64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Фотозагадка.

22.07.2009 10:17
smb написал:
ArtOFF написал:
Угадайте какой у этой Нивы просвет "под балкой"...
ПС: колеса Procomp XT 285\75R16 - реально 32.5", ширина 11"...


Да читаем мы ниву4х4, читаем, потом эту ниву до утра два уаза из леса доставали. Конструкция по моему мнению имеет смысл только для редкостных фанатов железо-тюнинга. Ты же сам видел что может Нива? Ну а к чему тогда мега вкладывания времени и денег....


прально, если на ниву забабашить вертолетный двигатель с лапастями, тада ана без всяких там люфтов и мега калес уазы вверх вынать бубет и ставить на сухое и все точки слету брать будет, а не ходом с лебедкой как все:)
29.07.2009 16:57
Что это за кафе?
photos.streamphoto.ru/7/1/9/5316db48bb1febfd08d9194226033917.jpg
photos.streamphoto.ru/9/2/4/274c5110b264b4cec20d0f49245f5429.jpg
photos.streamphoto.ru/6/a/f/e670b8e682671e024e0226a5093d7fa6.jpg
30.07.2009 00:05
Я таких кафЕ знать не знаю и ходить туда не буду!!!!
06.08.2009 10:19
Угадываем, что за машина

06.08.2009 10:39
KdF-166
"Идеальный" внедорожник от Фердинанта Порше.

Волшебник Фердинанд взял маленькую верткую лодочку и превратил ее в скоростной маневренный автомобиль высокой проходимости.
Все узлы и агрегаты были помещены в герметичный корпус, не имеющий дверей, а в места выхода полуосей и рулевых тяг были закрыты резиновыми уплотнениями. Машина, получившая заводской индекс KdF-166, имела мотор воздушного охлаждения объемом 1131 мощностью 25 л.с. при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 68 Нм при 2000 об/мин. В КПП были 4 передачи вперед (I - 3,60, II - 2,07, III - 1,25, IV - 0,80) и одна назад, имелась двухступенчатая раздаточная коробка (без межосевого дифференциала) с понижающей передачей, увеличивающей крутящий момент в 5,86 раз (!!!), а передний и задний межколесные дифференциалы при необходимости принудительно блокировались. Задний мост был выполнен с колесными редукторами, передаточное число обоих мостов составляло 6,2.
Колесная база была всего 2000 мм, колея передних и задних колес 1220/1230 мм. Длина машины составила 3825 мм, ширина 1480 мм высота 1615 мм. Дорожный просвет был 265 мм, с полной загрузкой 245 мм. Масса машины составила 910 кг. Для пуска мотора был предусмотрен электрический стартер и аккумулятор емкостью 75 А.ч. Напряжение бортовой сети было 6 в. Радиус разворота машины составлял 5м. KdF-166 был рассчитан для четырех человек.
На твердой дороге машина двигалась на заднем приводе и развивала скорость до 80 км/ч. Средний эксплуатационный расход топлива составлял около 9,5 л. на 100 км или 10 л. в час на плаву, что при емкости двух баков по 25 л. каждый позволяло машине пройти на одной заправке 475 км.
Мотор машины по-прежнему находился сзади, но теперь это решение было только во благо. От мотора выходил дополнительный вал отбора мощности, с помощью которого был организован привод гребного винта с тремя лопастями. Винт был смонтирован на поворотном кронштейне, поперечно крепящемся к кузову и имел подвижность в вертикальном направлении. Лопасти были защищены от повреждения металлической поперечиной, за счет этого во время плавания в случае удара поперечины о топляк или камень, винт приподнимался вверх и перескакивал через препятствие без вредных последствий. А в походном положении винт приподнимался вверх на 180 градусов и крепился к кузову.
Таким образом, машина получилась универсальной: могла с высокой скоростью мчаться по шоссе, с легкостью пересекала бездорожье и переплывала реки и озера, причем как выдра, легко выскакивала на крутые берега. На плаву машина развивала скорость до 10 км/ч, курс задавался поворотом передних колес, для разворота на воде требовался радиус 8 м.
06.08.2009 12:43
Ага, классная машина, в ней есть что то такое притягивающее....
06.08.2009 13:08
Ага, меня прикололо то что рядом с лопатой есть и весло!!!!
06.08.2009 15:31
с луазика наверна садрали;)
06.08.2009 15:57
В 1939 году Луазика еще не было)))
06.08.2009 16:01
:), но наши его уже наверна обдумывали;)
06.08.2009 22:19
Что написано на плакате? (что то я не разберу)

07.08.2009 00:55
Cлева губернатор Свердловской области Э.Э.Россель и мэр Екатеринбурга А.М. Чернецкий (справа). По запросу: Россель Чернецкий, яндекс выдает первоисточник.www.nakanune.ru/images/pictures/image_big_15938.jpg
07.08.2009 09:04
ArtOFF кафе «Chevrolet» в казани при автосалоне «Делфо-Парк». Загадка отгадывается довольно легко, поиск по ссылке на картинку в яндексе приводит на эту страницу http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?sid=6c637a5bd8b2cae41a7e3ff07c194a87&type=html&topic_id=30824&topic_index=84 , ну а дальше поиск по ключевым словам приводит сюда http://www.razdatka.com/Pages/?id=4022&m=4007.4022 где видно даже экстерьер этого кафе !
11.08.2009 23:55
Что там ищет эта дама?

12.08.2009 18:30
Это не фотозагадка - это фото-погадка.
И вообще - как можно такое выкладывать в форум нивоводов. Я возмущен до глубины души!!!!! :o
12.08.2009 18:35
Вот вам, в том же духе - а что мы ищем в багажнике?

13.08.2009 00:59
Ну тогда так!!!

13.08.2009 09:24
smb, вы не ищете, вы достаете лебедочный трос назад, дабы залебедиться задом
13.08.2009 10:54
smb написал:
Вот вам, в том же духе - а что мы ищем в багажнике?

Раков
13.08.2009 11:05
Скорее всего тоже что искали вечером в лагере
64niva.ru/forum/attachments/1032fbd03e3655d535655f6b69820ad8.jpg

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?