64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Поехали Куда-нибуть по снегу кататься... ЗИМА 2008-2009

24.01.2009 22:49
А зачем через Ленинский, надо ехать через Заводской. И не мыс он, а утес. Зимой конечно не очень интересно там, летом виды покрасивее и проехать можно подальше. Но съездить интересно, может тоже собирусь.
24.01.2009 23:02
да не утес он а бугор :D:D
24.01.2009 23:44
Бугор по-моему в волгоградской области, рядом с Ураковым бугром, а у нас именно утес.
25.01.2009 00:22
Мыс, Утёс, Бугор...=) поездке быть!

Если никто не решится поеду один, со своим верным, вредным штурманом...

Спасибо всем за советы, так и быть возьму лебёдочку, что там летом весной и осенью я видел осталась только зима, посмотрим...
25.01.2009 08:29
sherpa написал:
smb написал:
Пишите пожалуйста номера в федеральном формате, иначе до вас не дойдут смс.


smb написал:
Бриз
Не, все тот же - 424793


:D


Во первых мой сотовый в федеральном формате есть на 3ей стр. этой темы, во вторых смс я сам себе не шлю. Так что за подъ*б - низачот!
25.01.2009 08:34
Доехали вчера до карьера, я с трудом, но с большим кайфом туда занырнул. Как ни странно, выпрыгивать было легче... Мои фотки в фотоальбоме.
Спасибо всем кто поприсутствовал, а отдельное - Бриз и Sizz!
25.01.2009 09:11
На здоровье. В примусе, кстати, был плохой бензин.
25.01.2009 11:12
smb написал:
Во первых мой сотовый в федеральном формате есть на 3ей стр. этой темы, во вторых смс я сам себе не шлю. Так что за п---б - низачот!


Во-первых даже я не знал, что там он есть, не то что бы новые люди.
Во-вторых ждал другой реакции. Никто никого подкалывать не хотел. Жаль что не правильно поняли. Не надо пожалуйста переправлять свой мат в опять понятное слово.

Sizz ты еще не понял прикола с утесом? :D
вчера его переделал, а в истории кстати реально есть бугор, посмотри там же в описании. я тоже не понял почему, может ниже дурмана они про тот бугор думали.
25.01.2009 15:36
просто п----б - ну уж совсем непонятное слово))) а поводу телефонов и новых людей - я предлагал админу сообщение со своими телефонами прикрепить где-нить сверху.
smb написал:
Если админам не кайфолом, вопрос №2 можно пока в отдельную тему подвесить.
25.01.2009 18:04
Имел седня небольшую прогулку через поле по заметенной дорожке из юбилейного на дубки (через лётное поле). Ехали долго и уверенно на 2-й пониженной с блокировкой, пока не уткнулись в небольшую ямку, в которой снего глубиной по пояс (метров 200-300 недоезжая дубковского кладбища). Копать было неохота да и некогда, посему поехали обратно по своим же следам.
25.01.2009 20:03
Данила-браза, так вот все в голосовании сказали нах эту страничку делать, народу мало, мы и так знаем все телефоны. а просто тему телефонов можно создать и без админа. либо давайте уже давить на Сизза, пусть создает. иначе запаску открутим.
25.01.2009 20:20
Да не вопрос, я создам, если скажите что нужно. А то, что-то та тема заглохла, а телефоны нужны.
25.01.2009 20:36
Выбрался сегодня на Шелковичку вверх, к телевышке. Красота, конечно, неописуемая)))
На одной машине страшновато, снега много, обрывы рядом...

25.01.2009 20:36
еще

26.01.2009 00:42
Краткий отчё о пездке:

"Белоснежное безмолвие"

