в случае передней подвески Шнивы есть следующие варианты:
1) Окускание балки - при этом опускается вся передняя подвеска в боре относительно кузова (считай бодилифт) - самый правильный в теории: т.к. киниматика подвески не меняется... косяки вылазят только с рулевым. Ну и если решить пробему с рулевой и карданом, то можно лифтовать неограниченно.
2) собвенно лифт подвески - тут особо много не налифтуешь... т.к. очень быстро шрусы выходят на запредельные углы работы + сильно нарушается кинематика работы подсвески:
2.1. Вкорячить более длинные/жесткие пружины - тут основной косяк в нахождении более динных пружин и амортизаторов (ну лил изготовлении проставок) + в том как начинает работать пружина.
2.2. опустить вних повортный кулак с нижним рычагом относительно всей остальной подвески - плюсами являеться то, что амортизаторы и пружины остаютсья штатными на штатных местах и работают штатным образом... в отличии от всей остальной подвески... минусы тоже есть.
Причем при лифтовке на:
- 0 (компенация просадки родных пружин)-4 см самый простой и надежный варинат 2.2
- более 5 см - однозначно 1-ый.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.