Ближе к весне придется вынужденно менять ТАЗ 2115 2002г. на полный привод (зимой типо отпуск) может кто и поможет из нивистов... Чтоб неконструктор "самоделкин", а сел и поехал т.к. свободного времени только зимой, а гаража нет. Правда есть опыт замены рессор и подшипника задней полуоси на М412 в полевых, на домкрате, при -10-15...
предопределюсь к коментам подшипник и коренной лист был доставлен до Аткарска на поезде, далее человек на попутных 17км. доехал до нас. кольца подшипника был тупо разбиты зубилом, напресовка происходила путем кипячения нового в котелке и без оправки забит(довольно легко сел). правда в суматохе забыли поставить пластинку

( Вся операция заняла около 8-10 час. от выезда из саратова друга до троганья с места. Ящик с инструментом в том МОСКВИЧЕ весил более 40 кг. я возил в нем 2 набора головок, 2 набора рожков-накидных кот. постоянно ломались-обновлялись +2 карданчика и куча спец. гнутых, обточенных. Останки у меня в ТАЗу.