Итак давно собирались прохватить по снежку, в направлении Мыса (бугор, утёс, кому как нравится) Степана Разина, выезд был намечен на 26.01.09 в 9.00 утра, достаточно спонтанно, отписался на форуме, вдруг кто ещё такой «сумасшедший» найдется =)?! Но нет в который раз еду один, точнее со своим верным штурманом - Леной.
Короткие утренние сборы и в путь!
Погода прекрасная, мороз и солнце! Волгоградка вся во льду, так что не расслабишься особо, то тут то там в кювете фуры, легковушки…
И так нудные асфальтовые километры позади, а вот и долгожданный поворот на с. «Белогорское», удаляемся буквально на несколько метров от трассы и попадаем в белоснежное царство снега, льда и кристальной чистоты, разбавленного ярким светом кажущегося совсем не зимнего солнца!
А машина на всю эту красоту отзывается более напряжённым шумом трансмиссии, последняя переводиться в режим 4Н (у Jimny - part time)…На подъезде к селу наблюдаем интересную картину вся растительность покрыта слоем инея или снега (не знаю как точнее) просто огромной толщины! Восхитительная картина, деревья словно уставшие держать свалившуюся на них «шубу», аккуратно приложились на проходящие линии электропередач ведущие в село… Часть линии уже оборвана от таких «прикладываний», сами повода увеличились в диаметре до 40-50 мм, этакие белые пушистые верёвки!!!
Дорога до села особой трудности не представляет, «местные» передвигаются по ней на переднеприводных ВАЗах.
Первая точка нашего маршрута «памятник-истребитель» на берегу реки, добрались без проблем, пофоткались, осмотрелись, красота!!! Всё белым-бело и только черные точки хаотично разбросанные по поверхности замершей реки заставляют глаз напрягаться – рыбаки…
Готовим машину к «восхождению», вооружаюсь манометром и…спускаю все колёса до 0.8 атм, кстати резина установлена BFGoodrich Winter Slalom 205/70х15. Прекрасно зарекомендовала себя в снегу, очень доволен. Собственно и вся подготовка, в багажнике две стропы по 10 метров, ручная лебёдка, лопата, штатный домкрат, аптечка для ремонта безкамерных шин, 2 насоса, газовая горелка, кстати все из припасенного мною в этот раз пригодилось, так что таскал не зря =)
Собственно сам подъём (его начало как раз напротив водонапорной башни, если смотреть со стороны Волги), ещё на подъезде оценили его протяжённость, не вольно вспомнилось как летом не без труда забирались по его раскисшим склонам. Сколько раз поднимался, столько раз искал к нему подъезд, водонапорку вижу, да все в каких то рвах, валах, зимой задача усложняется вероятностью провалиться в заметенный снегом ровчЕГ, вобщем идём на ощупь + разведка пешком =)
И так подъём! Полный привод, первая передача, ползём вверх! Сразу оговорюсь едем по памяти, и вроде как по дороге, что едем по ней родимой догадываемся по второстепенным признакам, следов от машин кроме наших нет… выдохнули, огляделись, Красота! Едем, дальше дорога зажата меж двух склонов, как это полагается снега там много больше, чем на ровном склоне, чужих следов нет =)
Джимник щёлкнул сервоприводом раздатки и хабами ступиц - в ход пошёл понижающий ряд трансмиссии…едем, гул трансмиссии всё настойчивее проникает в салон - глубина снега и угол подъёма значительно увеличились, гребём передним бампером, он здорово мешает этой машине всё то время когда последняя пребывает за пределами асфальта! Нет последняя част подъема не дается с первого и второго и… раза =) приходиться несколько раз откатываться на несколько метров назад и брать крутизну сходу. За подъёмом последовал не большой равнинный участок с густой растительностью, ветки деревьев перегруженные инеем склонились почти до самой земли, преграждают нам путь…в лучах солнца всё горит и сверкает…
Спуск в не большой ложбине добавляет впечатлений, помниться летом ловил тут диагонали (ох уж мне эти сбодные дифы!)…какие говорите у вас там системы поднятия - спуска с крутых склонов =))))???
А дальше равнина и бесконечное количество перемётов, влетая на которые машина повисает на днище и весело крутит колёсами в ….. воздухе =) Тут то и пригодилась наша лопатка и лебёдочка. Вобщем давно в сласть так не копал =)
Снег - снегу рознь так вот снежок что называется тяжелый. Застрял – открываешь дверь, сидишь по пороги…наступаешь на корку снега и не проваливаешься ходишь, стоит топнуть, проваливаешься на «первый этаж», ещё раз – проваливаешься «в подвал», а это уже по колено =)
Покопали, потянули, решили развернуться, до мыса не дотянули конечно, не хватило времени, сил ну и какие там есть ещё отговорки ? =) На самом деле искренне жаль что была одна машина, на двух точно бы добрались!
Короткий привал на опушке леса, подъедаем припасенный бутерброды, с чаем.
Солнце неумолимо катилось на закат, здравый смысл твердил - пора назад! Так и сделали =), только вот спуститься решили подругой дороге :-D, точно чёрт попутал, основательно застряв на середине спуска, лебёдимся - прости дерево=( Откопались, неаккуратное движение рулём результат - разбортировавшееся переднее колесо, но заметили мы это уже в конце «чертова» спуска. Начинаю качать колесо, снег успел попасть между бортом и диском, конечно не накачивается, на этот раз выручает газовая горелка, греем по периметру диск, снег тает и…ОПА! Мы снова на колёсах!!! Довожу давление до нормы в остальных колёсах, продолжаем спуск, до села рукой подать…
На «сладкое» нам достался чистый, зимний закат в белоснежном безмолвие!

Вот такая поездка «выходного дня»…
Фото следует. Есть трек, записанный в Навителе.
26.01.2009 07:31
Никита написал:
…какие говорите у вас там системы поднятия - спуска с крутых склонов =))))???


Какие-какие - первая пониженная, педали отпустить, рулем не крутить, глаза закрыть.

По делу - наверное весной поедем туда, да Sherpa?))
26.01.2009 10:03
Никита,
отличный отчет, респект)
Надеюсь в след раз поддержать.
26.01.2009 10:10
Никита, молодец, рассказ отличный, разместим его в статьи, давай фото. Почитал я и вспомнил как ездил туда зимой ))))

smb, конечно поедем, 15 марта.
26.01.2009 11:31
Никита - зачёт!
27.01.2009 10:43
Никита, СУПЕР!!!
Самое главное, что должно остаться после путешествия - впечатления, а донести их до собратьев по "безумию" может не каждый...
Большое спасибо!!!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?