масло в мостах менялось чуть ли не каждый месяц т.к по бродам ездили а вот лебедка на смотку работала без проблем она щелкала на размотку а по поводу мотора лебедки не знаю покупали новый и практически не эксплуатировали.
просто в горку еще мелочи, а вот если зимой, в мороз (когда вся смазка там загустела, трос примерз сам к себе), да еще и в горку, так это вообще "супер" ))) Не, если устройство есть, то оно должно работать полноценно )))
Сегодня впервые полноценно испытал своего Буханоида...
Впечатления опять-таки спорные:
- в части управляемости и комфорта, это просто тихий ужас: даже заклеив все дыры, левая нога была близка к отморожению, тогда как правая (ввиду близости печки и выходящих из неё потоков воздуха) грелась очень даже; рулем на очередном выходе с колеи чуть не сломал себе большой палец, после чего разработал специальный хват руля, чтобы пальцы под спицы не попадали ))) шум в салоне реально напрягает: разговаривать можно только криком... обдува на стекло практически нет, поэтому пока не прогреешь весь салон, запотевания стекол не избежать... передачи даже после замены всего чего с этим связано включаются совсем не как на нормальных машинах... все время надо делать скидку, что это типа старая разработка старых ученых для наших военных, которым положены лишь "тяготы и лишения"...
- зато в части проходимости Буханоид реально удивил. Застревали много раз, НО ни разу не дошло до троса или лебедки ! Да, подъемы в гору Буханоиду даются намного тяжелее, чем давались Шевику, видимо, ввиду массы. Зато после остальных снежно-песчаных препятствий, серьезно задумался, а нужен ли мне самоблок в задний мост: если раньше однозначно считал, что ДА, то после сегодняшнего мероприятия мнение практически кардинально изменилось: как оказалось,при отсутствии самоблока, возможно более качественное "раскачивание" машины при застревании, самоблок же практически обнуляет альтернативы, оставляя лишь путь по-прямой в выкопанной самим собой колее. Так что теперь решил повременить с установкой самоблока. По поводу того, что выведенный в салон воздухозаборник будет доставлять неудобства в части лишнего шума и запаха, ответственно могу заявить, что вообще никак не мешает: шума не слышно от него, запаха никакого не издает, зато снег в фильтр не засасывает. Вместительный кузов опять-таки порадовал :и обед без стеснения, и внедорожный скарб не в куче: все разложено по полу и не надо перерывать весь багажник в поисках чего-либо. В общем, от проходимости и вместимости Буханоида только Восторг.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.