64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Лебедка

17.01.2012 22:35
Димон, отпишись во всей красе как ставил, что делал.
18.01.2012 00:37
smb написал:
Я тоже заинтересован этим вопросом. В КомАпе есть некоторое количество (2) пластиковых втулок барабана. Могу соврать в точности названия элемента, но могу показать его фотографию - если нужно. Бронза - давно материаловедение было - Дюмонт, подскажи как она при нагрузках?


Когда искал втулки в наличии, то именно про эти находил информацию, что делают из бронзы, ценник за них соответствующий. Для меня это из разряда титановая рейка для Джека.
18.01.2012 00:49
Moroz написал:
Когда искал втулки в наличии, то именно про эти находил информацию, что делают из бронзы, ценник за них соответствующий. Для меня это из разряда титановая рейка для Джека.


Артем, твой выход! Не в смысле хочу подъебнуть, а в смысле хотелось бы узнать, на сколько втулка из бронзы "ходячей" втулки из пластика. Я лично себе заказал обои две пластиковые.
18.01.2012 00:54
Что-то подобное находил, но дороже.
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=216&p=588&sid=8d4df3d56b6e6ba0713fb768694b9cfd

А тут немного информации http://www.off-road-drive.ru/archive/35/Evakuaciya_otkladyvaetsya
18.01.2012 00:55
Moroz написал:
Что-то подобное находил, но дороже.
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=216&p=588&sid=8d4df3d56b6e6ba0713fb768694b9cfd


С виду они, вроде, те самые.
18.01.2012 01:31
пластиковые? чаще наверное второпластовые, а бронза, особенно оловянистая полюбому поинтереснее второпласта, не просто так же в уазовских шкворнях фторопластовые прокладки меняют на изготовленные из оловянистой бронзы, эт ваксойловские которые.

просто удивляет, что узел имеющий такие нагрузки имеет пластиковые втулки, я понимаю, что он не так мнего и не быстро крутиться, но всеравно как то не почеловече помоему
18.01.2012 01:32
странник написал:
пластиковые? чаще наверное второпластовые, а бронза, особенно оловянистая полюбому поинтереснее второпласта, не просто так же в уазовских шкворнях фторопластовые прокладки меняют на изготовленные из оловянистой бронзы, эт ваксойловские которые.

просто удивляет, что узел имеющий такие нагрузки имеет пластиковые втулки, я понимаю, что он не так мнего и не быстро крутиться, но всеравно как то не почеловече помоему


Странник, ты лебедку видел?
18.01.2012 01:49
да, Данила, в гараже который ты снимаешь ржавая больше года пролежала, а что?
18.01.2012 10:48
Вроде от камазовского стартера подходящие бронзовые втулки. Но надо мерить.
18.01.2012 11:06
а токарю заказать нельзя ? или там не всё так просто ?
18.01.2012 12:59
Основные отличия лебёдок серии "Х".

А именно Х9500, Х8500, Х12500

-подшипники и сальники, вместо втулок
-увеличенные боковины
-мощный мотор с радиатором охлаждения
-низкое энергопотребление
-соленойд моноблок

Подшипники и сальники, вместо втулок
Это обеспечивает:
-легкую "холостую" размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны...)
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)

Увеличенные боковины
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на "Х"-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось чаще.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать..., так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.

Мощный мотор с радиатором охлаждения
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел.

Низкое энергопотребление
Для серии "Х" вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии).

Соленойд моноблок
Серия "Х", комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный.


НО:
Я бы владельцам нив не рекомендовал бы ставить лебедки стациорно:
1. В ТР0 лебедки запрещены, соответвенно будут лишним весом (причем на "морде", что для нивы плохо).
2. А ТР1 это вообще совсем другая песня... сейчс почитал ТТ РАФ на этот год и понял, что у короткой нивы есть возможность поездить в ТР1... но это другая песня...
3. Для "туризма" (рыбалки/охоты/....) ИМХО лучше иметь мощную ручную лебедку... или сделать на основе 6000-й лебедки переносную (чтобы она возилась в багажнике и если подцеплалась к авто как спереди, так и сзади...
18.01.2012 15:42
Коробит от фразы "подшипники вместо втулок". Дальнейшие рассуждения даже читать не стОит, ввиду безграмотности автора.
18.01.2012 15:52
Если без требухи, то:
1. Использование бронзовых фтулок (а не пластика/фторопласта) барабана
2. Добавление в конструкцию сальников (и повыышение общей гермитизации лебедки)
3. Наличии оребрения на корпусе мотора для лучшего охлаждения онного
4. Герметичный соленоид моноблок
5. Наличие работающей термозащиты мотора
6. стяжки расположены дальше от оси барабана - можно намотать больше троса (до 30 метров), меньше шансов поиметь проблемы при намотке троса.

ПС: довольно известный товарищь Фросенко рекомендует эти лебедки... для обычной (без фанатизма) эксплуатации...
18.01.2012 22:09
для справки:
фторопласты имеют свойство холодной текучести, при приложении к ним длительной нагрузки - деформируются.
скорее всего втулки не из фторопласта. мало что ли пластичных масс напридумано...
19.01.2012 00:29
давайте не будем подменять понятия, есть втулки, есть подшибники (качения, скольжения, роликовые шариковые игольчатые), втулки есть полимерные(пластмассовые второпластовые и др) и металлические (латунные, бронзовые, медно-графитные и тд).

а вот про бронзоый подшибник слышу впервые,особенно вместо пластиковых
19.01.2012 07:46
Втулка - это подшипник скольжения. Даже бронзовая.
19.01.2012 09:20
а я всегда считал что подшибник это там где шарики или ролики:unknown:
19.01.2012 10:58
Это подшиПники качения
19.01.2012 12:02
Эх Виктор, это-ж еще в школе припадают
19.01.2012 13:09
я в той школе не учился

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?