонили, или ребята поехали в 0,5. И не получилось бы то, что получилось.


Повторюсь...
03.11.2015 11:41
sergan написал:
...скорейшее примирение... Дим разреши ситуацию...


Ни фига не согласен. Примирение возможно только у Tosol'а с техкомиссаром Региона/представителями РАФ в Саратовской области. Была ТИ. К ней есть претензии - пожалуйста, высказывайте. Было решение КСК. К нему есть претензии - пожалуйста. Какие претензии к Trucker'у или Синбаду? Почему Trucker, а не представитель РАФ или Орги пишет письмо в РАФ? Именно потому, что он - Огр (по его выражению) Жёлтой горы и не хочет, как оф. лицо, повторения этой неприятной истории на гонках ЖГ. Поэтому - даже если придет ответ от РАФ, что 31-е на Terrano возможны, не вижу, что это может изменить по результатам Региона. Ну, кроме констатации факта об ОШИБКЕ КСК - в составе представителей РАФ и В. Чернышова.

На самом деле, почему-то считают 3,1415926...сами только оргов ЖГ (неудобно, что Тракер с Синбадом стоят одни - встаю рядом, как еще один орг ЖГ). Еще раз - Tosol на заседании КСК озвучил, что ЗНАЛ до гонки, что заводской размер - 29. (И сейчас не так важно, что и 31, вероятно - тоже) Т.о. фактически, подтвердил факт ОСОЗНАННОГО обмана. За что и был дисквалифицирован, в общем-то справедливо.
03.11.2015 11:43
zodchiy написал:
А что если все протесты по технической части подавать до старта? Тогда бы протест или отклонили, или ребята поехали в 0,5. И не получилось бы то, что получилось.


К сожалению, не пойдет - потому что некоторые вещи можно заметить только во время гонки. Для этого, как раз и дается время после гонки - на подачу протестов. Например, экипаж видит, что у другого экипажа кругов больше, хотя тот экипаж его ни разу не обгонял. Или видит, что другой экипаж использует лебедку без корозащиты. Или без шлемов, ну и т.п. И подает протест. Как то так.
03.11.2015 11:52
Замечание про французский в сети принял. Над остальным я уже работаю. Просто так было уже много раз. Хочу мнение официального органа. Тем более Трофи-парк первая гонка. которую мы согласуем с РАФ. Не уверен, что я все получу от Жукова быстро. Но уверен, что получу. Хорошо, что сейчас у меня есть адреса и фамилии с кем списываться. А ведь 4 года назад у меня был только срач с инета и куча противоречивой инфы. Я просто уверен, что со временем качество ТИ в ЖГ будет не хуже, чем на ЧР. Мы учимся, читаем документы РАФ, получили уже какие то корки судей. Но всегда будут новые машины, спорные моменты и прочее. Ну а ЖГ лично для меня не крест. ЖГ для меня жизнь.
Извините за лирическое отступление. Обещал не писать, а что то опять. Нужно выполнять данные обещания умолкаю.
03.11.2015 11:59
Эх... Самое правильное решение было бы отклонить протест... Не зависимо от "результатов теста"... Теперь ждём эти самые результаты... Sergan во многом прав имхо...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?